Форум ролевиков Нижневартовска

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ролевиков Нижневартовска » Местные мероприятия, игры » Проект очередной ирушки. На этот раз - Морроувинд.


Проект очередной ирушки. На этот раз - Морроувинд.

Сообщений 31 страница 60 из 170

31

Мля, субботу ты просрал, хотя и заявлялся!!!

32

Да, знаю, хотел предупредить, но телефона не было....... Но мы же уже все обсудили... или остались еще вопросы?

33

а здесь я хочу тупо написать мессу в поддержку игры. чтоб внимание привлечь, короче.
Игра в потенциале обладает кучей сцен, в которых игрок сливается с персонажем.
Да здравствует срыв башни!
Да здравствует игра!
Влад, не забывай, мы с тобой! :)

34

Herold написал(а):

Влад, не забывай, мы с тобой! :)

Пасиб..))

Некоторые нововведения:

У каждого игрока на игре будет игровой паспорт. Собственно, бумажка, содержащая информацию о том, как вас зовут по жизни, по игре, ваша раса и спецвозможности.

Так же, все игровые предметы чипуются мастером. Среди игровых предметов может быть и еда в таверне. Ко всем игровым вещам применимы действия, такие как: кража, обмен, купля/продажа.

Экономика на игре или раковая опухоль мозга):

Объясню, зачем экономика вообще нужна:
Во-первых, при введении игровых денег, возникает вопрос, куда их тратить.
Во-вторых, является еще одним инструментом воздействия на игре, помимо меча и магии.
В-третьих, делает игру разнообразней и интересней.

Еда на игре, зелья и прочая дребедень:
Вся еда, находящаяся на полигоне, чипуется и разносится мастером по всем точкам продажи оной на полигоне.

Все ингредиенты для зелий чипуются, не чипованый ингредиент, не является таковым.
Собственно, правило по чиповке касается всех игровых предметов. Если предмет не очипован, то пользоваться на игре им нельзя. Это правило не касается антуража и элементов антуража. Мы не звери)

Исходя из всего вышесказанного, еду на полигон тащить не нужно, она будет там сразу. Все, кто будет курить на игре, сдают все сигареты по тавернам. Единственное, что от вас требуется, это игровой взнос.
Касательно взноса. Такого у нас в регионе еще не было, но это не значит, что такого не бывает вообще. На всех играх собирается взнос с игроков, и все эти деньги идут на организацию игры, т.к. карманы у мастеров не резиновые. Взнос составляет 100руб. с человека. Сумма назначена, исходя из приблизительного подсчета того, сколько денег тратит человек на еду. Помимо еды на эти деньги будет куплены еще чипы и всякая прочая мелочь, которая, однако, тоже стоит денег.

Сумму нужно внести заблаговременно, как максимум за неделю до игры. Думаю, что, почему именно так, объяснять не стоит.

35

Вопросы: 1) Будет ли опыт, учителя, и.т.п.
2) Когда будет магия и будет ли вообще
3) Артефакты на игре - наличие, количество и качество.
4) Боевка такая и остается, раны не вводишь?

36

думаецца игра будет весьма неплохой

37

Bapk написал(а):

Bapk

вполне вероятно. харошь думать заявку пиши!  :P

38

Herold написал(а):

1) Будет ли опыт, учителя, и.т.п.
2) Когда будет магия и будет ли вообще
3) Артефакты на игре - наличие, количество и качество.
4) Боевка такая и остается, раны не вводишь?

1. Опыт и учителя будут, система будет выложена мной на выходных или в начале недели.
2. Магия будет и владеть ей будут, естественно далеко не все. Релез назначен на то же время))
3. Артефакты..... Смотря что ты имеешь ввиду. Легендарных предметов на игре нет, будут вещи, которые обладают уникальными свойствми.
4. Раны... раны я думаю ввести. Т.е. это будет выглядеть как уровни повреждений. Ранен только тогда, когда задета конечность. В другом случае персонаж считается тяжело раненым (корпус поврежден) и умирает в течение 2 минут. Естественно ему можно помочь за это время. Система врачевания будет выложена и, опять же лечить смогут далеко не все. Что могу сказать... тем кто хочет уметь лечить - писать мне. Лечение будет магическое и немагическое, но в любом случае нужно иметь при себе один D6 (обычный шестигранный кубик)

По просьбам трудящихся - форма подачи заявки:

1. Ваше реальное имя.
2. Ваш реальный контакт.
3. Ваше ировое имя.
4. Ваша расса.
5. Ваша профессия.
6. Принадлежность к какой-либо фракции на игре.
7. Ваше вооружение.
8. Ваш антураж.
9. Ваша квента. Лучше если она будет расписана подетальнее.
10. Дополнительно о себе (Что бы вам хотелось делать на игре и т.д. и т.п)

Основываясь на этих данных будет заполняться ваш игровой паспорт.

39

Че по уровням будем качатцо ^_^ Как это будет выглядеть?И зачем учителя?

40

Савр смени подпись, чуть со смеху не умер

41

Савр смени подпись, чуть со смеху не умер

да ладно, зато стока букв Ы))

42

Veldrin, мне в голову пришла супер пупер идея. Что если на игре легион будет состоять из орков. Так сказать рекруты отбывающие повинность своеобьазным образом.

43

Че черти наблатыкались, на треньках теперь тока по своему базарить будем.

44

Кабал написал(а):

на игре легион будет состоять из орков.

Очень даже может быть) Учитывая, что в мире Моры, орки как раз и вступали в Легион большими партиями)

45

Влад, у мну нехорошая новость: я не смогу приехать на выходные на игру ,предки запрягли меня на даче батрачить. Буду во славу коммунизма картофку выкапывать.

46

Veldrin, раз даеш добро то необходимо встретится для толкового разговора. Либо сегодня (4 сентября) подходи к Червовому и звони, либо завтра (5 сентября) на тренировке. Но побазарить надо.

47

Veldrin написал(а):

1. Опыт и учителя будут, система будет выложена мной на выходных или в начале недели.
2. Магия будет и владеть ей будут, естественно далеко не все. Релез назначен на то же время))

Завтра уже среда...
Где?..

48

Магия и с чем ее варить… или есть):

Продолжая тему игровых нововведений, хочу отметить, что магия среди них занимает отнюдь не последнее место, а точнее одно из первых. Всем вам известна такая вещь, как разрывание магочипов и метание обрывков бумаги с криками ФАЙЕРБОЛ в противника. Так вот, я считаю, что таковая система считается не приемлемой, так как на заклинание различной сложности тратиться один и тот же промежуток времени.

На игре все будет проходить следующим образом. Магам будут раздаваться веревочки, которые будут очипованы и на которых будет написано как действует данное заклинание. Плетение заклинаний будет отыгрываться… плетением) Т.е. во время создания заклинаний надо будет вязать узелки, соответственно самое простое заклинание будет  требовать самый простой узелок, а уже что посложнее – то и будет сложнее.

Классификация заклинаний:
• Заклинания, усиляющие / восстанавливающие
• Заклинания-проклятия.

К первым относятся:

Восстановление здоровья. Я думаю, что всем понятно, что это такое. Лечение ран и тяжелых ран.
Сопротивление магии. Дает защиту от заклинаний на минуту. Отыгрывается тем, что когда заклинание сплетено и указывается жертва, жертва защищенная таким образом имеет 10 секунд для того, чтобы развязать узелок. Заклинание не действует, если узелок развязан полностью.
Снятие негативных эффектов других заклинаний. Снятие проклятий, паралича и т.д. Необходимый навык специалист.
Усиление здоровья. Добавляет еще один уровень – уровень «Легко Ранен» на минуту. Необходимый навык мастер.
Увеличение силы. Оружие наносит дополнительный ущерб – см. по системе пробива. Допустим, средняя броня не будет сдерживать удар, а легкая броня будет пробиваться ножом. Необходимый навык специалист.
Защита от Огня. Защищает от огня на 30 секунд. Необходимый навык специалист.
Защита от Холода. Защищает от холода на 30 секунд. Необходимый навык специалист.
Защита от Молнии. Защищает от молнии на 30 секунд. Необходимый навык специалист.
Защита от Яда. Защищает от яда на 30 секунд. Необходимый навык специалист.
Заклинание Усмирения. Персонаж, на которого было направленно это заклинание, не будет продолжать атаку на колдующего, но только в том случае, если колдующий сам не причинял ущерба данному персонажу. Необходимый навык мастер.

«Проклятия»:

Паралич. 10 секунд жертва стоит замерев. Необходимый навык мастер.
Отнять силу. Аналогично « Увеличению Силы» но только наоборот. Срок 30 секунд. Необходимый навык специалист.
Отнять здоровье. Списывается уровень «Ранен», то есть любая рана является тяжелой. Срок 20 секунд. Необходимый навык специалист.
Удар Ледяной стрелы – наносит легкую рану. Является элеметальным ударом (Холод).
Огненный шар – наносит легкую рану. Является элементальным  ударом (Огонь).
Молния – наносит легкую рану. Является элементальным ударом (Электричество).
Отравление – отравляет жертву. Через минуту появляется легкое ранение, еще через минуту тяжелое. Через пять минут после получения тяжелой раны персонаж умирает. Можно восстанавливать здоровье, но яд это не излечит. Излечивается только магическим способом, а так же зельями от отравления. Является элементальным ударом (Яд). Необходимый навык – специалист.

О порядке наложения заклинаний:
Заклинание плетется в реальном времени. После того как заклинание сплетено, громко произносится фраза «Магическая фаза!» и после этого веревочка с заклинанием передается тому, на кого заклинание наложено и объясняется эффект от заклинания. Во время того, как веревочка передается, никто не должен мешать колдующему донести заклинание, но в это время вы можете заниматься своими делами.

Сами варианты узелков будут даваться непосредственно магам.

Система обучения:

На игре буде возможность развивать свои навыки. Ищите учителей, платите им, и будет вам счастье. Цена устанавливается учителем индивидуально.

Развитие навыка идет в следующем порядке:
1. Владение.
2. Специалист.
3. Мастер.

Следует отметить, что это касается и оружия. Т.е. если у вас не указано владение одноручным клинком, то и владеть вы им не умеете. Если же вы специалист во владении одноручным клинком, то эффект аналогичен заклинанию «Увеличение силы».

Так же это касается и магии. Некоторые заклинания не доступны тем, кто обладает недостаточным для этого навыком владения магией. Так же не все заклинания мастеров описаны.

Мастера могут обучать своему навыку.

На игре существуют следующие навыки:

1. Короткие клинки (одноручные мечи, ножи)
2. Длинные клинки (полуторные, двуручные мечи)
3. Древковое оружие (посохи, копья)
4. Дробящее оружие (булавы, молоты и т.д.)
5. Рубящее оружие (топоры, алебарды и т.д.)
6. Магия (школ магии существовать не будет, дабы не усложнять, но на будущее они будут вводиться)
7. Алхимия
8. Лекарство

Итак, опишем некоторые моменты поподробнее.

Во-первых, лекарство, оно же лечение… Или еще как-нибудь, в общем, называйте, как хотите. Смысл такой, что вы, при соответствующем навыке, можете лечить не магическим способом.
Система: Каждый лекарь должен носить с собой один D6 (шестигранный кубик). При попытке залечить рану, рана должна быть перевязана, и должен быть брошен кубик. В зависимости от результата определяется эффект, он может быть как удачным, так и фатальным.
1 – критический провал (вы не только ничего не сделали, вы сделали еще хуже. Если рана была, то она становиться тяжелой, если была тяжелой, то персонаж умирает, а вас начинает мучить совесть.)
2-3 – вы добились чего хотели, пациенту стало лучше, ранг его раны смещается в меньшую сторону (тяжелая, становится обычным ранением)
4-5 – Пациент излечен полностью.
6 – Вы просто прирожденный мастер, помимо того, что пациент становиться полностью здоров, он еще и получает дополнительный уровень повреждений на минуту ( Эффект тот же, что и у заклинания « Увеличить Здоровье»)

Ограничения, зависящие от навыка владения:

При навыке владение, диапазон критического провала возрастает до двух (1-2), излечить пациента полностью не возможно, то есть, каждая рана лечится отдельно (уровни повреждения снимаются поочередно) Эффект при выпадении 6 не доступен.
При навыке специалист, не доступен эффект при выпадении 6.
При навыке мастер, ограничений нет.

Едем далее, алхимия. Как говориться, алхимия страшная сила. При соответствующем навыке и оборудовании, которое включает в себя, такую банальность, как скляночки, баночки, ступку, ну и, дабы не слишком зверствовать, огонек. Чипованные ингредиенты аккуратненько собираются, разминаются, варятся, в общем антуражно готовятся. В зависимости от навыка владения и ингредиентов получаются различные зелья.
Ингредиенты:
• Сахар
• Соль
• Чай
• Перец
• Хвоя кедровая
• Хвоя сосновая
• Листья березовые
• Кора осиновая
• Кора березовая (береста)
• Брусника
• Голубика
• Грибы (всякие разные, можно даже поганки, зелья вас пить никто не заставляет)
• Серебрянка порошковая
• Листья осиновые
Вот в принципе самые основные, некоторые ингредиенты будут водиться прямо в игру, как и рецепты зелий, которые здесь описаны не будут

49

Кстати, ввиду некоторых трудностей, которые включают в себя:
а) отсутствие минимального количества заявок.
б) возникшей "головной боли", которая очень отвлекает (срочные дела) у меня.

Предлягая такую вещь, как передвижение игры... на 16 сентября.

50

Мля, Veldrin, одних легионеров будет деваять орков. Народ, сцуко, что за нахрен, давайте и закрытие сезона завалим. Зла нехватает, и так ни одной путевой игры не было так еще и стремится не хотим к лучшему!!!!!!!!!!!!

51

Кабал написал(а):

одних легионеров будет деваять орков.

В этом то все и дело, что вас будет девять, а остальных практически нет.

52

Veldrin написал(а):

В этом то все и дело, что вас будет девять

Далее, по логике, последует предложение разбить клан. Так?

53

Э..... нет. Так ка я не хочу, что бы люди были ОБЯЗАНЫ отыгрывать то, что им не хочется. Но дисбаланс на лицо.

54

Да, мля, баланс дело серьезное. Вот помню в 98 -ом, нас было трое, а их пятнадцать, но как говорится это была наша проблема. Но это так лирика. Мля, баланс это да.

55

Veldrin написал(а):

В этом то все и дело, что вас будет девять

Половина из которых заболела медвежьей болезнью и не может далеко выходить за пределы лагеря...ИМХО это как один из вариантов развития событий, если придет мало народу...

56

Полный пэ, Легион на игре, это как полицейский участок, а охранять порядок в городе имея на руках половину личного состава поносников, это наверное круто. Хотя баланс это да.

Отредактировано Кабал (2007-09-05 11:55:43)

57

Ну тогды нефиг грить про какой-то там баланс...В чем проблемы? Что, легионеры будут вырезать всех подряд? Или грабить они всех будут? Это я предложил ТОЛЬКО ОДИН вариант развития событий, а таких фич можно придумать немерено, нужно только подумать...ИМХО и не епт)))

58

Veldrin написал(а):

Предлягая такую вещь, как передвижение игры... на 16 сентября.

Эм, Влад, а ты не забыл что 16 тоже кое-что намечается, ммм?

По поводу дисбаланса. Ну, я в общем-то предупреждал о том, что игру по людям надо резать. Ну и 9 человек (полсостава) - это наверное для легиона все-таки дохера.
Херле, выручаюсь с заявками, пробую поднять тех, кто играл когда-то.

59

Короче пусть главмастер решает как будет.

60

Кабал написал(а):

Короче пусть главмастер решает как будет.

:friends:


Вы здесь » Форум ролевиков Нижневартовска » Местные мероприятия, игры » Проект очередной ирушки. На этот раз - Морроувинд.