Форум ролевиков Нижневартовска

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Князья

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Полигон, 23/06/2007
сбор с 10-00, игра 12-00

3 города: Люди Орки Эльфы
Примерное распределение по городам есть. Мастерский состав набран.
Если ктото пропустил тренировку, но желает все же попытаться успеть. Ждем посты здесь или ждем на полигоне.
Желательно пораньше.

Расовые бонусы:
Орки - Тролль. Доспех троля приравнен к ПОЛНОМУ ПЛАСТИНЧАТОМУ, даже если будет он голый. + троль имеет 2 жизни. Т.е. ему нужно нанести 2Т+2Л или 3Т, для того чтобы убить. Тяжелого ранения у троля нет. Его можно только завалить.
Эльфы - меч или кинжал светлого эльфа наносит орку Тяжелое ранение независимо от типа удара и типа оружия, если удар был нанесен по бездоспешной части тела.
Люди - Лекарь людей боевой. Он может участвовать в бою и может снимать легкие ранения любого бойца сразу на поле боя с помощью настоек, но может нести не более 5 настоек. Каждая настойка должна быть в отдельной склянке. Она должна выпиваться бойцом полностью.
---------------------------------------------------

Князья
Игра построена на принципах большого количества малых и средних боевок, принудительного, постоянного перемещения игроков по полигону, наличия малых ролей, экономической подоплеки событий, а также ряда возможных, крупных событий вероятность возникновения которых определяется игровой ситуацией.
Цель игры стать Князем всея полигона!

Боевая система: Галеон
Предыдущая версия Галеона переработана для более зрелищной и интересной ролевой игры. В бою все конечно на чесность. Но КОРОВ ЗА ВЫИГРЫШ НЕ ДАЮТ, давайте будем проще.
Доработка галеона заключается в следующем: оружие, которое не пробивает доспех, и не наносит легкого или тяжелого ранения – наносит дробящий удар. Т.е. если к примеру мы имее бойца в кольчуге, которого не поражает посох, но постоянный пропуск ударов посоха наносит ему временные легкие повреждения:  т.е. если боец пропускает 4 хита по руке, он должен выронить оружие, оно считается выбитым, но которое он может сразу поднять с земли. 3 хита по корпусу – должен сделать несколько шагов назад. 6 хитов по корпусу - сделать несколько шагов назад и опуститься на колено. Но через секунду он может встать назад. 10 пропущенных хитов по корпусу или 15 хитов по разным частям тела – боец считается уставшим и избитым и должен упасть без сознания, т.е. он оглушен. НО ОН ДАЖЕ НЕ РАНЕН.
Это сделано для того чтобы боец в железе не расляблялся и фехтовал в полную силу не пропуская удары. Также это позволяет несколько легко вооруженным людям разоружить даже тяжеловооруженного бойца, выбивая и отбирая у него оружие. Или забить его до оглушения и взять в плен.

Таблица нанесения хитов различным видом оружия
Табличка рисуется фигово.. посмотрите у князя или мастеров.

Игрок получивший 3 легких ранения становится тяжелораненым. И приравнивается к получившему тяжелое ранение. Тяжелораненый игрок падает на землю и не способен перемещаться сам. Если тяжелораненому не оказана первая помощь на месте в течении получаса, он умирает. Оказанная первая помощь позволяет игроку легонько помогать в своем перемещении.
Легкое ранение в конечность отыгрывается утерей функциональности, т.е. рука – бросить то что в ней есть, нога – хромать, 2 ноги – упасть на колени, ходить только с чьейто помощью.
Игрок получивший 1 тяжелое ранение + 1 легкое и более – умирает сразу. Умерший остается на месте до своего ограбления – снятия кошелька.
В случае если о нем по какимто причинам забыли в течении 10-15 мин., он ДОЛЖЕН бросить кошелек, НЕ ПРЯТАТЬ!!, на месте своей смерти и идти в таверну.
Если о нем забыли в течении 25-30 мин. и хватило терпячки пролежать столько на месте,  он может спрятать кошелек, но не далее чем в трех шагах от места смерти.
О месте падения кошелька он не должен сообщать НИКОМУ, кроме мастера таверны, последнему он сообщить об месте нахождения кошелька - ОБЯЗАН!!
Оглушенного бойца можно взять вплен. Пленный должен быть  связан. Пленный должен быть отведен в город  победителя. В городе он должен отвечать на все заданные ПРЯМЫЕ вопросы касающиеся игры. Пыток нет. В течении 30 мин. после прихода в город, участь пленного должны быть решена. Он может быть отпущен, отдан мастеру города за вознаграждение – 50 монет или может быть поменян на другого пленного или чтолибо иное из другого города.
Если пленный отдается мастеру города, он считается проданным в рабство и приравнивается к мертвому.

Отредактировано d'Ecet (2007-06-21 11:19:33)

2

Основные параметры игры
Жесткая детерминированность, привязка времени событий.
Наличие как минимум 4 помошников мастера по 1 в каждом городе и в таверне.
Любой игровой персонаж находящийся в игре обязан носить кошелек. Отсутствие кошелька приравнивает игрока к мертвому, игровое взаимодействие с ним запрещено.
Любой игрок вправе потребовать от противника показать кошелек.
Погибший немедленно садится на колени или ложится И_НЕ_МОЖЕТ КАКИМИ ЛИБО ДЕЙСТВИЯМИ ПРЕПЯТСТВОВАТЬ СНЯТИЮ КОШЕЛЬКА.
Только по завершении боя и ограбления он должен проследовать в мертвятник. До ограбления погибший обязан находиться на месте гибели.

Антураж

30-50 (побольше?) кошельков. В кошельках все кто их имеет, ОБЯЗАНЫ хранить игровые деньги и предметы. Кошелек должен быть легко доступен к снятию, заткнут за пояс или привязяан нитками к руке.  Снять кошелек можно только с мертвого!!!
Нитки.. каждому городу по шпульке. Для крепления кошельков.
Деньги. Необходимо будет наклеить на картон и нарезать много монет разного номинала.
Косюмы, обязательна экипировка, рубаха/плащь у князя. Желательна экипировка дружины.
Святой грааль. Кальян бы какой.. или вазу, но не стеклянную. Святой грааль один из основных квестовых объектов. ЛЮБОЙ ИГРОК, который тем или иным способом получил святой сосуд, ОБЯЗАН оповестить главного мастера об этом случае!!! При этом он может спрятать его, и не говорить никому другому!!! Мастера имеют право скорректировать путь грааля по своему усмотрению!!! Т.е. вмешаться и прописать новую сюжетную линию для грааля.

Флажки трактов. Желательно пометить тракты или доходчиво объяснить.

Игровые объекты

Город  - столица княжества, по одному на каждое княжество. Города располагаются примерно на одном расстоянии от таверны и деревни разбойников, вне прямой видимости таверны.
Таверна – мертвятник, а также объект распространения новостей, нейтральная территория для Вече и т.д.
Деревня разбойников – базовый город разбойников. Деревень 3 на полигон. В деревне разбойники могут скрыться от князя или чтолибо спрятать (ПРОСТО ПОЛОЖИТЬ!!!).
Тракт – дороги соединяющие города. Тракты жестко привязаны к местности.
Лес – вся остальная территория полигона. Перемещение по лесу разрешено только разбойникам, князю или выполняющим квест персонажем.
Святой грааль – некий объект наличие которого обязательно для коронации князя.
Деньга, тенге, бакц, евра, дерево, зелень, рыжуха - курс один к одному.

Население города
Князь, дружина, лекарь, крестьяне и мастеровые.

Население мира
Разбойники, Купцы, Звери, Квестовые НПЦ :)

Персонажи и отряды города

Князь – езъ князъ. Руководит направлениями выдвижения отрядов, своих подчиненных, квестеров. Решает дипломатические вопросы. +1 персональный жизненный бонус в боевке даже без доспеха. Т.е. грубо говоря - князя надо убить дважды!!!
Боец – любой боец дружины.
Охрана князя – отряд 4 чел. Набирается князем перед каждым походом произвольно.
Дружина – все бойцы княжества.
Патруль – 2 чел. Набирается произвольно из дружины. Отправляется через определенные промежутки времени из города по одному из трактов. Одновременно в походе может быть только два патруля.
Квестер – боец отправляемый князем выполнять квест.
Караван – 1-2 небоевых персонажа + 1-2 человека охраны, которые Князь может отправить с поручением в соседний город или таверну. В караване 1 небоевой персонаж может нести не более 6 едениц товара. Небоевой персонаж может быть вооружен только кинжалом!

Персонажи и отряды мира
Разбойник. +1 персональный жизненный бонус в глубоком лесу. +3 персональных жизненных  бонуса в своей деревне.  Граница леса проходит в 5-7 м. от середины тракта. Разбойники не могут формировать отряд или отряды на одном тракте более 3 человек. Разбойник может нападать на караваны, стражу, квестеров и т.д. т.п.
Купец. 1 или 2 на весь полигон. Купец не принадлежит никакому городу и должен путешествовать между городами скупая продукты, товары, разнося новости и т.д. т.п.
Звери. Звери набираются из мертвятника мастером мертвятника по его желанию. Зверю может быть дано конкретное квестовое поручение. Зверь набранный из мертвятника может существовать в образе зверя только на время, которое он должен отбывать в мертвятнике. По окончании этого времени, он может вернуться в мертвятник и мастер тут же должен вернуть ему его основную роль, независимо от результатов выданного ранее квеста.
Квестовые персонажи. Данные игроки назначаются мастером игры по необходимости.  На выполнение квестовых ролей и заданий могут быть взяты любые игроки по усмотрению мастера. В этом случае, они должны оставаться в своей роли, но следовать условиям обозначенным им мастером. Квестовые персонажи могут привлекаться из крестьян, стражников, разбойников. Задания выдаваемые мастером не будут мешать им играть в основной роли.

Игровая ситуация
Начало игры. Население городов в городах. Разбойники в деревне.
В казне каждого города 100 монет.
Задача города накопить 1000 монет.
После этого город должен получить в свое распоряжение сосуд.
Если Князь имеет 1000  монет в казне и Святой Грааль в своем распоряжении он созывает Вече, на Вече он берет 700 монет (остальные в казне) и Грааль.
На Вече он может сделать заявку на первенство.
В этом случае назначается турнир.
Претендент получает 4 хита. Оппоненты по 2. Бьются по очереди. Система турнирная, хитовая. Смерти нет.
В случае проигрыша, Князь выплачивает по 200 монет каждому из оппонентов. 300 он вернет в казну.
В случае выигрыша, Князь и его город побеждают!

Получение денег в игре возможно:
1.от торговли между городами в соотвествии с потребностями городов, которые устанавливает мастер.
2.Торговля с купцом
3.Выполнение квестов
4.боевые и турнирные победы

Поведение игроков города

Купец
Купец покупает продукты и товары в соответствии с потребностями городов, которые устанавливают мастера.
К примеру – мастера устанавливают в каком либо городе голод. Слух об этом заранее распространяется через таверну, купцов и т.д. т.п. Если другие города смогли вовремя сориентироваться и произвести больше продуктов, то они могут выгодно продать их проходящему мимо купцу. Либо сами доставить в страдающий город караваном.
То же самое может быть по каким либо товарам, оружию, и др. Слушайте слухи, ищите новости, в тавернах, у купцов, может быть у захваченных и убитых разбойников и т.д.
При этом купец может смотреть на качество продуктов/товаров и т.д. и устанваливать цену в соответствии со своим пониманием качества и Вашим умением торговать.
Купцы – приравниваются к игровому-мастерскому составу. На купцов не могут нападать ни стражники ни разбойники ни звери. Они сами не могут вмешиваться в игровую ситуацию.
Купец может покупать продукты и товары и просто так, но вы должны его в этом убедить, плюс предложить качественный и красивый товар.

Патруль
Раз в 45 мин из города отправляется патруль по одному из трактов в соседний город.
Патруль не может идти вслед за купцом или караваном ранее чем через 5 мин.
Патруль берет с собой минимум 10 монет.
Патруль оставляет 5 монет в казне города в который идет, как плату за вход.
Патруль может взять с собой игровые продукты не более 2 ед., НО НЕ ТОВАРЫ, которые может продать.
Все деньги которые патруль добыл в бою, он несет в свою казну.
Патруль может полечиться в городе в который пришел, но на платной или договорной основе. За 10 монет лекарь не может отказать в лечении 1 хита.
Патруль может передвигаться по тракту бегом только если видит на тракте бой, или людей уходящих в лес.
Патруль не может нападать на разбойников если они стоят на тракте с оружием в носимом положении, держа его за лезвие или в ножнах.
В случае если разбойники не в боевом положении, патруль может спросить у них документы. В случае если документ есть патруль может забрать его и потом продать мастеру своего города за 30 монет. Документ должен быть один на всех разбойников. Патруль уходит дальше по маршруту сразуже после проверки документов, не задерживаясь.
Если патруль видит кого либо не на тракте, или сходящим с тракта он может напасть на него. Но не может продолжать преследование далее 15-20 метров от тракта.
Патруль не может напасть на купца.
Патруль может напасть только на другой патруль (типа закурить попросил). Нападающим считается патруль, который первый произнесет “Есть закурить?”. При этом, если из подвергшегося нападению патруля выживает боец и добегает до своего города, Князь города, чей патруль был атакован может созвать Вече.
Нападавший патруль не может преследовать убежавшего бесконечно, т.е. не более 15-20 метров от тракта по лесу. После этого нападавший патруль должен продолжить путь по своему маршруту даже если упустил убежавшего.
Убегающий боец может добираться в свой город по любому тракту даже по лесу.
Патруль идет в обратную дорогу домой сразу же как только пришел в город назначения и при необходимости полечился.

3

Крестьяне и ремесленники
Крестьяне и ремесленники должны мастерить товары, растить урожай, ходить в караваны по приказу князя.
Крестьяне и ремесленники могут брать в караван 1 легкое оружие – нож или кинжал. Они могут применять его помогая охране.
Крестьяне при выполнении квеста на производство продуктов должны построить за городом ферму, выполнить работы по посадке, во время роста урожая они должны регулярно посещать ферму без оружия, выполняя минимальные работы.
На крестьян может быть совершено нападение, поэтому дружина города должна по возможности прикрывать работающих или их отход в город.
1 крестьянин не может произвети более чем 1 ресурс (продукт или вещь) в 15 минут.
Таблица со сроками производства продуктов и товаров будет предоставлена мастеру города.
Любой боец может стать на время ремесленником или крестьянином, но он должен в этом случае сдать оружие мастеру города и тогда может заниматься производством. Если он заберет оружие раньше чем произведет ресурс (по таблице производства), то его труд пропадает.

Князь
Князь – не перемещается один. Только с охраной. Князь может поворачивать по тракту в любое время в любую сторону и с любой скоростью.
Князь может свободно перемещяться по лесу.
Князь не может идти вслед за купцом или караваном ранее чем через 5 мин и только при пропадании ранее вышедших из виду.
Князь при выходе из города берет с собой треть казны.
Князь не может нападать на патрули и караваны.
Князь может сколь угодно преследовать разбойников в случае если они были в боевом положении, участвовали в бою или ушли с тракта в лес. Но не далее чем до их деревни, другого тракта, или таверны. Если убегая разбойники вышли на другой тракт, в деревню или таверну и у них есть документ, Князь не может их атаковать и должен вернуться на тракт.
В случае гибели князя 30% казны в его городе уходит на похороны.
Казну которая была при Князе когда он погиб охрана должна доставить в родной город. Охрана без князя считается патрулем (возможно увеличенным). Казна может быть отобрана разбойниками или патрулем на общих основаниях.
В случае если у Князя опустела казна он может продать бойцов в наем (отправить в мертвятник на 30 мин). За каждого бойца он получает 30 монет.
Князь может совершать путешествия в другой город.
В другом городе Князья могут устроить турнир, сумма приза устанавливаетя произвольно по договоренности князей. Участники и условия тоже (1х1, 2х2, 3х3, 1х2 и т.д.). Каждому участнику турнира назначается 2 хита.
Если один Князь приехал в гости а Князя принимающего города нет, он сам может назначить турнир с призом не более 40 монет и не более 10 % казны (т.е. если в казне только 200 монет, на турнире может быть выставлено не более 20 монет), участников и условия он выбирает сам.
Неможет быть более чем один турнир за посещение.
Князь не может посещять один и тот же город более 1 раза в 30 минут.
Князь может созвать Вече только находясь в своем городе.
В случае если какойто другой Князь обявил “Вече” когда Князя не было в городе то он должен проследовать на Вече сразу как узнает об этом.
Князь Может созвать князей на Вече в случаях:
его патруль был атакован патрулем другого Князя;
он хочет объявить себя Князем всея полигона.
В случае если Князь созывает Вече по причине нападения – он может потребовать от того чей патруль совершил агрессию: денежной компенсации, турнира на своих условиях или объявить войну.

ВОЙНА
В случае объявления войны, третий, не участвующий в конфликте Князь присоединяется к тому на кого было совершено нападение. Боевые действия начинаются сразу по возвращении князей с Вече в свой город.
При объявленной войне Князья могут нападать на патрули и купцов противника.
Состояние войны продолжается до взятия чужого города или возвращения Князей в родные города в случае неудачного штурма.
Повторный созыв Вече в это время не возможен.
Война осуществляется путем сбора дружин объединившихся князей и нападения на город противника.
Князья должны оставить в городе охрану и 1 или 2 патруля.
Патрули должны по прежнему патрулировать тракты но только между дружественными городами. По караванам тоже самое.
Во время войны бойцы осаждаемого города получают .
Осаждаемый город может сдаться. Тогда он теряет 70% от казны. В случае силовой победы только 50% казны.
Награбленное князья делят по полам.
В случае если в городе был Грааль, князья сами определяют кому он достается, либо могут назначить турнир  1 или 2 бойца - 1 хит.

Штурм крепости
Штурм крепости может осуществляться только во время войны. Штурм крепости осуществляется по игровым правилам. Соответсвенно, крепости имеющие более чем игровую защиту :), приравниваются к очень хорошо укрепленным игровым и получают дополнительные игровые бонусы.
Штурм крепости осуществляется атакой ворот с помощью тарана. Таран должен быть бревном длинной не менее 2м и диаметром не менее 15 см. Удар тараном наносят не менее 3х человек.
Слабоукрепленные крепости должны иметь обозначенные ворота атака которых производится тараном 3 раза.
Сильно укрепленные крепости, которыми считаются полностью отстроенные крепости с построенными воротами и стенами, атакуются тараном 10 раз. При этом перерыв между ударами не может составлять более 10 минут. Иначе у ворот восстанавливается 2 хита, за счет ремонтных работ в крепости.
Во время атаки ворот осажденные имеют право применять камни – пакеты набитые травой и листьями. Камни могут только скатываться вниз со стены и не могут толкаться, бросаться и т.д. т.п. Засчитывается только прямое попадание камнем, в том числе и если он покатился от стены с которой упал, но только если он катится по прямой. В случае попадания камня в какое либо препятствие или в игрока он считается остановившимся. Камни по крепости можно перемещять только катая их вдвоем. Попадание камнем – немедленная смерть.
Осадные орудия. Могут быть только вида – катапульта. Снаряды для катапульты только камни, т.е. пакеты с травой и листьями. Если катапульта с ручным приводом, метать должны не менее трех человек. Попадание камня в тело – немедленная смерть. Камень катапульты может отскочить от стены, НО ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. Щит не может остановить камень катапульты.
После взлома ворот, ворота должны быть открыты владельцами крепости.  Далее идет сражение за ворота и собственно говоря за крепость.
Осажденные могут совершить вылазку в любое удобное для них время.
Во время боевых действий враждующие стороны могут заключить мировое соглашение на обоюдно оговоренных условиях.

Осада крепости

Осада крепости начинается начинается сразу после подхода армии к крепости. Осада может сопровождаться сколько угодным количеством штурмов. После 1 часа осады, если город еще не взят. Начинает  работать следующая схема:
В осажденном городе, каждые 10 мин, каждые 2 человека потреблают 1 ресурс еды. Если у города не оказывается нужного количества еды, начинает умирать 1 чел. в каждые 15 мин.
Для орков. Троль начинает жрать еду сразу после начала осады, 1 ресурс каждые 10 мин!!!
Осаждающие каждые каждые 10 мин потребляется yна 1 чел - 1 ресурс еды. Если продуктов нет. они начинают отправлять по 1 чел от каждой армии назад в свои города. Каждая армия может потреблять свои продукты отдельно, в этом случае уходит 2 бойца от той армии, у которой первой кончились продукты. Верунться ушедшие бойцы уже не могут.
Осаждающие армии должны доставить еду с собой. не более 4 едениц на человека.
Осаждающие могут подвозить еду караванами, но не более 1 каравана от обоих городов в 30 мин.

4

Лекарь
Лекарь живет в городе и раз в 45 мин ходит в таверну.
Он должен дойти до таверны и вернуться назад и не может поворячивать с полпути.
Лекарь в дороге может лечить только разбойников.
В таверне лекарь узнает новости. Самое главное это украден или нет Святой сосуд. А также куда путешествуют Князься соседних городов.
При этом сам лекарь должен также расказать новости по своему городу.
Также в таверне лекарь получает служебный антураж для мастера своего города по необходимости. Т.е. кошельки и мастерские деньги. Естесстевнно не для личных нужд :)
Лекарь лечит 1 легкое ранение 10 минут. 1 тяжелое 20 мин.

Разбойники
Разбойники свободно перемещаются по лесу и трактам в любом направлении.
Разбойники имеют 2-3 деревни но не могут сидеть там. В деревне они могут скрываться от погони и приносить туда сосуд.
Разбойников не может быть более 3 человек на одном тракте.
Разбойники могут нападать на патруль, Князя, караваны..
Разбойники не могут трогать Купца.
Разбойники могут захватить лекаря и заставить его лечить их. Но не могут уводить его с места захвата или убить.
Разбойники не могут хранить деньги и добычу нигде кроме как у себя на поясе.
Разбойники не могут передавать деньги или добычу друг другу.
Все награбленное они делят примерно поровну сразу после боя.
Разбойники должны отдавать все деньги в таверну при ее посещении.
При этом разбойник пришедший в таверну отдает все деньги и получает 1 вольную грамоту (документ) за каждые 30 монет и восстанавливает себе 1 легкое ранение.
В случае если разбойники отобрали у патруля грааль, один из них относит его в свою деревню. После этого он должен сразу сходить в таверну или к главному мастеру и сообщить об этом.
Разбойники не могут охранять свою деревню и должны идти на тракты.
Разбойники могут заходить в города, но не более 3-х человек одновременно и не чаще чем раз в 45 мин, и только если у них есть документ.
Разбойники не могут нападать на город и заходить в город с оружием в боевом положении.
В городе они могут устроить драку с охраной. Драка ведется до 2 хитов без смерти. Разбойники сами выбирают с кем драться, и в случае победы заберают кошелек погибшего. В случае проигрыша, один из них отдает все деньги, чьи деньги забрать определяет победитель.
Разбойники могут напасть на казну, в этом случае они деруться по очереди, один на один с каждым из бойцов имеющемся в городе. До смерти по общим правилам!! В случае если разбойники побеждают, они забирают 5% казны.
Разбойники могут прекратить нападение на казну или драку в любой момент по слову “Валим!!”, но в этом случае они обязаны немедленно покинут город.
Если в городе был Князь, он может начать преследование остатков разбойников как только они вышли за ворота города на 10 шагов.

Квестер
Квестер может передвигаться где угодно.
Квестер назначается князем на выполнение какого либо квеста.
Князь может послать на выполнение квеста несколько человек или пойти сам, если в квесте не оговорено что либо иное.
Квестер может посылаться на выполнение одного квеста повторно, только если известно что предыдущий выполняющий тотже квест погиб. Узнать об этом можно по слухам и в таверне.

Помошник мастера в городе
Следит за соблюдением временных интервалов и правил.
Контролирует время выхода караванов, лекаря и патрулей, ведет учет и распределение мастерских денег.
Помощник может передать сигнал “Вече” в другие города с помощью сотовой связи (бегать будет долго).
Мастер ведет скупку товаров приносящих караванами по фиксированным ценам.  Прайсы будут предоставлены.
Мастер города следит за происходящем в городе и вокруг него.

Мертвятник и Мастер таверны
Все погибшие должны следовать в мертвятник.
Вход в мертвятник фиксируется мастером мертвятника по таблице.
Время в мертвятнике:
Князь – 45 мин.
Боец – 30 мин.
Ремесленник, крестьянин – 20 мин.
Лекарь – 20 мин.
Разбойник – 30 мин.
Мастер таверны собирает информацию о Князьях, их путешествиях, турнирах и т.д. и расказывает ее приходящим в таверну.
Мастер ведет учет мертвых, их прихода и ухода жетко следя за временем и составляя таблицы.
Мастер ведет прием денег и кошельков у разбойников их учет и распределение по городам, и выдачу документов.
Мастер ведет скупку продуктов у караванов из городов по минимальным, фиксированным ценам.

Правила, Таблицы производства продуктов и товаров будут у мастеров городов. Сверяйтесь.

5

d'Ecet написал(а):

Деревня разбойников – базовый город разбойников. Деревень 3 на полигон. В деревне разбойники могут скрыться от князя или чтолибо спрятать (ПРОСТО ПОЛОЖИТЬ!!!).

Если это та деревня о которой мы думаем..... То из игровых локаций можешь ее смело исключать.... Мы ее разрушим.

6

Ваши изыски никого неинтересуют.
Полигон большой.

7

d'Ecet написал(а):

Ваши изыски никого неинтересуют.
Полигон большой.

нииби душу. мы оба поняли о чем речь.

8

мля игра была иль нет скажите честно?

9

Ну и?!

10

ага чтоб узнать былали игра нужно назвать её фуфлом?

11

Игра была - Очень прикольная, вообще самая классная игра в которой я участвовал. Правда. Очень хорошая игра. Много приколов было. И про двух разбойников людей, и про турнир на которм было посрато более 50 монет, и поиски грааля. Все прикольно было.

12

ну наконец то хоть кто то сказал хоть штото а по больше можно иль ты один так думаеш? и вобще кто ещё был на игре?

13

Виктор написал(а):

кто ещё был на игре?

на игре ни хера никого небыло! было только 2 города! НАРОД ПРОСТО ПРОФИЛОНИЛ!!!!

14

Грааш написал(а):

на игре ни хера никого небыло! было только 2 города! НАРОД ПРОСТО ПРОФИЛОНИЛ!!!!

Ну да. ВСе фрагобойцы были в это время в другом месте!

15

А у меня дико болел зуб, и сейчас болит. надеюсь хоть от когото увидеть более-менее подробный отчет об игре.

16

В среду обязательно приходите - будет обсеждение игры. Как прошла, ошибки, ну там повторение игры, и просто будем делится ошушениями. Приходите. Вася даже речь толкнет. Надо побольше народу что бы она в пустоту не ушла. Говорят это будет незабываемо. Это пропустить нельзя. Давайте подваливайте в среду на треньку народ.

17

Игра была - Очень прикольная, вообще самая классная игра в которой я участвовал. Правда. Очень хорошая игра. Много приколов было. И про двух разбойников людей, и про турнир на которм было посрато более 50 монет, и поиски грааля. Все прикольно было.

Да, народ подвел очень. Но все равно нормуль поиграли

18

Народ вообще козлы!!!! А я самый, хм, кАзел. Я даже знаю, что будет говорить Вася. "Типо, народ, ать вашу, вы какого буя на игры не  ходите, а, уи моржовые? Только и можете, что издеть!!!"
По моему так оно всегда обычно и бывает последнее время. А знаете почему прошлый мсезон так хорошо прошел? Да потому что не было такой фалометрии после каждой игры, да и во время тоже. Народ, может хватит? Что-то вы всегда все знаете, как надо, а всегда получается не так и виноваты все вокруг.
Или я не прав? Если не прав, то докажите мне обратное. Желательно нормальным языком.

19

А что доказывать та?
Треть обещавшихся и лично записывавшихся профилонили. При этом есть такая штука телефон, и если уж не срастается то я думаю набрать не сложно, не меня, мой номер не у всех, так Кирила или Гену. Чтобы вносить изменения не на лету а хоть както заранее.

Поэтому за теми кто обещался но не пришел косяк. Мне пох что вам быть может на это пох. Все равно косяк :)

Отчета не будет принципиально, по крайней мере от меня. Те кто хотел если уж не поиграть, а хоть послушать - "а что было то?", были на тренировке в понедельник и среду. Обсуждение было, чего тут еще писать.

По игре разве отмечу, что по результатам замечаний и после некоторой доработки, возможен повтор, потому что реально появились живые моменты (там где даже и не ожидалось) которые дают этой игре право на жисть.. не без поправок конечно, но совершенства в мире и нет.

20

Когда примерно будет продолжение ?

21

d'Ecet написал(а):

Треть обещавшихся и лично записывавшихся профилонили есть такая штука телефон

(опустив голову и ковыряя носком землю) ну у меня зуб несколько дней дико болел не до клуба было както, в субботу почему не прашла паша знает, а то что в воскресенье не позвонила, признаю, косяк.

Отредактировано Sughui (2007-06-30 23:48:05)

22

d'Ecet написал(а):

Те кто хотел если уж не поиграть, а хоть послушать - "а что было то?", были на тренировке в понедельник и среду. Обсуждение было, чего тут еще писать.

Вот тут ты прав, было обсуждение конкретное. Особенно со стороны Василия I-D

23

Ну Васей была поднята отдельная тема в рамках обсуждения :)
Я больше говорю о конструктиве по сценарию и игре.. который в общем то тоже был.

24

Мда.... А меня то не было в эти дни, поэтому и спросил. Ну если вы ПРИНЦИПИАЛЬНО не хотите говорить, то уговаривать не буду. Тем более это дело прошлых дней....
Удаляем тему за ненадобностью?

25

Veldrin написал(а):

Удаляем тему за ненадобностью?

Мож оставить - веть еехотять продолжить. Точнее создать игру "Князья 2".

26

Ну тады пусть висит =)

27

Надеюсь как с Казаками 2 не выйдет ситуация...:)
Чет нам пора уже хронологию вести наверное. :) Что и когда было.

28

Можно вести. летопись так сказать. но только я за это не возьмусь, потому как не мастер слова я...

29

Дык а почему кто-то один ? Все вместе !

30

А чего тут вести то? Вот на форуме и есть летопись..??
Я вообщ не понял вопроса "Удаляем тему?" НАФИГА??
Форум на то и есть форум что топики пусть висят хоть всю жисть.. какие проблемы та?
Я понимаю если топик засрали не в тему, но по хорошему на это есть модераторы, которые это просто должны сразу пресеч и все дела..

Так штааа, удалять ни чего не будем..