Итак, вы - мастер. Гордо нажимая на интернет-браузере линк "отправить", вы с трепетом в измученной душе взираете на то, как анонс и правила вашей игры - плод бессонных ночей с мыслью "Что бы сделать - то?" и тяжелых дней с мыслью "Что - бы сделать"... в общем, с той же мыслью - так вот, плод ваших трудов магическим образом появляется в расписании игр rpg.nsk.ru. Фанфары, залпы, свет - добро пожаловать в наш клуб! Вы в этом году у нас будете, хммм.... 63 - й, при условии, что в году, включая лютые морозные зимние месяцы, насчитывается всего сорок восемь выходных.
КАТАСТРОФА!
Нет, не торопитесь вываливаться из окна шестидесятиэтажного небоскреба или опускаться на дно водоемов с выпученными глазами - выход есть! И выход этот - игроки, которых нужно отловить, прельстить и заманить именно на вашу игру.
Что, вам не сказали, что для игр нужны еще и игроки?
ХА - ХА! Не волнуйтесь, другим мастерам это тоже не сказали, а значит - у вас есть преимущество. Вы теперь знаете то, чего они еще не знают. Вам осталось только прочитать наш опус до конца, и вы узнаете, где отловить игрока, какой игрок бывает, как его подманить и как от него потом избавиться, что он хочет и как добиться того, чего вы от него хотите...
Короче говоря, читайте и помните: лозунг всех игроков на свете - "Мастера - козлы!"

Игрок 1 класса
Возраст - 16 лет
Возраст в РИ - 0:00 ч/мин
Подкласс "Деточка только что из клеточки"

Плюсы: ваша игра у него - первая

Минусы: ваша игра у него - первая

Внешний вид: тертые джинсы с нарисованными фломастером неизвестными рунами наряду с надписью "Цой", "ДДТ" и строчкой из неизвестного ролевого поэта (обязательно про эльфов или орков, т.к. апологетов человеческой расы среди этих игроков не бывает). Горящие глаза, в которых застыл немой вопрос "Как? (сделать меч, сшить костюм, выучить ролевой жаргон и т.д.)" и готовность немедленно отдаться добровольно тому, кто поможет на этот вопрос ответить. Нечленораздельная речь, постоянные проблемы с мамой - папой и в школе, сильная ограниченность во времени, непредсказуемые реакции на все на свете.
Но
даже все это в совокупности
не может испортить того обстоятельства,
что
лохматые волосы и общая хлипкость телосложения не позволяет сколько - нибудь определенно назвать пол этого игрока, что позволяет вам заставить его играть как мужскую роль, так и женскую.
Если вы сумеете войти к ним в доверие - проблем в дальнейшем не будет: они полюбят вас всей душой, потому что в их голове нет никаких сомнений в том, что РИ - это правильно.
Эх, молодость, молодость...

Аромат: нестиранная джинса (ведь если постирать джинсы, можно смыть с них те самые руны и прочие надписи)

Места выгула: обязательно людные и шумные до тошноты. Тусовка таких же... хм... игроков, или, в крайнем случае - компания неформалов. Фенечки, хайратнички, трясущиеся от волнения ручки, читающие ваш анонс - даже если он напечатан на самом паршивом матричном принтере, а то и просто написан от руки. Одним словом, веселая компания. Они будут вас обожать, так что - вливайтесь.

Пристрастия: все, что касается РИ - будь то случайный текст песенки, фотография с игры или левый носок главного мастера, служивший артефактом в неизвестно каком году - хватается ими с жадностью сороки и уносится в домашние коллекции. С постоянным шумом придется смириться, причем сразу. Детеныши животных, в том числе и человеческие детеныши (а ролевик, как недавно доказали ученые, относится к homo sapiens) все без исключения любопытны и жизнерадостны. Они повиснут у вас на шее, поцелуют в щечку, тут же познакомят со всеми окружающими, у которых совершенно непроизносимые имена, и которые появились на тусовке, пока вы бегали к стоматологу. Однако это знакомство пользы не принесет: все вокруг будут постоянно прыгать и кричать, причем не всегда - мелодично, поэтому вы моментально запутаетесь, кто есть кто. Расслабьтесь, получайте удовольствие, ведь это еще не все. Хотите вы или нет, но вам придется узнать, что гнусно пищащая и гнущая пальцы девица в миниюбке и с прической, похожей на сторожевую будку - это, оказывается, ТА САМАЯ Сейлор Мун, а отвратительного вида гугнивец в мерзких кругленьких очках - это Гарри Поттер. А что вы хотели? У молодежи свои кумиры. Хотя, разумеется, Толкиен тоже никуда не делся, и о том, что вчера в лесу был и эльфа видел, вам расскажет здесь каждый второй. В общей сложности жуткий коктейль из Толкиена (в кино), Гарри Поттера (в кино) и Сейлор Мун (по телеку) - это и есть культурный уровень данного вида игроков.

Роли: Все, что угодно, но только не человек.

Игра: И не надейтесь соблазнить шустрых поклонников Поттера хотя бы трехдневным проектом: в девять вечера - МАКСИМУМ - они обязались быть дома, а то "предки сказали, что это в последний раз". Кроме того, даже если вы и вытащите их на большую игру, они все равно тайком выльют водку под ближайший куст, потому что не могут пить "эту горькую гадость" и до смерти напугаются вида пьяного реконструктора, спустившегося к ним с ближайшего склона холма. К тому же девочки в нежном возрасте путают игровые и пожизненные приставания и не умеют пользоваться контрацептивами. Так что лучше ограничьтесь воскресной игрой с 11 - 00 до 17 - 00 на тему той самой Сейлор - Мун. Творческое начало, живущее в вашей душе, будет громко протестовать и молить о пощаде, но зато ребенок будет на седьмом небе от радости.

Поведение на игре:
1.Ой, а это что такое? МЕЧ??? Слушай, можно потрогать? Да я по жизни... АЙ! Как - уже в мертвятник?
2. Слезы в мертвятнике
3. Выход из мертвятника со страшной клятвой отомстить.
4. см 1.

Прогноз: они вырастут - и забудут своих родителей. А вы - помните?

Резюме: Нет, Толкиен был неправ. Пряный, каштановый аромат юности - это, конечно, великолепно, но девочкам в этом возрасте все - таки следует время от времени мыть голову. И почаще принимать душ.

Игрок 2 класса.
Возраст - 17 лет

Возраст в РИ - 1 год.

Подкласс "Все впереди и все позволено"

Он все знает. Он все умеет. Он уже заявил свою собственную игру. И вообще - нет на свете более крутого профессионала, более начитанного человека, более квалифицированного психолога и большей умницы чем он "и, пожалуй, еще парочка найдется". И уж конечно, он все понимает в РИ. Одним словом - он круглый идиот.

Плюсы: Разумеется, свою гениальную игру он никогда не проведет (или провалит), и мир, слава Богу, останется прежним.

Минусы: виноваты в этом будете вы.

Внешний вид: Джинсы (где - то вы их уже видели), сшитая из подкладочного шелка игровая рубашка, заправленная в эти самые джинсы, фенечки до локтя, на спине - нет, не штора, это ПЛАЩ! На поясе - меч или нож (с пластиковым, как вы сами понимаете, клинком). Короче, экипирован этот игрок уже почти как требуется, и все было бы хорошо, если бы вы не встретили его таком виде в центре города.
Впрочем, он выглядит достаточно омерзительно в любом виде. Особенно - если открывает рот.

Аромат: плохие сигареты (он уже начал курить! дети растут, увы...) вперемежку с плохим пивом под названием "эль", но никакй это не эль, конечно...

Места выгула: Вчера он был в Средиземье. И завтра он отправляется туда же. И сегодня он там, в общем - то. Он уже не видит эльфов в лесу - зачем? Теперь он сам - эльф! Так что если хотите поразить его в самое сердце, подговорите парочку друзей вам подыграть и отведите его на конспиративную квартиру, где ваши друзья - следопыты из Гондора - откроют ему секрет: именно в месте и во время вашей игры на полигоне откроется портал в Средиземье и нужно будет срочно туда бежать и спасать мир, стонущий под железной пятой Саурона, и сделать это может только ваш свежеотловленный игрок. Он, конечно, очумеет от восторга, но будет изо всех силенок делать вид, что он давно уже в курсе излагаемых событий, и жаловаться на то, что опять ноют старые раны.

Пристрастия: Насчет ран он, конечно, наврал. А вот читать на ночь поменьше Толкиена ему, безусловно, не помешает. Так же, как и Перумова, так же, как и нарисованных собственноручно в компании с друзьями книг по "самой - главной - высшей - магии". А заодно объясните малышу - разумеется, на правах старшего товарища и на хорошем Tolkien's elvish, что его эльфийский язык, увы, оставляет желать лучшего, а руническое заклинание на клинке его пластикового меча, увы, уже устарело.

Роли: Я бы на вашем месте ему вообще ролей не дал. Но если уж вам приспичило, то подарите ему такую роль, чтобы он
НИКОГДА
НИ ЗА ЧТО
НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ
не смог оказывать на игровые события никакого, даже самого мизерного влияния. Иначе вашей игре конец. Зато ему можно поручить роль с явной подоплекой пожизненной магии, желательно - с трагическим и героическим прошлым, но без (упаси вас Бог!) будущего. Гарантируем, что такая роль будет целиком копировать его "пожизненную квенту", играть он ее будет с упоением и позже включит (под видом реальных событий) свои игровые похождения в свои рассказы на тусовке. А если учесть, что рассказы эти часто используются для подманивания экзальтированных ровесниц из РИ - компании, то вы еще и посодействуете сексуальному развитию российской молодежи во вверенном вам колхозе.
Итак, роль последнего жреца давно уничтоженного культа вполне подойдет. Или беглец из Средиземья (неважно, что у вас игра по четвертому крестовому походу) - тоже ничего. Другие персонажи сочтут его персонаж сумасшедшим, а то и просто убьют, чтобы не мешался под ногами. Это еще добавит его роли трагизма, так что и игрок будет сыт, и игровой мир цел.
Из мертвятника он сам выйдет. В роли своего брата - близнеца. Но это и к лучшему: вам не придется по новой читать тот бред сумасшедшего на тридцати страницах, который этот несчастный искренне считает своей легендой.

Игра: Вот тут многодневные проекты с "глубоким погружением", рассчитанные только на "понимающих", "истинных последователей" и прочую "элиту" вам пригодятся вполне. Так же, как и многочасовые "загрузочные лагеря", многотомные интродукции и прочая ботва. Лишь бы в тексте были непонятные намеки и сложная терминология (катарсис, игры для взрослых, истинный уход в другой мир и т.д.). Вам тяжело будет поверить в то, что я вам сейчас скажу, НО!
ВСе, ЧТО ВЫ НАПИШЕТЕ, БУДЕТ ПРОЧИТАНО И ЧАСТИЧНО ЗАУЧЕНО НАИЗУСТЬ.
Конечно, вряд ли ваш игрок сумеет оценить по достоинству всю широту, высоту и глубину вашей мысли, но таков горький жребий всех на свете мастеров. Зато игроку, безусловно, будет приятно оказанное ему внимание такого светила РИ, как вы. Важно только убедить его, что вы - светило, пусть даже непризнанное. Ну и, конечно, обязательны эльфы, маги, "сядьте в круг и закройте глаза". Но особенно тоже не напирайте - чрезмерные требования могут отбить у данного игрока всякое желание с вами общаться, поскольку несмотря на то, что он искренне считает себя эльфом по - жизни, он никогда не сможет это хоть чем - нибудь доказать на деле. Единственный способ аргументировать свои "пожизненные квенты" у этого игрока - банальная затяжная истерика. Вам такого счастья надо? Нет? Тогда сидите и поддакивайте.

Поведение на игре:
- Мальчик, как пройти в мастерятник?
Я - ЭЛЬФ!
- Мальчик, да нам мастера нужны по жизни...
Я - ЭЛЬФ!
- Гррррр... Ну ладно. Послушай, эльф. Где живут те, кто творят судьбу этого мира?
ВАМ, ЛЮДЯМ, ЭТОГО НЕ ПОНЯТЬ...
- Тьфу, мать твою... Скажи хотя бы, который час.
ЧТО ДЛЯ ЭЛЬФОВ ВРЕМЯ...

Прогноз: Все проходит. И молодость, к счастью, тоже.

Резюме: Слава Богу, юношеский максимализм - это нечто вроде кори. И болеют им всего один раз в жизни. Зато какие бывают осложнения...

Игрок 3 класса

Возраст: 20 лет.

Возраст в РИ: 4 года.

Подкласс: Остров погибших кораблей

Они все прибавили в весе на четыре килограмма, у их по четыре полных игровых прикида и огромный послужной список - Коны, игры, пьянки, поездки, балы, концерты, турниры и т.д. - нужное подчеркнуть, недостающее вписать.
И, разумеется, четыре файла в архиве - первая игра, первое мастерение, первый литературный опыт и последний провал собственного игрового проекта разумеется, по вине гадов - игроков. Все - в прошедшем времени и единственном числе. Одним словом, все пропало, жизнь решительно не удалась, здесь меня не понимают, Я УХОЖУ ИЗ РИ!!

Плюсы: У него наконец - то что - то начало получаться в РИ.

Минусы: Он теперь уходит из ролевых игр. Он уже второй год уходит из ролевых игр. Он всегда уходит из ролевых игр.

Внешний вид: Определить в этом человеке ролевика вне зоны РИ теперь почти невозможно. Разве что его иногда выдает вкус в одежде (или полное отсутствие такового), фенечка на руке (или стойкое отвращение к фенечкам), книга Толкиена на столе в офисе (или ненависть к Толкиену)... Короче, ничто его не выдает. И уж конечно его уже не останавливают милиционеры за меч на поясе (меч нынче в чехле), а если и останавливают - отпускают моментально.
Зато в зоне РИ он идеален и безупречен. Костюмы из натурального сукна и бархата, огромный словарный запас и умение фехтовать (танцевать) еще никого не уродовали, а скорее наоборот - украшали. Вот только если бы он еще всем этим пользовался по назначению, то есть - на игры ездил, а не только на конвенты...

Аромат: Конечно, финансовые кризисы бывают и у них, но вино и сигареты - только среднего класса и выше. СТОП! Что это - анашой пахнуло? Да нет, показалось, кажется...

Места выгула: В этом странном возрасте даже самые активные и продвинутые в РИ люди вдруг резко начинают заботиться о своем реальном будущем, поэтому становятся домашними/рабочими/учащимися насквозь. Вот между этими тремя точками - дом - работа - ВУЗ - и находится территория, где этого игрока всегда можно отловить. Конечно, иногда в нем просыпаются древние инстинкты и он вдруг срывается с места и едет куда - то, но на полдороге вдруг резко осаживает себя (ЧЕГО ЭТО Я? Я ведь ухожу из РИ), и возвращается в родные пенаты. По маршруту "дом - работа - ВУЗ" вы будете гоняться за этим игроком довольно долго, пытаясь выдать ему загруз и выслушивая его рассказы об уроде - начальнике, негодяе - преподе и надоевших, но необходимых родителях. Говорить с ним о тонкостях эльфийской поэзии, дороге в Средиземье, новом переводе Глена Кука и романтике дальних странствий теперь уже бессмысленно, так что НА СТАРТ! ВНИМАНИЕ! МАРШ! Дом - работа - ВУЗ, дом - работа - ВУЗ, туда и обратно, туда и обратно, пока не начнет тошнить. Готовы?

Пристрастия: На самом деле этот игрок лукавит. Он не уходит из РИ. Наоборот. Он ждет своего шанса ВОЙТИ, наконец, в РИ - с шиком, грохотом и блеском. Поэтому если вы своей игрой дадите ему хотя бы намек на такую возможность, он будет ваш до глубины сердца.
Он отнюдь не всеяден, этот игрок, поэтому главной ролью на игре по Сейлор - Мун его не прельстишь: у него другие интересы. Он читает Толкиена, которого стыдливо прячет в тумбочку, одним глазком - но смотрит по телевизору всякие паршивые сериалы типа Highlander, поэтому его вполне устроит роль, скажем, Арагорна на организованных вами ХИ. Если это девушка, можете смело и не боясь смертельных обид предложить ей женскую роль: она уже вышла из возраста, когда уверяла всех окружающих и себя в том числе, что она великий эльфийский воин мужского пола, в насмешку сосланный в женское тело со стертой памятью.

Роли: Что - нибудь, в чем он как раз сможет проявить себя. Только не переусердствуйте: главным проявителем себя на вашей игре должны быть именно вы, любимый, и не дай Бог какому - нибудь игроку вас на этом поприще затмить.
А значит, вам самому придется взять на своей игре какую - нибудь роль, причем такую, чтобы быть главнее, сильнее и круче вашего игрока. После этого вам нужно лишить вашего игрока любого игрового будущего - но! - исключительно игровыми методами. Запихните его в проигрышную команду, потом засадите в тюрьму, а когда он выйдет оттуда - убейте собственноручно, вызвав на поединок.
При таких условиях, конечно, проявить себя никому не под силу, но ведь он сам виноват в этом, верно ведь?

Игры: Как вы поняли, правила, интродукции, вводные и прочая макулатура вашему игроку больше не нужны. Он уже побывал на стольких играх, что может с полуслова разобраться в любой игротехнике и в любом игровом мире. Объяснять ему про отсутствие на полигоне элементов "вне игры" тоже не надо - тут он сам вам все объяснит, да так, что мало не покажется. Так что выпинывайте его на полигон - и на этом все формальности могут быть закончены.
Надо сказать, что портить отношения с этим игроком после того, как вы испортите ему игру, вовсе не обязательно. Он, конечно, после игры несколько часов будет в ярости на вас и всех тех, кому игра понравилась, проклинать того человека, который еще раз затащил его на "этот маразм, называемый полигонной РИ", но вы не торопитесь. Через неделю он заявится к вам в гости, там вы ему объясните, что вы лично были на его стороне, а все его неудачи - это происки ЗЛОГО РОКА или воля МАТЕРИ ИСТОРИИ (в зависимости от того, что у вас была за игра). Тут же приглашайте его на следующую свою игру в такой же перспективной, на первый взгляд, роли. Отказаться у него не хватит духу. Да и вам - зачем терять апологета, который готовится к играм так, что даже небу становится жарко, а играет так правдоподобно, что даже вы сам ему иногда верите?
А пока что он сидит рядом с вами и мечтает. И не вздумайте дать ему понять, что снова обманете его мечты о блестящем ролевом будущем.

Поведение на игре:
Д'Артаньян, держа в левой руке шкатулку с заветными подвесками, а в правой - исщербленную в многочисленных стычках шпагу, бежал по коридору, с куртуазной улыбкой изящно протыкая пытающихся преградить ему путь гвардейцев кардинала.
- Сожалею, господа, но теперь вам меня не остановить! Я у цели! Ах, каналья, получай! Извините, вы сами этого хотели...
Вот дверь в будуар королевы - еще один шаг, и честь французского королевского дома будет спасена!
- Ваше Величество! Ваше величество, разрешите войти!

...голос из палатки Матрены Голопуповой, играющей роль королевы:
- Вася, ну перестань, там кто - то пришел.
- Пошел он НАХ! - это уже голос Васи Пупкина.
- Ну перестань же... Я сейчас, подождите! Вася, ну пусти меня!
- ГЫ - ГЫ - ГЫ... Слышь, ты, Дыртанан, уколдоебывай отсюда пока я сам к тебе не вышел. Начхать мне на твою игру, я тут на полчаса к любимой женщине приехал, а он спокойно потрахаться не дает! Эх, молодежь, вот в наше время...

Покляв последними французскими словами эту игру, этих игроков, этого мастера, этого васю, все РИ и самого себя, Д'Артаньян шел к себе в лагерь, раздавая по пути алмазные подвески гвардейцам, выходящим из мертвятника.

Прогноз: Все - таки вы пригласите его на свою игру. В крайнем случае - он заявится к вам на полигон. Сам.

Резюме: Забирай свое и беги, беги, беги. Уноси свои ноги, ноги, ноги.

Игрок 4 класса

Возраст: 25 лет

Возраст в РИ: О - о - о... Он был на ХИ 91. Имеется в виду ХИ - 1791, а вы что подумали?

Подкласс: "Немного солнца в холодной воде"

Последний, самый жадный глоток авторитетности и славы перед тем, как молодая шпана окончательно сметет их с лица земли. Одним словом, утро стрелецкой казни. Если бы молодость знала, если бы старость могла - встать, суд идет!

Плюсы: Этот игрок сам - один сплошной плюс.

Минусы: Он был на ХИ - 91. Похоже, все свои таланты он там и оставил.

Внешний вид: Они умеют казаться стройными и свежими, тщательно следят за руками и пользуются услугами хорошего косметолога. Слава Богу, девочки наконец - то научились пользоваться косметикой. У них престижная работа и высокая зарплата, хорошие связи и авторитетные друзья. Но - увы! - президентов РФ, знаменитых актеров, писателей, политиков и бизнесменов среди них не наблюдается.
Да, они многому научились за эти годы, но поймите, у этих людей осень, господа, безнадежная осень. Их костюмы давно пылятся в шкафу (кроме того, эти игроки в эти костюмы уже не влезут при всем желании), мечи давно заржавели (да и пользоваться ими хозяева разучились, потому что ходить на тренировки к "новичкам" - это рисковать авторитетом), игровой опыт - это все, что есть, да только куда его девать? Отличаются некоторой стильностью, которую способны уловить только подобные им динозавры.
На игре они, как правило, одеты так же, как когда - то в ....91, когда штурмовали Барад - Дур. Если же у них все же есть игровой костюм (дорогой и качественный), он сидит на них, как на корове седло из - за отсутствия постоянной практики в ношении подобной одежды. А вообще они обычно отличаются от остальных игроков РАЦИЕЙ и табличкой "региональный мастер" на груди. Так что опомнись, дружок: это ты у них на игре, а не они у тебя.

Аромат: Сладкая пыль, тлен, величественное увядание классики. Пить водку им уже не позволяет здоровье, так что - коньяк, абсент и т.д., вперемежку с трубками и кальянами.

Места выгула: Если вы, идучи по Конвенту или по полигону, увидите группу людей среднего возраста в пожизненной одежде, уныло играющих в преферанс, Warhammer, MtG или еще что - нибудь настольное, будьте уверены - перед вами - они. Те самые. Ловите момент.
Вне зоны РИ говорить с ними об играх совершенно бесполезно, а то и опасно: они стесняются своего ролевого настоящего (те, для кого РИ давно в прошлом, наоборот, вспоминают об этом с охотой и легкой ностальгией, но таких людей мы в расчет не берем: это не игроки). Если вы в присутствии постороннего человека назовете их ИГРОВЫМ ИМЕНЕМ, наживете себе в их лице смертельных врагов. Они окрестят вас эсгибиционистом и внутри своей компании приклеят к вашему досье ярлык "дивнюк". В принципе, это вам ничем не грозит, но на своих играх вы никого из них больше не увидите. Так что будьте в общении с ними очень осторожны: как с хрустальной вазой. И вообще: реликвии надо уважать и беречь.

Пристрастия: Эти игроки непредсказуемы и капризны как беременные женщины. Никогда не знаешь, чем именно их можно прельстить. Один скажет вам твердое "Нет" и даже на порог своей квартиры не пустит. Другой устроит вам настоящий экзамен: кто вы такой, с кем знакомы, что делаете, какую игровую технологию используете, да в чем концепция, да кто вы такой чтобы использовать концепции, придуманные САМИМ (вы это имя все рано не слышали) еще в ....91 году - и т.д. Третий может вдруг, ничего не спрашивая, тут же пообещать вам свое присутствие и поддержку вашего проекта, даже если вы организуете игру по приключениям бактерий на крышке унитаза - кто их поймет, этих ветеранов?
Однако они в любом случае постараются между делом основательно испортить вам репутацию и запоганить ПИАРНОЕ лицо вашего проекта, чтобы впоследствии все выглядело так, будто именно они спасли вас от провала или - наоборот - провал произошел потому, что их не было рядом.
Словом, и жить торопятся, и чувствовать спешат, хотя всем давно уже ясно, что поезд дальше не поедет, просьба вагоны освободить.

Роли: Они сыграют вам все, что угодно. Они - универсалы. Однако согласиться на роль меньше, чем, например, Назгул, если игра по Толкиену - это означает для них потерять статус.
Так что лучше сами спросите у них, на что они согласятся. Будьте уверены, что они знают ответ на этот вопрос, так как все роли на предстоящей игре они давно поделили между собой без вашего участия.
Не дай Бог вам начать распределять эти роли самостоятельно - вы моментально схлопочете обвинение в бездарности и недальновидности.

Игры: Да что бы вы там ни предложили, все равно для них это будет выглядеть хуже, чем ХИ - ....91. Так что делайте, что задумали, и не парьтесь. Это не тот случай, когда от вас может что - то зависеть.

Поведение на игре: Так, короче... Что тут у нас? Ножик, дерюжка, одна медная монета... Что, и все?

(спустя час)

Ну что, все готово к моей коронации? Ну что вы медлите, господин канцлер, живей!

(спустя еще час)

Бродяга, а спой эту... как там... "Три года маялся на нарах в Барад - Дуре". И водку передайте сюда, пожалуйста.
Эх, а помните ХИ - ....91?

Прогноз: Извините, господа, но, пригласив этого человека на свою игру, вы сами нарвались. И перед вами не перепуганная дичь из 1 - 2 - 3 класса игроков, а опаснейший соперник, который многократно превосходит вас и в игровом и в мастерском опыте. Если вы попытаетесь им управлять по своей прихоти, он, не поморщившись, сотрет вас вместе с вашей игрой в порошок. Если вы, конечно, не успеете выстрелить первым.

Резюме: Мастер и игрок - биологические противники. Выживет сильнейший.
А на войне - как на войне...

Эпилог
. Должен сказать, что увеличение возраста вовсе не означает автоматического перехода игрока из одного класса в другой. встречаются игроки 1 класса и в возрасте 40 лет, и игроки 3 класса - в 17. Так что если кто - то из встреченных вами игроков, отбросив волосы с юного лица, просит вас быстренько отойти и не отсвечивать, не спешите грубить в ответ: вдруг это - ТОТ САМЫЙ, КОТОРЫЙ НА ХИ - ...91... Или, на крайний случай - близкий друг того самого.

И будьте здоровы.
Джулиан.