Форум ролевиков Нижневартовска

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ролевиков Нижневартовска » Мастеринг » Информация о Кланах Вампиров и Племенах оборотней.


Информация о Кланах Вампиров и Племенах оборотней.

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Дам пока только названия кланов и племён и основные характеристики ибо думаю что мало кто захочет читать около 200 страниц текста с полной историей кому нужно будет больше обращайтесь.

Завершив Ритуал Перехода, оборотня готовы принять в одно из Двенадцати пле-мен рода Гару. Перед Обрядом Перехода он еще ребенок. Ему не доступны племен-ные Таланты и секреты. Даже метисы, посвятившие себя септу и сделавшие себе ре-путацию, до обряда – никто. Но после обряда, племя принимает клиата и учит его своим традициям.
Каждое из Двенадцати племен первоначально вышло из определённого мирового региона. Каждое имеет собственную родину, место в мире, где они сильнее всего. Родня каждого племени отражают эти особенности культуры. С Соглашением, 16 крупнейших племен отбросили свои различия и стали строить единое общество. Три племени уничтожено. Одно, Звездочеты, покинуло Соглашение и нашло новых союз-ников. Осталось только двенадцать племен на защите мира от зла:
Вендиго: это племя происходит от Гару коренных американцев. Их сильнейшие септы – в холоднейших областях Северной Америки, способные вынести сложней-шие условия на Земле.
Грызущие Кость: это городское племя обычно связано с жизнью на улице. Давно они начинали как животные, питающиеся падалью в Индии и Северной Африке. Те-перь они готовы жить где бы то ни было, продолжая отчаянную борьбу за выживание.
Гуляющие по Стеклу: тысячи лет Гуляющие прятались в человеческих городах, живя, как волки среди овец. Вызывая недоверие остальных оборотней, они не только умудрены в высоких технологиях, но и обожают человеческие города и культуру
Дети Гайи: воины-миротворцы и изящные посредники, Дети предпочитают зажив-ление и понимание над кровопролитием. Никакое другое племя не принимает их обя-зательства о помощи человечеству.
Красные Когти: сформированное полностью из люпусов(рождённых волками), это племя хорошо из-вестно за свою свирепую ненависть к людям. Когти всегда там, где сохранилась не-оскверненная человеком дикая природа.
Молчаливые Странники: когда-то они жили в землях Кхема в Древнем Египте, но не сейчас. Теперь они бродят с рождения, следуя ненасытной страстью к путешест-виям. Обычно стая Странников любит странствовать, общаясь по пути с цыганами, путешественниками и беспокойными духами.
Повелители Тени: безжалостные, увертливые и амбициозные – Повелители Тени прежде всего ценят политическую силу, становясь стержнем политики Гару. Борясь с конкурентами в Восточной Европе в течение тысячелетий, они стали мастерами ди-пломатии и интриг в духе Макиавелли.
Потомство Фенрира: живущие в суровых землях Северной Европы, Фенриры соз-дали дикий, кровожадный и фаталистический образ жизни. Как одно из наиболее военизированных племен оборотней, они также беспощадны в торговле смертью.
Серебряные Клыки: никогда не имея проблем с законами общества Гару, Клыки являлись бы величайшими оборотнями в истории. Их происхождение и родословная нынче под угрозой. Как проходит слава их родины – России, таки они начинают со-вершать критические промахи, еще больше погружаясь в отчаяние и безумие.
Уктена: бедствующие люди по всему миру содействуют этому загадочному племе-ни. Этнически разнообразные и непомерно любопытные, они накапливают знание о магии по всему миру.
Фианна: ведя происхождение из кельтов, Фианна известны за безумную страсть и художественную экспрессию. Они известны великими бардами, опытными воинами и мистической связью с феями.
Черные Фурии: сформированные исключительно из женщин, Фурии действуют от имени Богини, защищая ее священные места. Зародившись в Древней Греции, племя вдохновлено легендами о великих женщинах-воинах.



Кланы:
Клан является для персонажа его семьей. Это группа вампиров, к которой он принадлежит, так как его создатель тоже принадлежал к этому клану.

Краткое описание всех 13 кланов. (примечание: секты Камирилья и Шабаш основные идейные противники, независимые сами по себе) Камарилья прячется среди смертных, Шабаш считает это унизительным (но при этом не оставляет свидетелей)

Ассамиты (Независимые): Жуткие ассамиты являются прирожденными и беспощадными убийцами, которых боятся все остальные кланы. Они познали искусство смерти великолепно.
Бруджа (Камарилья): Ни не подчиняются никому, не признают никаких авторитетов, предводителей и никаких правил. Они считают себя абсолютно свободными, и мечтаю об обществе без законов и ограничений.
Гангрел (Камарилья): Дикие одиночки и бродяги. Единственные из вампиров, которые не бояться покинуть пределы города.
Джованни (Независимые): Живут отдельно и очень замкнуто от других вампиров. Имею дело с деньгами, некромантией и душами умерших.
Последователи Сета (Независимые): Их боятся из-за их темных способностей и стремления к злу, но и ищут из-за их знания.
Ласомбра (Шабаш): Этот мрачный и злобный клан номинально руководит Шабашом. В первую очередь служат они себе самим, а потом уже Шабашу.
Маклавиан (Камарилья): Многие верят (и не зря), что все Маклавиан абсолютно ненормальны и безумны. Но между тем этот клан обладают огромным знанием.
Носферату (Камарилья): Многие стараются просто не замечать этих ужасных вампиров. Из-за их вида должны Носферату жить под землей, по другую сторону жизни.
Равнос (Независимые): Шарлатаны и жулики. Вот кому не довериться ни один вампир. Ведут бродячий образ жизни и постигли искусство иллюзии.
Тореадор (Камарилья): Они всем известны своим эгоизмом, но больше всего они известны своей страстью к искусству и музыке.
Тремер (Камарилья): Этот таинственный клан напрочь связан с магией крови. Им не доверяют и порой бояться.
Тзимицу (Шабаш): Клан падших  дворян, который все еще живет в Старом мире. Они великолепны и ужасны одновременно. Известны своим странным талантом изменения тела.
Вентру (Камарилья): Благородные вампиры, с тонким вкусом и стремлением к власти. Формально руководят Камарильей.

Отредактировано Кот (2007-07-04 19:43:30)

2

А как же Линии Крови?

3

А как же Фера, Фейки традиции магов Космогония оборотней. Призраки и их Гильдмастера и Демоны.. ах да мумий забыл и Хантеров. со всеми способностями историей дополнительной литературой . Вот переведу 2 гига ПДФов и пожалста!!!!!!

4

Ну в ты же начал говорить про вампиров и их кланы... в следующем посту напиши про линии крлови, понятие шабаша и камарилии

5

Если б не скачивал кое что об этом у Кота, написал бы сам. Но это его право. :) Копирайты трогать не буду.

6

Я создал эту темку как рекламку мира тьмы. откуда многое можно подчерпнуть. К тому же все настолки я веду именно по этому миру. так что пока не появится каких либо конкретных запросов ничего выкладывать не буду)

7

Кот написал(а):

Красные Когти: сформированное полностью из люпусов(рождённых волками), это племя хорошо из-вестно за свою свирепую ненависть к людям. Когти всегда там, где сохранилась не-оскверненная человеком дикая природа.

Кот, опиши подробней, пожалуйста, это племя. Ихние ТТХ, навык, способности, магию, если есть. Мне нужна инфа про оборотней для игры.

8

GrockHeLL
Зря ты берешь именно красных когтей. Они слишком агресивны и некомуникабельны для игры, на мой взгляд.

9

А суть игры в этом и заключается (См. тему "Последний оплот") Меньше разговоров, больше дела. По крайней мере, этот клан не будет разглагольствовать о моральной стороне дела во время войны. Идеальные, прирожденные боевики. Кому как не им захватывать земли? Да и с мотивацией у них нет проблем: ну не любят они людей, и этим все сказано)))

Отредактировано GrockHeLL (2007-07-30 11:03:18)

10

Все племена оборотней не будут разглгольствовать. Они все товарищи простые. Проще взять Серебрянных клыков) Они и комуникабельны и в бой понесутся. Фиана меньше говорят, а больше делают (т.е. они даже не обсуждают, что нужно делать и как, они просто пойдут рвать, а потом придут домой и напьются). А вот Молчаливые Странники -  они еще и Вампиров порвут если увидят. Кстати, по миру тьмы оборотни чуют присутствие вампиров, только они определяют его как тварь Вирма.

11

Veldrin написал(а):

Фиана меньше говорят, а больше делают (т.е. они даже не обсуждают, что нужно делать и как, они просто пойдут рвать, а потом придут домой и напьются)

Кот написал(а):

Фианна: ведя происхождение из кельтов, Фианна известны за безумную страсть и художественную экспрессию. Они известны великими бардами, опытными воинами и мистической связью с феями.

А не придется ли в игру в таком случае еще вводить и фей? или там возможность их вызова? Сложно)

Veldrin написал(а):

Кстати, по миру тьмы оборотни чуют присутствие вампиров, только они определяют его как тварь Вирма.

Что есть Вирма?)

Кста, по поводу Серебрянных клыков тоже можно подумать. Готов получить и про них информацию)))

Отредактировано GrockHeLL (2007-07-30 13:34:09)

12

Не Вирма, а Вирм.
Змей, который был создан для того, что бы разрушать что-нить ненужное, но в последствии обезумел, и стал аспектом всеобщего тотального разрушения. Оборотни воюют с Вирмом и его прислужниками, но, увы, проигрывают.

13

То есть вампиры есть прислужники Вирма? Или это просто заблуждение оборотней? Если развить далее эту тему, то что получается? Значит, оборотни были созданы как оружие по борьбе против Вирма? И еще один вопрос: Есть ли среди оборотней особи, активно помогающие людям против сил Тьмы?))

Отредактировано GrockHeLL (2007-07-30 15:28:57)

14

Оборотни считают, что вампиры прислужники Вирма. На самом деле у вампов и других забот хватает. Оборотни были созданы как воины Геи, матери земли. Они не помогают людям, как таковое, они борятся с Вирмом и все тут. Есть люди, которые об этом знают - их они будут защищать. А есть фоморы - люди одержимые духом Бейна, то есть опять Вирм, вот и помогай им после этого)))

15

А каковы взаимоотношения оборотней с орками? Насколько я слышал, кровь зеленокожих ядовита для оборотней)

  Кста, а как обстоит с магией у оборотней? Какие у них есть способности помимо перекидывания и регенерации?)

Отредактировано GrockHeLL (2007-07-31 09:40:27)

16

Магия оборотней? Ну у них есть ритулы всякие, так же масса способностей, но у каждого племени своя.

С орками они вообще не взаимодействуют. Они не знают о их существовании, если они вообще есть. Орки - это по моему что-то из мира фей, так что фей мы уже ввели))

17

Ну вот меня и интересуют Красные когти. Они больше остальных подходят на эту роль. И вообще если они защищают людей, которых знают об их существовании (я вообще про оборотней), то получается что племя Красных Клыгов это племя отступников или нет?

18

Нет, просто среди Красных Когтей нет оборотней человеческого происождения и они считают, что люди - зло, так сказать.

19

Veldrin написал(а):

Нет, просто среди Красных Когтей нет оборотней человеческого происождения и они считают, что люди - зло, так сказать.

Вот, вот именно  это и является в игре главным. Они считают людей злом и, значит, будут убивать их без каких либо раздумий. Каким тогда образом они заключили союз с вампирами, своими вечными врагами? А действительно, есть ли какие либо сведения о том, как Красные Клыки относились к вампирам?С такой же ненавистью ,что и к людям? Или все же возможность заключения союза присутствовала?

Отредактировано GrockHeLL (2007-07-31 15:57:18)

20

Veldrin написал(а):

А есть фоморы - люди одержимые духом Бейна

Превед! Бейн из ФР.

21

Herold
Здравствуй) Бейн именно из мира тьмы....

З.Ы:Бегерит Ла Вея перечитался?

22

http://ru.wikipedia.org/wiki/Бэйн

23

Пля...зашёл и офигел..итак по пунктам.
1. Союз с вампирами в мире тьмы у оборотней был. Целый один и оборотней жестоко кинули, для тех кто в теме это Лорды Теней и некий Тзимиш... а так же дух Купала. Сейчас и те и другие предпочитают вести политику вооружонного нейтралитета, мы вас не трогаем и вы к нам не ходите. Но факт есть факт Вампиры есть нарушение цикла природы. И должно быть уничтожено. Цели настолько разные что эти две расы просто не могут обьединиться.
2. Красные когти (red Talons)  племя которое решило что люди не соблюдают законы Гайи, оно было ВЫНУЖДЕНО смириться с законами соглашения 12 племён, хотя в тихую нарушает тот же закон о людоедстве. Племя просто слишком отдалось своей звериной части в противовес Идущим за Стеклом.  Мысли , Сексуальное желание ради удовольствия, всё что даётся людсклой половиной они отвергают, Красный коготь не будет превращаться в человека а тем более использовать мечи доспехи и вообще сделанное людьми он полагается на инстинкты, стаю и мать Гайю... Люди (они часто зовут их Макаки или обезьяны) это позор не факт что онидолжнггы быть уничтоженны но 6 миллиардов и города есть зло. Я бы мог сейчас покопаться и выложить все фракции Когтей как и любого племени но не суть. Вампиров они ненавидят люто как отклонение от цикла жизни и рвут на части.
3. магия оборотней весьма сложна чтобы тратить под неё кучу места, я думаю что это лучше обсудить лично, тем более что далеко не все фишки оборотней адаптируются под полевые игры, по крайней мере для половины нужны игроки мира духов.

Кстати Бэйн переводится так же как щзараза искажение.... Действительно один из младших прислужников разрушения.который может сливаться с человеком порождая разнообразных уродов и чудовишь... тема настолько мерзка что аж печатать противно, когда я переводил для себя книгу вирма хотелось блевать.
Ах да. Тем кому интересно что я тут написал милости просим в гости с удовольствием отвечу на все вопросы)


Вы здесь » Форум ролевиков Нижневартовска » Мастеринг » Информация о Кланах Вампиров и Племенах оборотней.