Полигон, 23/06/2007
сбор с 10-00, игра 12-00
3 города: Люди Орки Эльфы
Примерное распределение по городам есть. Мастерский состав набран.
Если ктото пропустил тренировку, но желает все же попытаться успеть. Ждем посты здесь или ждем на полигоне.
Желательно пораньше.
Расовые бонусы:
Орки - Тролль. Доспех троля приравнен к ПОЛНОМУ ПЛАСТИНЧАТОМУ, даже если будет он голый. + троль имеет 2 жизни. Т.е. ему нужно нанести 2Т+2Л или 3Т, для того чтобы убить. Тяжелого ранения у троля нет. Его можно только завалить.
Эльфы - меч или кинжал светлого эльфа наносит орку Тяжелое ранение независимо от типа удара и типа оружия, если удар был нанесен по бездоспешной части тела.
Люди - Лекарь людей боевой. Он может участвовать в бою и может снимать легкие ранения любого бойца сразу на поле боя с помощью настоек, но может нести не более 5 настоек. Каждая настойка должна быть в отдельной склянке. Она должна выпиваться бойцом полностью.
---------------------------------------------------
Князья
Игра построена на принципах большого количества малых и средних боевок, принудительного, постоянного перемещения игроков по полигону, наличия малых ролей, экономической подоплеки событий, а также ряда возможных, крупных событий вероятность возникновения которых определяется игровой ситуацией.
Цель игры стать Князем всея полигона!
Боевая система: Галеон
Предыдущая версия Галеона переработана для более зрелищной и интересной ролевой игры. В бою все конечно на чесность. Но КОРОВ ЗА ВЫИГРЫШ НЕ ДАЮТ, давайте будем проще.
Доработка галеона заключается в следующем: оружие, которое не пробивает доспех, и не наносит легкого или тяжелого ранения – наносит дробящий удар. Т.е. если к примеру мы имее бойца в кольчуге, которого не поражает посох, но постоянный пропуск ударов посоха наносит ему временные легкие повреждения: т.е. если боец пропускает 4 хита по руке, он должен выронить оружие, оно считается выбитым, но которое он может сразу поднять с земли. 3 хита по корпусу – должен сделать несколько шагов назад. 6 хитов по корпусу - сделать несколько шагов назад и опуститься на колено. Но через секунду он может встать назад. 10 пропущенных хитов по корпусу или 15 хитов по разным частям тела – боец считается уставшим и избитым и должен упасть без сознания, т.е. он оглушен. НО ОН ДАЖЕ НЕ РАНЕН.
Это сделано для того чтобы боец в железе не расляблялся и фехтовал в полную силу не пропуская удары. Также это позволяет несколько легко вооруженным людям разоружить даже тяжеловооруженного бойца, выбивая и отбирая у него оружие. Или забить его до оглушения и взять в плен.
Таблица нанесения хитов различным видом оружия
Табличка рисуется фигово.. посмотрите у князя или мастеров.
Игрок получивший 3 легких ранения становится тяжелораненым. И приравнивается к получившему тяжелое ранение. Тяжелораненый игрок падает на землю и не способен перемещаться сам. Если тяжелораненому не оказана первая помощь на месте в течении получаса, он умирает. Оказанная первая помощь позволяет игроку легонько помогать в своем перемещении.
Легкое ранение в конечность отыгрывается утерей функциональности, т.е. рука – бросить то что в ней есть, нога – хромать, 2 ноги – упасть на колени, ходить только с чьейто помощью.
Игрок получивший 1 тяжелое ранение + 1 легкое и более – умирает сразу. Умерший остается на месте до своего ограбления – снятия кошелька.
В случае если о нем по какимто причинам забыли в течении 10-15 мин., он ДОЛЖЕН бросить кошелек, НЕ ПРЯТАТЬ!!, на месте своей смерти и идти в таверну.
Если о нем забыли в течении 25-30 мин. и хватило терпячки пролежать столько на месте, он может спрятать кошелек, но не далее чем в трех шагах от места смерти.
О месте падения кошелька он не должен сообщать НИКОМУ, кроме мастера таверны, последнему он сообщить об месте нахождения кошелька - ОБЯЗАН!!
Оглушенного бойца можно взять вплен. Пленный должен быть связан. Пленный должен быть отведен в город победителя. В городе он должен отвечать на все заданные ПРЯМЫЕ вопросы касающиеся игры. Пыток нет. В течении 30 мин. после прихода в город, участь пленного должны быть решена. Он может быть отпущен, отдан мастеру города за вознаграждение – 50 монет или может быть поменян на другого пленного или чтолибо иное из другого города.
Если пленный отдается мастеру города, он считается проданным в рабство и приравнивается к мертвому.
Отредактировано d'Ecet (2007-06-21 11:19:33)