Эмо, хиппи, панки, металлисты, гопники, скинхеды. Нам всем знакомы эти слова, и что стоит за ними. Субкультуры. Кого то мы уважаем, кого то ненавидим. Кто то нас просто бесит, но равнодушных к этим словам нет. Так вот, народ, мне анадысь (не далее чем вчера вечером) моя Зая подсказала интересную и полубредовую (но от этого не менее занятную) мысль: а почему бы нам не провести игру с этими вот субкультурами? Ну представьте себе орки – эмо, разбойники – гламурные падонки, вампиры – панки, оборотни – хиппи, а люди – гопники или эмо-гопники. Сюжет? А был ли у «Острова Буяна» сюжет? Вот так же и здесь. Набросать сюжет за пару вечеров, и просто отдохнуть на полигоне, развеяться так сказать. Что вы на это думаете?))
Игра по субкультурам
Сообщений 1 страница 30 из 39
Поделиться22007-08-03 14:59:28
GrockHeLL
Слышь! А Сатанисты тама будут, а? И не надо вертеть пальцем у виска-Это тоже культура!
Поделиться32007-08-03 15:53:45
А был ли у «Острова Буяна» сюжет?
Был. Идея вроде ничо. Посмотрим на реализацыю.
Поделиться42007-08-03 16:14:35
Насколько я понимаю, предлагается отдельные рассы соотнести с отдельными субкультурами, причем как можно веселее? А это имеет право на жизнь.
Поделиться52007-08-03 17:32:32
Идея и вправду вполне так ничего себе, особенно заманчива мысль отыграть представителя той субкультуры которую ты терпеть не можешь))) Хотя уже представляю себе отзывы:
особенно понравились гномы/металлюги. Они все говорили кроулингом а такого числа железа я ни на одной РИ до этого не видел.
Отыгрыш Панков тоже был на высоте их потом три часа отмачивали в речке для выхода из роли.
А вот Гламурные Падонки увы так и не смогли выйти из мертвятника)))
Поделиться62007-08-03 19:12:59
ок, тогды звоню Зае говорю ей как люблю ее за эту идею и какая она у меня умничка и сажусь за сценарий))))
Поделиться72007-08-03 19:25:34
А вот Гламурные Падонки увы так и не смогли выйти из мертвятника)))
GrockHeLL
А давай лучше падонками будут орки, им из роли выходить не надо!))
Поделиться82007-08-03 20:04:13
О как? Мы видимо по разному представляем себе некоторые субкультуры. Гламурный Орк это из области Эмо гнома или блэкушного эльфа.
Поделиться92007-08-04 10:43:07
2 Грааш неОрки на гламурных падонкаф не тянут Скорее скины или гопники)))
2 Бегерит Я поудмаю над сатанистами. Завтра в крайнем сулчае в понедельник выложу сценарий)
Поделиться102007-08-04 10:47:35
неОрки на гламурных падонкаф не тянут Скорее скины или гопники)))
Тем более пусь вживаются в незнакомую им роль!!!
Я поудмаю над сатанистами.
И где взять инфо про них, если ты их введешь??
Поделиться112007-08-04 12:46:02
Орки будут ЭМО. Им подойдет очень очень. Особенно Васе. Я так и вижу его в розовой кольчуге, постоянно плачущим и обнимаю свою любимую милую игрушку.... это так эмо))))
Поделиться122007-08-04 21:24:26
И где взять инфо про них, если ты их введешь??
Одиннадцать Сатанинских Правил на Земле
Не высказывайте своей точки зрения и не давайте советов, если только вас об этом не попросят.
Не рассказывайте о своих неприятностях другим, если только вы не уверены в том, что вас хотят выслушать.
В чужой берлоге выказывайте уважение, либо не появляйтесь там вообще.
Если гость вашей берлоги досаждает вам, обходитесь с ним жестоко и безжалостно.
Не делайте попыток сексуального сближения, если только не получаете приглашающий сигнал.
Не берите вещь, не принадлежащую вам, если только она не является бременем для ее хозяина и он не просит об освобождении его от этого бремени.
Признайте силу магии, если она была успешно вами применена для достижения ваших целей. Если вы отрицаете силу магии после того, как с успехом ею воспользовались, вы лишитесь всего достигнутого.
Не выражайте своего недовольства по поводу того, что не имеет к вам никакого отношения.
Не обижайте маленьких детей.
Не убивайте животных кроме как для пропитания и при защите от их нападения.
Находясь на открытой территории, не мешайте никому. Если кто-то мешает вам, попросите его прекратить. Если он не останавливается, уничтожьте его.
Поделиться132007-08-04 21:54:40
Могу еще... а вообщем пишите в личку! :rtfm:
Поделиться142007-08-05 11:38:40
Пока правила еще дописываются, но уже ясен сюжет. Вот вам на обозрение:
В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жило-было королество-моролевство «МОСЬКИНО-ПОСЬКИНО». В нем как и во всех королевствах было маленькое миленькое селение на берегу реки Крапулька, что находится в старом-престаром Кляпском-шмятском лесу. В котором живут эмочки-людишечки, а также готы и металисты. Неподалеку находится селение эльфов, и емных и светлых в одном, угорающих по аниме, они частенько собираются всем селом перед всепоказывающем оком, что бы посмотреть что нового создали японские самураи. На эти обе деревушки переодически набегает местная гопота, в лице племени орков «Сэмечки по камерам».У каждого обитателя этого леса есть свои цели, у одних найти портрет великого Хияо Миядзаки, у других отработать как можно больше всяких интересных предметов, у третьих найти своего эмо-бога. Недовно в этих краях обьявился гламурный падонок, цель которого неясна.также в селе людей есть доблестная милицая вампирчики, наказывают виновного смертельным укусом, люди в свою очередь поддерживают их, побег во время ареста грозит часом в мертвятнике. Каждый вампир-милиционер должен ловить преступника раз в два часа - это обязаловка, иначе вампир дуррак!!!))))
Список возможных команд:
Люди – готы, эмо, хиппи.
Эльфы (темные и светлые) – анимешники.
Орки – гопники-реперы.
Гномы – панки, металисты.
Поделиться152007-08-06 15:20:16
Похоже, в этом году нас ждет аж две игрушки на тему субкультур.
теперь моя очередь выложить сюжет игры. Также выкладвыаю боевую систему, описание классов и небольшой отрывок магии:
Концепция игры: в принципе игра рассчитана как минимум на 15 человек. Будет больше, не плохо, меньше – тоже хорошо. Целью игры является тупой стеб. Просто кулюторный отдых, вот и все. Ну и все таки по поводу тематики игры: игра основана на книге Валентина Леженды «Глюконавты»
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ:
Правило номер один: Мы хоть просто и тупо стебаемся, но зелень оставьте в покое, млин!!!!. Хотите возле костерка посидеть? Ищите сушняк, заготавливайте его заранее, можете даже с собой привести, но зелень НЕ ТРОГАТЬ
Правило номер два: Ради поддержания чистоты, а не прихоти моей ради по окончанию игры от каждой команды выделяются по два человека, которые займутся уборкой своих лагерей. И никакие отмазы не действуют. Спина болит? Накалывай на палочку мусор. Ноги не слушаются? Ходи на руках. Руки не работают? Собирай ногами или зубами. Пакетами я вас обеспечу. Все, что сжигается. Сжигаем на месте, все остальное складываем в пакеты и вывозим с собой. Жестяные банки прокаливаем и зарываем в земельку.
Правило номер три: Фрагоботы, можете особо не убиваться ап стенку, но драть, один черт, буду жестоко. Не пытайтесь искать прорехи в сценарии, не надейтесь, они будут))
Правило номер четыре: Мастер Царь и Бог Всея Полигона, и не стоит его игнорировать.
Правило номер пять: Глаза, уши и уста мастера на игре это игротехи. Кто ими будет узнаете на игре, кто это такие? Это люди, которые будут следить за тем, чтобы игра тупо не загнулась. Мастер хоть и Царь и Бог, но везде поспеть не смогет.
Правило номер шесть: Чайки, а вот себя убейте головой ап стенку. Никаких чаек НЕ БУДЕТ. Все заготавливайтесь как минимум на два дня едой, водой, сахаром, чаем и сигаретами. Почему на два дня? А после игры мы разве пить не будем?)))
Правило номер семь: Свое спальное место каждый игрок должен приготовить сам. Палатки, спальники, раскривушки, это ваше дело, но за вас никто его готовить не будет. Договаривайтесь заранее с людьми, у которых есть палатка. Это касается тех, кто едет на полигон на два дня
Правило номер восемь: никаких ассасинов и темных эльфов нет и быть не может. Будут эмо, гопники, панки, хиппи, металлюги, скины, гламурные падонки, ну может быть и сатанисты)История игры:
Два подростка, уколовшись какой то дрянью неизвестного происхождения, попадают в непонятное для себя место. Вроде бы и природа вокруг знакомая (ну прям как в России – битые бутылки в лесу, собачьи мины разбросаны повсюду и ароматы российских сортиров вокруг), вот только как то людей нет кругом. Не людей не машин. Кругом что то непонятное. Ну прям как в фэнтези. О, а вон оборотень пробежал…странный правда какой то весь в черно-розовом и орет не своим голосом «Токио Хотел, Токио Хотел!!!!! Где мое лезвие!!!!» Ээээ, эмо? Эмо-фэнтези?! Так, не к добру это жжжж. Раз здесь есть эмо, значит, где то бродят и панки и гопники и все-все-все. Так, надо отсюда выбираться, да поскорее. Да вот только как это сделать? И вот с этого момента и стартует игра. Одни помогают нашим героям, другие вредят. Кто то поможет безвозмездно, а кто то и за мзду. Кто т о будет вредить всю игру им, а кто то по ходу и встанет на их сторону.РАСЫ: ИСТОРИЯ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯ:
Люди (они же хиппи, панки) – Ну что сказать по поводу людей? Людей много. Ну очень много. И все они разные.
Основные характеристики: люди-хиппи – спокойные, добродушные расп…оболтусы, никогда не расстающиеся со своим косяком. Особо накурившиеся могут вызывать Великого Духа. «А нафиг он вообще нужен?» спросите вы. «А хрен его знает» - я вам отвечу). Хиппи – существа особо мирные и стараются не вступать ни с кем в конфликт, и всегда рады новым торчкам….э-э-э, новым лицам.
Люди-панки – ну панки это панки. Грязные, немытые нечесаные. В принципе тоже миролюбивые существа. Но задиристые, хотя драться и не умеют. Норовят сначала набить морду, а затем разобраться кто что и зачем)Орки (они же скинхеды) – Ну в принципе и тут все понятно. Высокоорганизованная команда. Особо ненавидят гопников, панков и металлюг. Крайне спокойно относятся к хиппи (еще бы: если бы не хиппи, то кто бы им травку подгонял?). Очень любят постебаться над несчастными эмо.
Эльфы (они же металлюги) – Ну эти ппц просто, ходят обвешанными в цепях и металлических побрякушках, и любят ими греметь. Очень любят подраться и временами у них это неплохо даже получается. Презирают всех, кто не уважает металл. Вечно трясут своими хаирами и делают козу. Пьют пойло неизвестного происхождения и курят папиросы непонятного качества.
Оборотни (они же эмо) – существа неизвестного происхождения. Чего хотят от жизни – непонятно, но зато они вечно плачут. Или смеются. Но чаще всего они плачут. Ну очень безобидные существа. Хотя надо быть настороже с ними: они хоть и эмо, но все же это оборотни. Могут сожрать сначала, а потом будут плакать по поводу того, как они плохо поступили и побегут резать себе вены. Ненавидимы всеми, даже хиппи (потому что не курят травку, а вечно плачут).
Вампиры (они же гламурные падонки) - Очень любят красиво одеваться. Гламурно. Очень красиво говорят. Тоже очень гламурно. Но все же падонки, хоть и гламурные. Относятся с пренебрежением ко всем, даже к своим сородичам. Запросто могут вонзить кинжал в спину, хотя за минуту до этого могут отвешивать в вашу сторону многоэтажные ма…комплименты. Ну и разговор у них тоже соответствующий. Гламурный, но все же падонковский.
Правила боевки:
Особо мудрить я не стану, что то там выдумывать или наделять классы немереным количеством хитов. Игра хоть и сделана для стеба, но нет желания доводить ее до абсурда. Я сделаю все намного проще: Система бесхитовая. Зона поражения – рубашка, штаны. Непоражаемые зоны – ступни и голова. Если вам попали по кисти, значит, вам отрезали кисть (ну или порезали), а значит, оружие вы держать не можете. Почему ступня – непоражаемая зона? Потому что по ней тяжело попасть в отличии от кистей рук. Удар по корпусу – труп. Ну плюс доспех дает +1 хит на человека (то есть, чтобы убить персонажа в доспехе, ему нужно нанести два удара по корпусу-первый удар разрубает доспех, вторым вы его убиваете).Магия и другие способности классов:
Что магии вам захотелось? А вот и не будет ее. Но у каждого класса есть одна единственная способность: вызов Верховного Духа. Для чего? А черт его знает. Но не для кровопролития это уж точно. Хотя а кто его знает?
Поделиться162007-08-08 14:44:46
Итак, а теперь самое интересное и самое важное: сроки проведения игры. В эту субботу, т. е. 11 августа 2007 г. Игра стартует в 13:00. Все, кто хочет присоединится к игре, милости просим. Заявки подаем мне в личку или на аську либо по телефону либо при личной встрече)))
З.Ы.: остатки правил я выложу сегодня вечером. Требования по антуражу - ну никак не средневековые одежды.
З.Ы.Ы.: 2 Бегерит Для сатанистов места не нашлось на сей раз. В следующей игре мобуть)
З.Ы.Ы.Ы.: Особо для тех ,кто захочет прийти на игрушку и запороть все. Так вот, предупреждаю: ничего у вас не получится. Наказывать буду нещадно, Васе я дам разрешение стучать по морде лица за наглость особую и неигровую, да и сам буду следить за игрой)))
Отредактировано GrockHeLL (2007-08-08 14:49:55)
Поделиться172007-08-09 15:30:22
Васе я дам разрешение стучать по морде
Гы... а вася и так всем морду будет бить, т к по роли положено!!!
Поделиться182007-08-12 23:46:26
Итак, игра прошла. но в первых строках своего письма я хочу выразить ОГРОМНУЮ люагодарность всем тем, кто работал над этой игрой и помогал в ее проведении. И в первую очередь хочу поблагодарить ту самую, кому принадлежит идея этой игры и кто поддерживал и подпинывал меня на проьтяжении всего процесмса создания и написания игры ,кто одобрял или отклонял те или иные мои идеи по квестовке. Ту, кто поддержал меня на полигоне, когда народ уже начинал бунтовать по поводу задержки начала игры. Вообщем, все эти слова посвящаются той единственной и неповторимой, ради которой в принципе я и сел за написание той игры -Зае.
Но не последнюю роль в написании этой игры сыграли еще два человеа - Олег ака Oleg XII и Гена ака Alligaotr 911. Практически вся квестовка была приудмана именно этими людьми. Очень сильно помог мне Гена в этом деле, несмотря на разногласия со мной. В ночь перед игрой мы втроем просидели умнея дома до 6:30 утра 9хотя я вырубился в 4:30 эти два человека не остановили процесс написания квестов, за что я им и благодарен).
Также благодарю особо Диму ака Медик, за то, что не отказался приехать на игру и у часвовать в ней в роли игротеха. Хотя я предупредил его об этом тоьлко в пятницу вечером (предыдущий игротех отказался от участия, уехав на Ромиы Мечты).
Благодарю всех тех, кто приехал на эту игру, несмотря на то, что все были оповещены об этом, в принципе, только в пятницу вечером.
ну а теперь, собсно, по поводу игры. старт игры планировалось провести в 13:00 дня, сбор был назначен на 11:00. В принципе, к 13:00 практически весь игровой народ был уже на полигоне, так что первый игровой сбор мы провели в 13:30. по идее, после сбора и чиповки оружия, должен произойти старт игры. Однако же квестые вещи, которые мы начали прятать, были потеряны где-то в лесу Олегом. Мы все (в смысле мастерский состав) бросились на их поиски. Таким образом, игра стартовала только в 15:27. К этому времени народ начал уже потихоньку бунтовать и терроризирать меня по поводу начала игры. Меня берет псих и я уже хотел свернуть игру или вообще пустить все на самотек и тупо сидеть и пить пиво в таверне. Спасибо Зае, в этот момент она меня успокоила. Не словами, нет, своим присутствием. Вообщем, игра началась. при чем началась очень активно. Несмотря на то, что боевки, как таковой в игре не было, а в качестве оружия использоввались лишь кинжалы и розочки, в мервятнике в первые полчаса игры побывало немалое количество людей. Свирепствовали гопники, пока я невмешался и не охладил их пыл. Помимо меня, по полигону носились два игротеха - Зая и Медик, не давая спокойно жить всем подряд. А медик, помимо того, что носиился по полигону как игротех, еще и отыгрывал роль злобного дяди милиционера, так же не давая всем спокойно пожить. Вообщем игра продолжалась до девяти вечера. пару человек уехало где то ближе к концу игры, но особого изменения в балансе сил их отъезд не сделал, игра продолжилась, не останавливаясь и не заминаясь. Вообщем было интересно, местами очен ьстебно и все всем понравилось. Как таковых недовольных не было.
А теперь отпишусь как мастер игры. Наш ролевой люд почему то еще не готов к прохождению квестов. Виспа (его отыгрывал Олег), который знает о местоположении квестовых предметов, терроризировали на всем протяжении первой половины игры. Люди тупо не хотели бегать по лесу и искать предметы. Им хотелось все и сразу. Так еж определенная часть людей была явно не готова к отыгрышу ролей на полигоне, хотя все и старались. Народ ну НИКАК не мог понять, что я НЕВИДИМ и все время пытались обратиться ко мне. Хорошо что у мну было хорошее настроение и я не послал кого нидь куда нидь подальше. да по поводу игротехов. Зая и медик до того затерроризировали народ, что игроки просто убегали от них, как только завидят их, во второй половине игры. Отсюда вывод: у игротеха должна быть не только бурная фантазия и хорошо развит организационный навык, но они так же должны понимать и чувствовать происходящие во время игры процессы, и понимать КОГДА, ГДЕ и В КАКОЙ МЕРЕ нужно вмешиваться в игру. Вообщем, опыт с игротехами я не могу назвать особо неудачным. По крайней мере, они заставляли людей хоть как то шевелиться, за что им отдельное и огромное спасибо. Да, нужно еще отметить подход игроков к вызову Великих Духов и построению алтарей для глюконавтов. Все очень старались. У кого-то получилось лучше, у кого-то хуже, но однако же все молодцы. И тепер ья всех ролевиков могу поздравить с первой удачно завершенной игрой в этом году. Ура, товарищи!!!
Вообщем и целом, несмотря на то, что эта игра позиционировалась чисто для отдыха, я сделал несколько выводов: во первых, я остался при своем мнении и только укрепил его, что мастер Царь и Бог Всея Полигона, и как бы хорошо не были бы прописаны правила, обязательно найджутся люди, которые их не правильно истолкуют, и только мастер сможет эту ошибку исправить, а посему мастер ДОЛЖЕН постоянно двигаться по полигону. Это есть второй вывод. И еще: игротехи МАСТ ХЭВ. Без игротехов я бы просто напросто выджохнулся бы капитально бегая по лесу один и заставляя людей двигаться. Кста, весь народ принял игротехов как и надо было, то есть, на них практически не обращали внимания, пока они не начинали проказнчиать, и все старались отыграть то, что им предлагали игротехи. Вообщем, опыт удался.
Вот в принципе и все что хотелось мне написать. Еще раз спасибо всем тем, кто присутствовал на игре. Как игрокам, так и мастерской группе. Вообщем всем тем, кто не подвел меня.
Поделиться192007-08-13 10:33:30
Поздравляю с удачно прошедшей игрой.
И тепер ья всех ролевиков могу поздравить с первой удачно завершенной игрой в этом году
Сдесь я не согласен удачные игры уже были.....
Поделиться202007-08-13 22:12:26
Не я втом смысле, что эта игра закончилась так, как и подразумевалось: все духи были вызваны, глюконавты пришли в этот мир и одна из фракций уломала их присоединитья к ним)
Поделиться212007-08-14 09:38:39
Ну.... видишь ли, игра завершается удачно, если все довольны, а кто был вызван, чего там из квестов выполненно это уже... так....
Поделиться222007-08-14 17:02:56
Таки-да присоединюсь к поздравлениям Влада...
Не знаю что как было, но сделаны уверенные шаги в пользу улучшения качества игр.
Вот. Теперь бы ещо растянуть написание игр не на одну ночь, а скажем на год, и можем поиметь серьозную весчь.
Поделиться232007-08-14 18:51:15
Орки будут ЭМО. Им подойдет очень очень. Особенно Васе. Я так и вижу его в розовой кольчуге, постоянно плачущим и обнимаю свою любимую милую игрушку.... это так эмо))))
«Токио Хотел, Токио Хотел!!!!! Где мое лезвие!!!!»
Клева! Малаццы! Идея правда стебная, надеюсь фотки были? если нет предлагаю ввести почетную обязанность фотографа. я бы и сама но фотика нету. Так приятно вспоминать некоторые моменты и просто посмотреть на всех со стороны! Люди, если у кого есть возможность, не ленитесь, берите с собой фотики!!!
Отредактировано Sughui (2007-08-14 18:51:49)
Поделиться242007-08-15 10:22:47
надеюсь фотки были?
Канечно фотки есть) Есть и фотки и пара видео фрагментов. Кто хочет посмотреть либо приходите натренировку я там покажу вам (они у меня на сотовом) либо ко мне домой с болванкой или флешкой и я вам закачаю. А по поводу должности фотографа. Ижея вполне хорошая. Ну пока и я могу заниматься этим. Фото-виде камера на телефоне благо есть. Вообщем с пивом потянет)))
Поделиться252007-08-15 11:51:13
предлагаю ввести почетную обязанность фотографа
Я за. Учитывая, что эта идея уже звучала)) Но только ненадо с сотовым бегать, нужен нормальный фотоаппарат...
Поделиться262007-08-15 13:19:26
ненадо с сотовым бегать, нужен нормальный фотоаппарат...
Есть у мну и нормальный фото. Вот только никак не могу одбежать до магаза и поискать на него адаптер, т. к. родной родители выкинули)
З.Ы.: конено, у большинства современных фотоаппаратов объектив намного круче, но я думаю что и 2 МГп сойдут на первое время)
Поделиться272007-08-15 21:16:33
предлагаю ввести почетную обязанность фотографа
Реальная мысль. Цифровой с видео камерой подойдет.
Насчет игры:
Особое огромное спасибо:
Гене (Alligator911), за переосмысление квестов, за отыгрыш мастера мертвятника, за проведеные ночи напиания игры.
Кирилу (GrockHeLL), за написание основоного сюжета игры, за проведеные ночи напиания игры, за отыгрыш роли глюканафта.
Кате (З@9I) за творческий подход, за основную мысль игры, за поральную поддержку в виде подзатыльников.
Диме (Медик) за помощь в проведении игры, за отыгрыш роли Хары-кришны.
И конечно же всем участникам игры. За отыгрышь роли, за выполнения приказов игротехов, за отвественую игру, и за то что ее не завалили, хотя в ней было много недочетов на мой взгляд. И еще "ПО-ЖА-ЛУЙ-СТА" незабывайте волшебное слово. (^ ^). По поводу отыргыша ролей - Гопники, вы постаралсь. Правда по полной. Мне понрав как их доставали игротех, и те все равно играли по полной. Респект вам.
P.S.: OlegXII aka opv13 - отыгрывавший пищащего на весь полигон виспа.
P.P.S.: Извените что вначале потерял все квестовые вещи, но кто додумался положить поломанный диск в салафановый пакет???
P.P.P.S.: Вейдер - приколол. Правда.
Поделиться282007-08-17 11:21:11
Итак, по многочисленным просьбам трудящихся я сажусь за написание продолжения игры по субкультурам. Это не будет новая, отдельная игра, это будет именно продолжение сиречь сиквел той игры, которая прошла в ту субботу.
Поделиться292007-08-17 12:14:50
Ребят, как вы думаете, не слишком маразматично делать продолжение каждой игры... может нужно сделать что-то новое?
Поделиться302007-08-17 14:25:49
Ну я думаю, что будет так же весело. Тем более, что у гопников и хиппи будет стимул играть продолжение: надо же отомстить сатанистам в том, что они их обставили на заключающей стадии игры. На самом деле, получилась неплохая интрига в оконцовке. Тем более продолжение будет несколько иным. Кароч, во-первых, попробовать стоит, а во-вторых, Ромыч правильно предложил по поводу проведения игр)