Форум ролевиков Нижневартовска

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ролевиков Нижневартовска » Ролевое движение » Умение убивать....


Умение убивать....

Сообщений 61 страница 90 из 211

61

Вот неплохая ссылочка

http://annals.xlegio.ru/evrope/behaym/behaym.htm

62

Мышелов: Спасибо ссылочка действительно неплохая.
Всем настоятельно рекомендую ознакомиться чтоб знали чем вы конкретно машете и для чего оное изначально предназначалось и как его называть чтоб не было мучительно смешно.

63

Респект за ссылку, +1. (как смогу добавлять плюсы).

Отредактировано Celebdaenen (2007-06-25 15:38:27)

64

Хочу рассказать немного о своих соображениях относительно тактики боя. Собственно, я повторю и немного дополню то, что писал Кот в начале этой темы. По-моему, он все описал неплохо. Вот основные принципы:

1) Перед боем. Оценка противников и своих возможностей. Если противников много и/или они сильнее, то разумнее будет вообще убежать подальше (если есть такая возможность). Если же я думаю, что справлюсь, тогда...
2) Нужно атаковать. Конечно, есть ситуации, когда выгоднее защищаться, но в большинстве случаев лучше бить первому. Есть такое понятие - "презумпция первого удара", т.е. кто первый ударил - тот уже наполовину победил. При этом я не забываю о том, что это всего лишь игра и стараюсь не лупить сильно...
Еще здесь идет расчет на то, что мои боевые навыки пока не устоялись для того, чтобы защищаться.
3) Скорость, конечно, очень важна: лучше несколько раз успеть ударить легким оружием, чем один раз не попасть тяжелым. Процитирую Ю.Ю.Сенчукова:
"...при работе тяжелым оружием мы вынуждены принимать широкую стойку, тем самым существенно снижая свои двигательные возможности. В этой ситуации мы вынуждены для защиты использовать опять таки сильно инертные формы-подставки, сходные с базовыми блоками каратэ, полагаясь на то, что кинетическая энергия ударной массы будет поглощена полностью инертной массой «подставки»; таким образом, мы принимаем удар дубины, подставляя под него такую же дубину. Это вовсе не самый лучший способ защиты — просто мы не можем отреагировать иначе.
Человек с рапирой не столь скован своим оружием — он может нанести молниеносный упреждающий укол, и тогда дубина просто не закончит свой разгон; он также может уйти с линии атаки и спокойно проткнуть своего врага, прежде чем тот управится со своим оружием. Так легко двигаться он может потому, что ему практически не могут помешать перемещения суммарного центра тяжести, какие бы манипуляции он ни совершал своим легким оружием. Защитой здесь будет высокая маневренность и скорость перемещения.
Подводя итог этому «поединку», мы можем отметить, что при равных физических данных рапирист куда более реактивен, и, следовательно, куда более эффективен, чем незадачливый поклонник дубины."

ИМХО при минимальных боевых навыках можно довольно-таки сносно сражаться на РИ, используя данную тактику.

P.S. А вообще мне нравится, как дерется Муген из аниме "Samurai Shamploo": абсолютно непредсказуемые движения, смесь нескольких единоборств, использование подручных (и подножных) объектов...В общем, красиво!=)

65

Вот только двуры у нас легкие фактически, как и любое другое тяжелое оружие. Не железо же. :)
Подчеркиваю - фактически, но не всегда. :)

Отредактировано Celebdaenen (2007-07-02 00:20:22)

66

Celebdaenen написал(а):

Вот только двуры у нас легкие фактически, как и любое другое тяжелое оружие. Не железо же. :)
Подчеркиваю - фактически, но не всегда. :)

Легкие-то легкие, вот только скорость, как известно, не только от веса зависит, но и от центра тяжести. Если оружие не сбалансировано, им невозможно управлять, ведь так? Даже если оно легкое.

67

прав) лёгкое оружие рулит по крайней мере на ролёвках. это я всегда говорил. Тэфект пролома блока который даёт тяжёлый клинок для нас неприемлем. Плин МММММММ западает)

68

да согласен насчёт легкого оружия...с моим молотом в полную силу не помохаешь...тока разве что с тролем но и то надоест, так что буду делать себе есчё чёнить легкое...

69

Ну если мои мечи сбалансировать, думаю будет получше.
Вот например Кот сегодня показал мне что есть рапира в его руках, если он из неё боевую саблю сделает, это будет ппц всему что движется (против него).
P.S: Кот, я ещё хочу, мне понравилось против рапиры сражаться, скорость и реакция нарабатываются на ура. :)

70

валдыч написал(а):

с моим молотом в полную силу не помохаешь

Зато испугать можно=) И боя не будет.

Кот написал(а):

лёгкое оружие рулит по крайней мере на ролёвках

А какое именно легкое оружие рулит больше всего? Вот мне например катана нравится, с которой я на ролевках был. Удобная, блин) Хотя и есть небольшой недостаток - одностороннее лезвие (или как там это называется), ну, то что режущая часть всего одна.

71

чтоб напугать надо делать так: сначала перед боем рву на себе всю верхнюю одежду, потом ножом вырезаю себ на теле пентограму, потом слизываю свою кровь с ножа и говарю- кровушки нежелаете? сегодня она особенно удалась....

72

валдыч
не поможет надо окуратно и не незаметно подкрастся сзади и кувалдой по голове, какие там хиты?

73

Зато не напугаешь))))
А мне мой меч нравитсмя ув плане баланса) Правда под щит нужно баланс на пару пальцев к острию.

74

так информация к размышлению:
Вообще то самым простым и легко осваиваемым и самым простым в изготовлении является копьё или посох. Почему просто сделать думаю обьяснять не надо.
о легко осваиваемоести: копейщика можно более менее путно натаскать за месяц. Не великий воин конечно получится но против такого же нуба мечника скорее всего устоит. Преимущества копья перед мечом:
1. бОльшая длинна оружия
2. широкий хват двумя руками что даёт хороший контроль. то же мулинэ( быстрое вращение острия по и против часовой стрелки) которому учатся за 10 минут вводит мечника в состояние тихого ступора.
3. Три рабочих зоны: остриё, пятка и центр древка. (в силу специфики центр почти не используется в Ролевом Фехтовании, впрочем гардой меча в челюсть тоже никто не бьёт)))
4. Копьё одно из самых  нетребовательных видов оружия. (Ну кроме пожалуй случаев работы в строю.) Оно не требует ни большой физической силы как топор или молот. Не требует отточенных рефлексов и высокой манёвренности как два клинка или кинжал. Так что из того чем лучше сражаться новичку однозначно посоветую копьё.
а теперь его минусы:
1.древко не является боевой зоной поэтому сразу стоит учесть то что за него будут хватать первое чему стоит научиться это избегание подобного захвата
2. сражаться копьём на близкой дистанции весьма затруднительно, во первых будут хватать  во торых копьё тереяет минимум одну рабочую поверхность.
3. Сылаясь на 1 и 2 пункты хочу заметить. Если по правилам копейщик не может вынести опонента одним ударом... и если он не умеет быстро избегать захватов то он скорее всего труп.

то ColIn: твоя катана и мне нравится, удобное сбалансированное оружие. Как показатель могу сказать что мне удобно и совершенно ненапряжно владеть ей ЛЕВОЙ рукой сохраняя контроль удара. В то время как среднестат. меч утомляет через несколько взмахов.
И то что режущая кромка всего одна это тоже можно обратить в плюс. например ставить жёсткие блоки опирая левую руку о тупую сторону.

75

Кот написал(а):

И то что режущая кромка всего одна это тоже можно обратить в плюс. например ставить жёсткие блоки опирая левую руку о тупую сторону.

Кстати, хорошая мысль, спасибо=) Но, наверное, не пригодится. Потому что в последнее время я подумываю о том, чтобы взять в свободную руку второй меч или кинжал.

76

Кот, а плюсы - минусы катара можешь сказать ? В реальном бою не напоминай особо, а вот в ролевом фехтовании что и как ?
Поправка, при работе с двумя катарами.

77

хмм.. Катаров в руках не держал но свой ИМХ выложить смогу.
По принципу работы скорее близки к коротки клинкам.  Техника боя на коротких клинках думаю общеизвестна или хотя бы представима в общих чертах.
Особенности собственно катаров.
1. жёсткая фиксация на предплечье что ведёт к следующи эффектам: Позволяет блокировать удары более тяжёлого оружия. не допускает быстрых режщих ударов  и тем более смены хвата
2. техника базируется на сильных тычковых ударах которые у Катара в силу крепления к предплечью куда сильнее и и более похожи на удары кулаками.
3. Вообще я ни разу не видел достаточно опытного кинжальщика или катариста способного стоять против мечника или копейщика. Это не значит что их нет. Но я не видел.
4. оружие весьма требовательно к манёвренности и ловкости владельца а так же требует очень хорошей координации движений и глазомера. обьясню почему в силу короткой длинны клинков удар противника должен блокироваться в последний момент иначе неизбежны простейщие обводки. Да и само оружие расчитано на серии быстрых выпадов и отвлекающих рубящих ударов.

78

На счет быстрых режущих ударов, ты не прав Кот.
На финальной стадии удара можно вывернуть кисть, что хват сменить не позволяет, а вот нанести режущий удар вполне. А если учесть что это очень скоростное оружие, то и серию режущих можно провести, особенно если у тебя их два. Главное попасть в ту зону, где НОРМАЛЬНЫЙ удар мечник уже не проведет, а похлопывание по спине не есть удар. ВотЬ

79

Хм, а потренировать меня с ними кто сможет ? Хотя бы объяснить что да как на практике.
Вот только не режущие удары в основном с катаров идут а тычковые. Хотя есть разные варианты катаров.

80

то Влад: как известно скорость оружия=силе+инерции оного оружия. сила в свою очередь складывается из собственно мускульной силы бьющего и плюс или  минус уже присутствующей инерции направленной по вектору направления. ( минус в случае резкой смены траетории преждеевременно  направленного удара.) эк я загнул!. так вот в силу лёгкости таковых оружий как катар и кинжал инерционность не имеет большого значения ( что является как плюсом так и минусом) но вот в силу того что тычковый удар Катаром напрочь лишён такой составляющей как вращательная мускульная сила кисти преодоление его инерционности при оных ударах является несколько борлее сложым делом поэтому я и осмелился добавить это в минусы.

то Келебдаенен: Никто не сможет о презренный ибо в руках их пока никто не держал!
(цитата влада: Я держал!)
Но не махал
(цитата Влада: Эх надо было помахать!!!)
Ну хорошо не сражался!!!!!

81

"Рассекая просторы сети" в поисках информации по владению двумя клинками, нашел много разных мнений. Кто-то говорит, что "ну его нахрен, слишком сложно, и при этом не эффективно". Кто-то считает наоборот, что техника классная и годится для боя. А вы как думаете? В чем плюсы и минусы такого "вида фехтования"?

82

Основываясь на том опыте который у меня есть скажу следующее.
При работе с двумя клинками получаешь ряд преимуществ и одновременно ряд слабостей. По порядку.
Из преимуществ
Один клинок блокирует удар, вторым наносится ответный удар. Противнику труднее будет заблокировать вашу атаку, как следствие - больший шанс поражения противника.
При уходе в полную атаку противнику будет трудно защититься от ваших ударов, ибо они будут сыпаться градом с разных сторон и по разным направлениям.
При уходе в защиту вас трудно поразить ибо атаки отбиваются по флангам (левая рука левый фланг, правая - правый соответственно, либо одна рука блокирует нижние удары, другая верхние).
Из недостатков
Сложность освоения. По началу буквально путаешься в руках.
Трудность и требование большой физической силы рук, так как каждый клинок держится одной рукой.
Для максимального эффекта требуется немалая скорость работы оружием.
Требуется отличная концентрация для того, чтобы не запутаться в действиях и не начать тупо махать мечами туда сюда.
Вторая рука становится занятой, поэтому о перехватах оружия противника или его руки с оружием, стоит забыть сразу и навсегда. О щите кстати тоже стоит забыть.
Если клинок с одной режущей кромкой, то о блоках с нажимом свободной рукой на небоевую часть оружия забыть придется тоже.
Больше ничего дельного не могу сказать.

83

могу добавить: 1. против лучника остаётся эхмм...умереть если не мастер отбива стрелы мичем.
2. почти нет выигрыша в защите по сравнению с одним клинком. ибо двумя мечами блокировать стоит только на перекрест, в другом случае блок идёт одним клинком а в какой он руке это слишком слабое преимущество. тот же меч щит сводит почти все преимущества двух клинков к нулю ибо даёт нехилый плюс к защите. единственный вариант это пассивная защита ибо одну сторону торчащий меч всё же прикрывает но какой дурак лупит по мечу?
3. Преимущество в атаке очевидно в силу того что есть возможность атаковать по разным плоскостям одновременно, а лучше почти одновременно (во первых не будете так путаться во вторых от тех же "ножниц" противник обычно отскакивает ибо неспособность их отбить очевидна.

84

Кот, Celebdaenen,
большое спасибо за советы!=)
То есть, как я понимаю, хорошая работа двумя клинками - большое мастерство. Преимущества от владения двумя клинками получает тот, кто заранее нацелен на атаку. Помнится, Кот писал, что его тактика - непрерывно атаковать; да и я говорил подобное. Исходя из этого, делаю вывод: два клинка - для меня в самый раз. Теперь бы заняться ими...=) Только вот левая рука у меня - "нерабочая" чтоли... Наверное, дело привычки и со временем освоюсь.

85

Делай как я, разрабатывай левую руку. То есть фехтуй вместо правой руки левой. По началу будет сложно, но потом освоишься.
Как только освоишься, начинай с двумя клинками.

86

Celebdaenen написал(а):

Делай как я, разрабатывай левую руку. То есть фехтуй вместо правой руки левой. По началу будет сложно, но потом освоишься.

Из боевых единоборств помнится, что нужно вообще все действия в течение дня (которые выполнялись правой рукой) делать левой рукой. Для наработки, так сказать...
И сколько времени тебе понадобилось для привыкания?

87

Я начал разрабатывать левую руку где-то 3-4 тренировки назад. Помог господин случай (палец на правой руке сломал) и из-за гипса не мог сражаться правой рукой. Решил начать разрабатывать левую. Прогресс уже есть. Думаю тренировки 2-3 ещё буду делать упор на левую руку.
А про совет с единоборств спасибо. Приму к сведению.

88

мне год понадобился а ему несколько тренировок ))) Крут немерянно. И то у меня левая рука до сих пор в защите отстаёт.
А совет звучит ещё и так. То что ты делаешь правой рукой 10 раз сделай левой 30. неведущей руке нужно больше повторений

89

Кот, я имел ввиду потом перейти на два меча опять. Работать двумя руками. А на освоение года мало будет. Лично мне. Хотя не знаю как получится ещё.

90

Работал с двумя и против двух: в поединке - еще куда ни шло, в строю - нет смысла, убивают почти наверняка. При работе двумя  страдают точность и сила ударов. Все больше убеждаюсь, что надо к щиту возвращатся (кстати щит тоже оружие - правда хиты не снимает =)

Вот еще очень хорошая ссылочка на хохлятские, польские и чешские музейные коллекции:

http://museum.velizariy.kiev.ua/index.html


Вы здесь » Форум ролевиков Нижневартовска » Ролевое движение » Умение убивать....