Форум ролевиков Нижневартовска

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ролевиков Нижневартовска » Местные мероприятия, игры » Проект очередной ирушки. На этот раз - Морроувинд.


Проект очередной ирушки. На этот раз - Морроувинд.

Сообщений 1 страница 30 из 170

1

Итак, до мастеринга созрел и я.
Я думаю большинство народу знакомо с миром Морроувинда. Конкретно - Верфендейл. Так вот. Более детальную инфу буду выкладывать по мере нарабатывания.

2

Та-ак, а можно чуть более подробно, что такое Морроувинда.  и где взять Верфендейл =)

3

Для тех кто не в теме поясню. Благо сейчас всё равно делать нечего.
Итак Вселенная Моровинд. Континент Варфендейл.
Место рождения вселенной серия Комповых РПГ игр. Третяя часть игры тот самый "Свиток Старейшин" поразила воображения многих ролевиков от Компа. Она и красивая и вкусная и много какая. Информацию о ней в книжном варианте насколько я знаю найти нереально. Поэтому буду предельно краток.
Континент Варфендейл исконная родина Тёмных елфов (коих пихают уже куда ни попадя) Но туда припирается великая многоязыкая империя. В лицах: Эльфов Светлых=магов, Эльфов лесных=лучников. Орков=файтеров. Имперцев(людей)=социалов  и всё понемногу. Бретонцев(людей)=магов. Насчёт Фростов (Выкынгов) Редгардов(негров великих воинов)
Аргониан(разумных рептилий) И Хаджетов(Разумных кошек сказать не могу) Система классов была весьма гибко и включала в себя дикие комбинации типа Маговора или маговоина плюс ещё более жуткие. Что впрочем не мешало со временем достичь мастерства во всём. К тому же включена довольно неплохая система гильдий. Дальнейшее обьяснять пока не имеет смысла так как я не в курсе насколько плотно Вэлдрин будет пытаться вбить целую вселенную в ролевую игру чтоб она осталась такой же вкусной.

4

Кот, думаю у Вэлдрина все получится. Что-то мне это подсказывает. :)
В проэкте я заинтересован, хочется снова погрузиться в тот старый добрый мир The Elder Scrolls...
Для всех кто заинтересован, да и для мастера тоже думаю будет полезно, нашел несколько ссылок о мире Morrowind (чтобы вы не искали долго, даю конкретные линки на конкретные места).

http://wiotes.ru/morrowind/history/tam/  -  История Тамриэля.
http://wiotes.ru/morrowind/history/tam/first.html  -  Эра Рассвета.
http://wiotes.ru/morrowind/history/tam/second.html  -  Эльфийская Эра.
http://wiotes.ru/morrowind/history/tam/third.html  -  Первая Эра.
http://wiotes.ru/morrowind/history/books/  -  Книги из игры The Elder Scrolls 3: Morrowind.
http://wiotes.ru/morrowind/history/articles/  -  Статьи из Morrowind и д.р.
http://wiotes.ru/morrowind/history/race.html  -  Древние расы мира The Elder Scrolls.
http://wiotes.ru/morrowind/equip/  -  Снаряжение, встречавшееся в игре The Elder Scrolls 3: Morrowind.
http://tes.ag.ru/  -  Тоже полезный сайт об играх серии The Elder Scrolls.

Думаю там много полезной информации.

Отредактировано Celebdaenen (2007-06-15 14:30:47)

5

Ясно, нодо взять и поиграть!

6

Sughui
Лучше прочти материал что я дал в ссылках. :) Времени займет меньше, а материал в общем то про всю эту вселенную.
Но если хочешь поиграть в сей шедевр, то я тебя на руках носить буду. )))
Нравится мне сия игра.)

7

Хм... все будет)

8

Veldrin
Ты бы тогда хоть дату написал примерную. Для тех кого на собрании не было.
Офф-топ:

Celebdaenen написал(а):

Нравится мне сия игра.)

Имхо TES4: OBLIVION - круче.

Отредактировано OlegXII (2007-06-17 21:23:24)

9

OlegXII

OlegXII написал(а):

Имхо TES4: OBLIVION - круче.

Я про серию The Elder Scrolls вообще.

Veldrin
Сударь, действительно дайте примерную дату пожалуйста.

Отредактировано Celebdaenen (2007-06-18 15:10:51)

10

Не дам ибо не хочу пото в спешке правила дорабатывать. А про инфу я уже все сказал.

Veldrin написал(а):

Более детальную инфу буду выкладывать по мере нарабатывания.

11

Veldrin написал(а):

Не дам ибо не хочу пото в спешке правила дорабатывать.

Правильный подход. :)

12

Celebdaenen написал(а):

Я про серию The Elder Scrolls вообще.

Так ОблIVион тоже The Elder Scrolls, тока Моровинд это третье "поколение", а Обливион четвертое.

13

OlegXII написал(а):

Так ОблIVион тоже The Elder Scrolls, тока Моровинд это третье "поколение", а Обливион четвертое

Ты чего пытаешься доказать, я не понял, а? Мне все равно круче он или нет. Я сказал что игра будет по третьему.

14

интересная игрушка, затягивает. Правда, брат из-за нее копм оккупировал и почти не дает играть =)

15

Посмотрим что получится варианта правил пока нет в письменном варианте.

16

Veldrin вопрос: мне девятого снимают гипс, игра будет до этого или (очень надеюсь)после?

17

Sughui написал(а):

интересная игрушка, затягивает. Правда, брат из-за нее копм оккупировал и почти не дает играть =)

Вот и еще одна жертва красоты и оригинальности Морровинда)

18

Veldrin написал(а):

Посмотрим что получится варианта правил пока нет в письменном варианте.

Загнул. :)

Sughui написал(а):

мне девятого снимают гипс

Уряааааа ! :)

19

Veldrin,
Хотелось бы попасть на эту игру где-то в начале августа. Но, наверное, она будет раньше?

20

неизвестно но попробую пробить.

21

Тюгр, а тюгр, а ты это к чему брякнул то?
Игра будет в конце июля.

22

Будем ждать правила...

23

Правила полевой игры
«Морровинд»

Краткая история Морровинда.

Ведомые легендарным пророком Велотом, предки данмер, отринувшие культуру алтмер островов Саммерсет, пришли в страну Морровинд. В давние времена данмер преследовали или даже подчиняли морские разбойники-северяне. Когда рассеянные племена данмер сплотились, они стали предшественниками современных Кланов Великих Домов, и вышвырнули из своих земель поработителей-северян, а потом успешно противостояли дальнейшим набегам.

Древнее поклонение предкам было замещено монолитной теократией Храма Трибунала, и данмер превратились в великую нацию, называемую Ресдайн. Ресдайн была последней провинцией, покорившейся Тайберу Септиму; как и Черные Топи, она никогда не покорялась военной силе, но была мирно, договором присоединена к Империи под именем Провинции Морровинд.

Через почти четыре столетия после прихода Имперских Легионов в Морровинд, они были все еще там, и страной правил марионеточный Имперский Король, хотя Империя передала часть властных полномочий традиционного местного правительства Правящим Советам Пяти Великих Домов....

В 414 г. Третьей Эры, округ Вварденфелл, ранее бывший Храмовым владением под протекторатом Империи, был реорганизован в Имперский Провинциальный Округ. Вварденфелл существовал как владение, управляемое Храмом, согласно договору о перемирии, за исключением нескольких поселений Великих Домов, дозволенных Храмом, Вварденфелл был практически не населен и не развит. Но когда древний запрет на поселение и торговлю в Вварденфелле был отменен Герцогом Морровинда, Имперские колонисты и Великие Дома данмер пришли в Вварденфелл, расширяя старые поселения и строя новые.

Новая область была разделена на Редоран, Хлаалу, Телванни и Храмовые Округа, каждый район управлялся отдельно местным Советами Дома или же Храмовыми Экзархатами, с советом и дозволением Герцога Дрена, а также Окружного Совета в Эбонхарте. Местные законы превратились в смесь Закона Домов и Имперского Закона в местных Округах Домов, и поддерживались совместно Стражами Домов и Легионерами, а в Храмовых Округах Храмовые Законы и Имперские Законы проводились Ординаторами. Храм все еще был основной религией, но поклонение Девяти Божествам было защищено силой легионов и поддерживалось миссионерами культа Империи.

Храмовый Округ включал в себя город Вивек, крепость Врата Призрака, все священные и мирские города (включая сюда Гнилостные Земли внутри Призрачного Предела) и все незаселенные, а также и просто дикие местности Вварденфелла. На самом деле это практически означало, что она включает в себя все области, не определенные в округа Редоран, Хлаалу и Телванни. Храм боролся за то, чтобы поселенцы в его округе не развивались, и успешно.

Дом Хлаалу при участии Имперских колонистов решительно начали кампанию по колонизации и развитию своих территорий. Через десятки лет после переустройства территории, Балмора и район Аскадианских островов успешно развивались. Кальдера и Пелагиад - новые поселения и форты легионов в них были расширены, чтобы вместить большие гарнизоны.

Дом Телванни, обычно придерживавшийся изоляционистской и консервативной политики, оказался неожиданно агрессивен в экспансии вовне своих обычных башенных поселений. Несмотря на протесты других домов, Храма, Герцога и Окружного Совета, Телваннийские поселенцы намеренно начали постоянно вторгаться в обширные пустынные земли, отведенные Храму. Совет Дома Телванни официально отрекается от этих разбойничьих поселков, но этот секрет известен всем - на самом деле они пользуются полной поддержкой могущественных магов Телванни.

Находящийся под сильным давлением со стороны Храма, консервативный Дом Редоран успешно сопротивляется любым поползновениям к развитию своего округа. В результате, Дом Редоран и Храм рискуют подпасть под полную политическую и экономическую зависимость от более экспансионистских и агрессивных Домов Хлаалу и Телванни.

Имперская администрация встречает множество трудностей в управлении округом Вварденфелл, но наиболее опасные - соперничество Великих Домов, враждебные нападки со стороны кочевников Пепельных Земель, конфликты внутри Храма, и Гниение, несомое Красной Горой. Трения между каким-нибудь Домом, Храмом и Имперской властью, особенно те, что касаются контроля над богатствами Вварденфелла, могут в любой момент вылиться в настоящую войну. Жители Пепельных Земель совершают налеты на поселения, грабят караваны и убивают тех, кто вторгается в их дикие территории. Храм безуспешно пытается унять критику и реформаторские настроения в своих собственных рядах.

Но самое серьезное - болезни и мор, причиной которым стали гнилостные шторма, исходящие от Красной Горы. Вварденфеллу и всему Морровинду долго угрожало легендарное зло Дагот Ура и его пепельных вампиров, живущих под Красной Горой. Сотни лет Храм сдерживал угрозу Призрачным Пределом. Но теперь сила и воля Храма ослабла, и опасность, исходящая от сил Красной Горы вырастает в интенсивности и масштабе. Если Призрачный Предел падет, и хозяева чудовищ порчи выйдут на волю, оскверняя города и деревни Вварденфелла, у Империи может не остаться выбора, кроме как эвакуировать население области и оставить Вварденфелл порче, разложению и запустению.

Джанетт Ситте

Вот такая вот краткая история. Более конкретно, город Балмора. Город управляется Великим Домом Хлаалу.

В городе находится на момент начала игры:
• Совет Великого Дома Хлаалу. Совет выполняет функции администрации города. Помимо этого занимается политическими делами Дома Хлаалу по отношению к другим домам.
• Трактир Южная Стена. В принципе название говорит само за себя. Здесь останавливаются приезжие, а так же посещается местными жителями, увеселения ради.
• Клуб Совета. Небольшой клуб товарищей по интересам. В клубе базируется преступный синдикат Камона Тонг.
• Гильдия Мораг Тонг. Гильдия наемных убийц. Очень древняя и очень почитаемая организация.
• Форт Лунной Бабочки, в котором базируется Имперский Легион. Основные функции легиона – охрана порядка.
• В городе есть Гильдия Воров, но где она находится никто из местных не знает.
• Есть представители Гильдии Бойцов и Гильдии Магов, но своего здания у них нет.

Ключевые роли:

Советник (представитель) Великого Дома Хлаалу.
По сути, выполняет функции мера города. Так же выполняет поручения Великого Дома. Уполномочен запретить или разрешить деятельность любой гильдии. Ведет финансовые дела города (сбор налогов, выдача субсидий, содержание города). Может требовать помощи у Легиона Империи, в случае возникновения беспорядков. Так же может нанимать людей для работы на Дом Хлаалу.
Ограничения: Советником может быть только данмер (темный эльф).

Представитель Дома Хлаалу.
Функции: те же, что и у Советника Дома Хлаалу.
Ограничения: только данмер.

Представитель Дома Телванни.
Функции: Находится в Балморе по прямому указанию Дома Телванни. Пытается ослабить влияние Дома Хлаалу в Балморе. Параллельно усилить свое влияние в городе.
Ограничения: Может быть только данмером. Находится в городе инкогнито, следовательно, пишите для него двойную квенту.

Хозяин трактира «Южная Стена».
Функции: Содержит трактир, занимается мелкой торговлей.
Ограничения: расовых ограничений нет, пишите двойную квенту.

Мастер Мораг Тонг.
Функции: Прием «заказов» их исполнение. Игроку – в ваших же интересах особо не светиться, поэтому можете обзавестись одним, двумя помощниками, по приему «заказов».

Комендант Легиона Форта Лунной Бабочки.
Функции: Борьба с контрабандой, охрана порядка. Отлов преступников.

Численность, набор рекрутов и т.д. и т.п.

Численность:
• легиона, на момент начала игры, равна 5.
• Камона Тонг – 3.
• Гильдия Воров – 3, не считая мастера гильдии.
• Гильдия Бойцов/Магов – 1.
• Все остальные местные жители.
Набор рекрутов:
В случае снижения численности гильдии ниже своего минимума, она может заняться набором рекрутов (что должно быть отыграно, например, собеседование или испытание на проф. пригодность). Организации могут нанимать людей на временную работу (по системе работа – плата).

Собственно о мышах и о том, как их ловить)):

Имперский Легион.
Легион – это вооруженные силы Империи, находящиеся на острове Морровинд по договоренности с Великими Домами. Легион служит олицетворением власти Императора Уриэля Септима.
Выполняет функции охраны порядка, за что им и платят деньги. Т.е. вознаграждение за каждого пойманного преступника. Из этого следует и то, как Легион относится к Гильдии Воров и к Камона Тонг.

Свод законов (то, чего нельзя делать):

Не нападать на кого-либо. Не запрещается защищаться при нападении на вас, при этом закон вы не нарушаете.
Не воровать.
Не заниматься контрабандой. Запрещенными предметами считается скуума и лунный сахар (наркотики в мире Морровинда).

При нарушении данного свода законов следует штраф, за исключением убийства. В этом случае будет проведен судебный процесс, по завершении которого, если вина доказана, преступник отправляется в тюрьму на пожизненное заключение (в мертвятник). Судебные процессы, также будут проводиться при других нарушениях закона, не считая мелких правонарушений, где штраф будет изыматься на месте.

Состав суда: Комендант Легиона Форта Лунной Бабочки, Советник Великого Дома Хлаалу, Второй представитель Великого Дома Хлаалу.
Так же на суде должны присутствовать обвиняемый, обвинитель и свидетели с обеих сторон.

Гильдия Воров.
Гильдия Воров – единственная теневая гильдия (себя не афиширующая). Из названия собственно понятно, чем они занимаются. Их профессия включает в себя грабеж, воровство, а также контрабанда запрещенных предметов. Правда на черном рынке, в отношении торговли наркотиками, их притесняет Камона Тонг, преступный синдикат, который хочет уничтожить Гильдию Воров, как таковую. Сама гильдия пытается разными законными и незаконными действиями подорвать деятельность Камоны и спокойно существовать.

Кодекс чести вора:
Не претендуй на имущество других членов гильдии (не пользоваться имуществом без разрешения)
Не воруй у других членов гильдии.
Не убивай без крайней на то необходимости.
Не говори никому о гильдии.

Данный кодекс свято соблюдается всеми ворами. При нарушении хотя бы одного из предписаний, вы будете изгнаны из гильдии. А если учитывать последний пункт о неразглашении, то вряд ли вы сможете когда-либо говорить…

Камона Тонг.
Камона Тонг – преступный синдикат, поддерживаемый одним из правящих домов. Все знают о его существовании, но никто не может искоренить его, законным способом, разумеется. Занимается торговлей на черном рынке и другими незаконными делами. Не терпит конкуренции и устраняет всех свободных контрабандистов. Пытается уничтожить Гильдию Воров, из-за чего последние вынуждены скрываться. Имеет в своих рядах несколько «исполнителей», которые занимаются устранением нежелательных для синдиката лиц.
Так же Камона Тонг пытается обзавестись своими людьми в Легионе. Камона добивается своих целей абсолютно любыми способами.

Мораг Тонг.
Мораг Тонг – организация благородных наемных убийц, если можно так выразиться. Организация, которая действует в рамках закона, т.е. убийство по заказу не является преступлением. В основном принимают заказы только от благородных, коими часто являются представители Великих Домов. Существуют казни трех видов: публичная, тайная и во имя войны Великих Домов. Несмотря на то, что их действия вполне законны, они предпочитали тихие убийства, ведь не бывали исключениями случаи «случайных» смертей тех, кто афишировал свою профессию. Не любят жители Морровинда расставаться со своими жизнями, пусть даже и законно.

Гильдия Бойцов
Опять же, исходя из названия, гильдия является гильдией наемников, которая выполняет всякие поручения по искоренению: как логова разбойников, так и устранение бродячих животных, мешающих населению Вварфенделла.

Правила Гильдии Бойцов:
Не претендуй на имущество других членов гильдии.
Не вреди союзникам гильдии.
Соблюдай субординацию (подчиняйся старшим по чину)

Гильдия Магов
Это сообщество занимается магическими исследованиями и применением своих знаний на практике.

Правила Гильдии Магов:
Не претендуй на имущество других членов гильдии.
Не вреди союзникам гильдии.
Соблюдай субординацию (подчиняйся старшим по чину)

24

Боевая система.

А данной игре не будет использоваться система «Галеон», но и не будет использоваться стандартная бесхитовка. Здесь мастер (на свою голову) хочет видеть все несколько по-другому.

Напомню о правиле фиксации удара. Это означает, что вы не будете рубить человеку голову, хоть вам и очень хочется. Удар фиксируется на коже оппонента, не нанося ему тяжких телесных повреждений.

Так же напомню о правиле достаточности касания. Это, в свою очередь означает, что удар должен быть нанесен так, чтобы не возникал вопрос о том, что удар был. В общем, ваш оппонент должен почувствовать удар.

А теперь совместим эти два правила:

Фиксированный удар + достаточность касания = ролевое фехтование

Собственно по расхитовке… нету у вас хитов, нету, вот так вот, обломитесь)). А если серьезно, то считаются удары, которые реально могут повредить: например, качественный рубящий, качественный тычковый в корпус. Рубящие по конечностям. Удары плашмя защитывать не стоит, так как реального повреждения они не наносят. Режущие удары по корпусу, для упрощения системы, так же считать не стоит.

Кулуарные убийства на игре будут, но разрешение на них будет далеко не у всех.

Все игровое оружие чипуется, не чипованое оружие повреждений не наносит.

Красный чип – обычное оружие.
Желтый чип – турнирное оружие.
Зеленый чип – заточенное турнирное оружие.
Черный чип – отравленное оружие.

Оружие будет чиповаться мастером. Самовольная расклейка чипов не допускается, менять чипы, без ведома мастера, не допускается.

Ножи на игре не чипуются, но используются только для кулуарного убийства. Так что если у закулуарившего вас нет сертификата на кулуарное убийство, то можете ему смело заявлять, что он мертв, и идет в мертвятник вместе с вами. Вы мертвым не являетесь, просто проконтролируйте это нарушение.

Оглушение на игре будет, но даваться будет, опять же, не всем. Оглушить противника можно любым оружием. Отыгрывание стандартное – удар рукоятью по спине со словом оглушен.

Так же некоторые доспехи защищают от некоторого вида оружия.

Нет доспеха – пробивается любым оружием.
Легкий доспех (кожанка, стеганка) – не пробивается ножем.
Средний доспех (кольчуга, пластинчатая броня, где пластины друг друга не перекрывают) – сдерживает один рубящий удар.
Тяжелый доспех (кирасы и д.р. цельнометаллические элементы) – сдерживают два рубящих, один колющий удар.

25

Есть интересная ссылочка по миру Моры....
http://www.tes.ag.ru/articles/guild/social_guild.shtml

26

Я думаю теперь всех волнует вопрос - дата, время, место, состав приглашенныхъ.

27

А еще 2/3 правил.... Ну на сентябрь ориентируйтесь....
Либо 1 - 2, либо на следующей неделе 8 - 9 соответственно. Будет проходить на Излучке, начало в 14....

28

Особое приглашение штурмовой бригаде орков. Очень бы хотелось видеть бы вас на игре в Легионе.

29

Блин, Veldrin, читаю сие только сейчас, поэтому жду тебя в субботу для детального обговора.

30

Хорошо) правила будут дополненны, как я уже и говорил. В субботу? Где?


Вы здесь » Форум ролевиков Нижневартовска » Местные мероприятия, игры » Проект очередной ирушки. На этот раз - Морроувинд.