Форум ролевиков Нижневартовска

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вампиры и Оборотни 3.

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Собсно не ждали (или ждали) ?:)

Итак, в воскресенье, а именно 1.07.07 будет проходить сия игра. Начало сбора в 13:00, в 15:00 максимум - старт игры.

Завалить её в принципе можно, но постараюсь сего не допустить.
Бессилен я лишь при одной причине - тупо нехватка народа. Если сие будет, я провожу мини вариант игры, после чего все можете бежать кто куда. Или кто хочет - уходите сразу. Из-за недобора просто свернуть игру мне совесть не позволит. Но очень надеюсь что народ будет.
Для нормальной игры необходимо минимум 25-30 человек.
Все кто ещё не записался, но хочет - пишите мне в личку.

*****************************************************************************
Правила игры Вампиры и Оборотни 3.

Сюжет:
Далеко в лесу стоит маленькая деревушка. Живут деревенские в мире и согласии, дружелюбный народ всех рас и мастей. К путникам гостеприимны. Всё бы хорошо, но не так давно зло пришло в эти некогда мирные и спокойные края.
Нечисть всякая бродит вокруг. По рассказам деревенских, в лесах трупы ходят, а может и некромант водится. Люди волки рыщут в поисках крови и плоти живой. Да ещё какие о темные силы носятся, ибо деревенские пропадают, а если возвращаются, то на себя не похожие. Гиблое место стало. Но на счастье деревенских прибыл в эти глухие места отряд охотников за нечистью всякой. Вот только не все деревню нашли, рассеялись они, сбилась часть с пути. И хорошо, если найдут они хотя бы в деревню дорогу. Иначе сгинут в лесах проклятых…
Но не все так плохо. Ибо по пророчествам есть в лесах святая реликвия, которая способна нечисть отпугнуть от деревни. Но где сия реликвия находится, никто не знает…

Правила игры:
Боевая система:
Базируется все на принципе фиксированного удара. Однако если вам прилетело куда-либо прямо на ваших глазах и вы удар не почувствовали, то не значит, что удар не считается!
Если бьют со спины, то допускается не зачет удара из-за «Не почувствовал!». Те кто бьет – старайтесь чтобы удар чувствовался, но в пределах разумного, чтобы травм не было.
Боевая система строится на постепенно становящейся базовой системе «Галеон».

Поражаемая зона – штаны, рубаха. Удары в ступни, кисти рук не засчитываются!

Удары в голову и пах запрещены! За нанесение удара в эти области нанесший рискует отправиться в мертвятник на пол часа а то и больше!

Запрещено хватать оружие противника рукой, это будет считаться как потеря конечности, исключения составляют кинжалы, древковое оружие (перехват за не боевую часть), молоты и топоры (за не боевую часть, если сможете перехватить).

Лишь некоторые важные изменения для этой игры. Остальные читайте ниже.
Когти оборотня пробивают все виды доспехов до пластинчатки и полного латного. Ламеллярка выдерживает один удар когтями оборотня.
Факел снимает 2 хита с вампира.
Вот и все изменения. Расхитовку читайте выше, для каждой из сторон ВСЁ расписано.

Когда у персонажа остается 0 хитов, персонаж критически ранен. Он должен упасть на землю и стонать, корчиться, звать на помощь. В таком состоянии персонаж пребывает 15 минут (если будет прохладно, то 5-10), после чего если его не вылечили, то он отправляется в мертвятник.
Можете перевязать сослуживца и тащить на себе (если не можете тащить, то пусть раненый хотя бы опирается на вас). Тащите в деревню, там либо знахарка вылечит отваром, либо священник.

Если хотите что-либо сказать вне игры, то тихонько скажите «Вне игры» и разъясняйте что хотели, но старайтесь, чтобы этого было поменьше.
По возможности выключайте мобильные телефоны.
По антуражу минимально – хотя бы туника или её подобие. Я многого от вас не требую.

Манну некромантам и священнику я сделаю и раздам прямо на игре. Один раз за игру я проведу восполнение манны каждого. Вы будете извещены, когда будет нужно.
Магия некромантов и священника должна сопровождаться разрыванием указанного числа магочипов, которые и являются манной на игре!
Манна сама не восстанавливается!

Перед началом игры будет проходить проверка оружия на гуманность, для охотников будет так же очиповка оружия, как серебряного.

Зелья на игре:
Всего 3 типа.
Зелье лечения – восстанавливает все ваши ранения. Действует на всех.
Зелье защиты – дает +1 хит, действует на всех.
Зелье мощи – на 15 секунд дает полную неуязвимость. После окончания действия зелья персонаж ослабевает (посидеть на земле 30 секунд).
Примечание: Зелоье мощи пьётся непосредственно перед боем на глазах у окружающих.

Пожалуйста, отыгрывайте свои роли, не забивайте на игру. Так же просьба, не пить много, дабы не забивать на игру потом.
Игра будет без перерывов!
Если надо уйти куда-либо с игры, то выходите с полигона оставаясь в роли.

Не маньячте пожалуйста! Не надо тупо набирать фраги, мол я самый крутой! Только презрение к себе заработаете! Не будьте манчкинами, мы ролевики, а ролевая игра не на победу! И пожалуйста, не устраивайте большой и тупой резни. Не надо заваливать игру в первые же часы после её начала.

Любителям искать дырки в правилах. Народ, не портите игру. Уважения в ролевых кругах это вам не добавит.
Матрасники на игру не допускаются!
Любителям просто потусить. Народ, если вы не собираетесь играть, то пожалуйста, не приходите. Я не буду карать за плохой отыгрыш, я буду карать за его отсутствие и нежелание играть.

После того, что услышал на разборе полетов с Князей.
Не думал, что придется напоминать в правилах об этом, но. Возьмите с собой еду и воду! Воды – минимум 2-2.5 литра на человека. Сахар, чай, соль, прочее – берите с собой!
Средства разжигания костра тоже приносить самим!
Давайте переставать быть чайками.

И все таки, придумайте хоть какую то историю себе. Я не прошу длинных поэм и сочинений.

Земли мёртвых:
После того как вы умерли, вы попадаете в мертвятник. Это деревенское кладбище. Сторож кладбища это и есть мастер мертвятника.
При попадании на кладбище вам выдают белый хаератник, надевайте, носите на здоровье.
Время отсидки в мертвятнике 20 минут.

Разговоры и другие взаимодействия с живыми караются дополнительной нормой отсидки в мертвятнике!
Живые, если заговорите с кем либо из мертвых, станете одними из них!
Алкоголь в мертвятнике строго воспрещён. Во имя того что это всё же ад.
Во время отсидки в мертвятнике вы не можете выходить за его территорию (разве что очень надо, тогда подойдите к мастеру мертвятника, объясните ситуацию и не снимая белого хаератника идите по своим делам).
Ступившего на территорию кладбища без разрешения мастера мертвые утягивают к себе!
Периодически я буду смотреть что происходит в мертвятнике, дабы не было его переполнения.
Выход в одной и той же роли не получится. Кем вас выпустить буду решать исходя из игровой ситуации.

Расстановка сил:
В сих местах водятся оборотни и вампиры, да жители деревенские живут. И ещё охотники  прибыли (если будет человек 30, то примерно такая расстановка 6 охотников, 6-7 вампиров, 4-5 оборотней, остальные деревенские). Баланс буду постоянно контролировать (иначе будет тупо резня с какой либо стороны).

Деревенские жители:
Обычные крестьяне, которые однако за себя постоять могут при случае. Но доблестью не отличаются и если нечисти слишком много либо слишком уж лютая нечисть (не 1-2 зомбя пришло а что похуже, оборотень на пример) то впадают в панику (именно впадают в панику!) и действуют не организованно, кто в лес кто по дрова. Впрочем, староста может попытаться объединить весь этот сброд и наставить на путь истинный. Однако в бой народ все равно не попрет (жить то охота, да и староста не идиот, чтобы в бой посылать своих соотечественников), лишь защититься сможет или укрыться где нибудь.

Важные персонажи:
Староста:
Бывший военный, ныне глава деревни. По вопросам еды, ночлега, и прочего обращаться к нему. Ведает ВСЕМ, от таверны до сортира. Может совет дельный подсказать (за информацию надо платить). Если деньги нужны, обращайтесь к нему, подбросит работенку (дров нарубить, посуду помыть, за костром последить,  на охрану деревеньки поставить и т.д). За трофеи тоже поощряет (деньгами или информацией – выбирайте сами), либо части тела животных несите (либо самих животных, если осилите), либо с зомбей головы.
Охотникам не доверяет изначально. Но чем больше с нечисти трофеев ему принесете, тем выше его доверие к вам (соответственно выше  уважение и его и всей деревни к вам, а цены на товары ниже). Разрешение на проверку деревенских жителей тоже брать у него.
На жалобы деревенских обращает внимание сразу и принимает меры по расследованию (либо сам, либо нанимает кого либо со стороны).
Это бессмертный персонаж-мастер! Персонаж не боевой, разве что пару раз махнет оружьем для защиты деревни!

Знахарка:
Целительница деревни. Опытная травница, которая буквально мертвого поднимет.. Жизни и здоровье всех лежат на ней. Деревенских лечит бесплатно. Охотникам же придется за это платить. Так же у неё можно купить различные отвары и настойки. Одни раны чудесным образом затягивают, другие даруют мощь неведомую, третьи кожу такой твердой делают, что даже удар топором выдержать можно без всякого доспеха. Ни от кого не зависит и никому не подчиняется, но с деревенскими заодно. К охотникам и прочим приезжим относится равнодушно. У неё тоже можно заработать, если приносить ей различные травы или части тел нечисти или животных. Есть смысл спрашивать её о чем либо. Может информацией поделится (бесплатно ей за информацию платить не надо, но она может и не захотеть вам рассказывать что либо), а может работенку подкинет какую. Но её поручения выполнять поопаснее.
Персонаж не боевой!

Хозяин таверны:
С этим парнем лучше старайтесь подружиться сразу. У него и ночлег и еда и новости всякие. Слухи может рассказать, если захочет, за кое какую информацию и заплатить придется. У него можно вещи на хранение оставить (за плату).
Если вы с ним в хороших отношениях (не по жизни, а по игре), то он и за бесплатно может услуги предоставить. У него для вас тоже найдется работа. Тепло относится к знахарке. Уважаем старостой, и уважает его (они с ним старые друзья). К незнакомым относится с подозрением.
Это бессмертный не боевой персонаж!

Проводник:
Надежный мужик, старый охотник, который знает все тропки в этом лесу. Если вам надо куда нибудь попасть, обращайтесь к нему. Проведет кратчайшими тропами, либо просто будет вас сопровождать, показывая где ходить не стоит. Разумеется за плату.
Требования к играющему – желателен соответствующий антураж, необходима хорошая ориентация в лесу и хорошее знание полигона. :)

Сторож кладбища:
Загадочный человек. На этой службе давно и поговаривают, что он умеет разговаривать с умершими. Вот только захочет ли он говорить с вами это уже вопрос. Попробуйте уговорить. Угрозы не помогут.
Примечание – «он» в описании относится к слову «человек» а не к полу играющего. Сторожем вполне может быть девушка.
Это бессмертный персонаж-мастер! Персонаж не боевой!

Священник:
Единственный священник на всю деревню. Только из-за него оборотни боятся нападать на деревню, а вампиры боятся открывать в оной деревне свой истинный лик.
Это бессмертный персонаж, возможно тоже мастер (по крайней мере, бессмертен по началу игры)! Персонаж не боевой (помогает в защите деревни)!

Способности священника:
Исцеление – излечивает все раны обычных людей (охотники тоже люди хоть и выпендриваются). На нечисть эффект обратный (тяжелое ранение, то есть хиты под 0).
Стоит 1 единицу манны.

Воскрешение (ОБРЯДОВОЕ, НЕОБХОДИМО ОБГОВОРИТЬ С МАСТЕРОМ ПЕРЕД ПРОВЕДЕНИЕМ) – возвращает к жизни умершего (если он был человеком).
Прошу вас, будьте честными! Если не знают что вы оборотень или вампир и пытаются вас воскресить, то лежите мертвым дальше, лишь вздрогните пару раз.
Стоит 7 единиц манны.

Священник может освещать воду (за плату, либо если захочет – за просто так). Святая вода будучи выпитой (2-3 глотка) дает защиту от проклятья (либо удара нечисти, либо магии вампиров) на 1 раз.
Освящение воды стоит 1 единицу манны.

Священник убивает нежить с одного удара! Может освятить оружие (за плату, либо за просто так, если захочет). Святое оружие убивает нежить сразу,
Примечание: Помня о баге со святым оружием на Форпосте прошу учесть что: ОРУЖИЕ освящается непосредственно перед боем то есть на глазах у противника и действует непосредственно на время этого боя после чего все святые эффекты пропадают
Освящение оружия стоит 1 единицу манны.

Божественный свет – все невидимые персонажи становятся видимыми, нежить и нечисть показывает своё истинное обличье но только в радиусе видимости священника.
Стоит 2 единицы манны.

Упокоение нежити – вся нежить в поле зрения священника возвращается в свое трупное состояние и лежит на земле, потом идет в мертвятник.
Стоит 3 единицы манны.

Отыгрываются способности чтением молитв, прописывать я их вам не буду, возьмите сами где нибудь. При непрочтении молитвы священником любой может смело игнорировать эффекты магии.
Из деревни священник не выходит!

Требования к жителям деревни:
Минимальный антураж – туника. Народ, я понимаю что антураж делать влом, но пожалуйста, сделайте. От вас требуется минимум – простейшая деревенско – крестьянская одежда и отыгрыш своей роли. Отыгрыш до банального прост. Относитесь с некоторым недоверием к вновь прибывшим, но будьте дружелюбны. Если заметите что либо недоброе, сразу бейте тревогу. Если увидели как ваш соотечественник ушел с кем либо и не вернулся, либо вернулся с изменениями какими либо – сразу пулей к старосте! А так, живите своей жизнью, занимайтесь огородами, живностью и т.д.

Расхитовка:
Деревенский житель обладает одним базовым хитом, доспехов носить НЕ МОЖЕТ. Помните, вы все ж крестьяне. Ну в крайнем случае допускается кожанка или кольчуга.

Вампиры:
Существа ночи. С виду живые, но на самом деле давно уж нет. В их теле нет человеческой души. А постоянная жажда крови гонит их искать новых жертв. При свете дня становятся слабее, (долгое пребывание на солнце без капюшона означает -1 хит) однако ночью обретают истинную силу (на солнце в капюшоне хит не снимается, на короткое время капюшон можно снимать, либо можно просто сидеть в тени деревьев).
Психология Вампиров: господа что бы там кто ни говорил мы хищники, одиночные ночные хищники пьющие кровь, дружба , любовь и всё прочее теряет свою ценность лет через 150. друзья умирают а вот бессмертные враги накапливаются. Наше сообщество похоже на пауков в банке и только взаимное опасение и недоверие всем и вся помогают выжить. Если вы молоды к вам это не относится можете и дальше цепляться за ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ценности. Хочу сообщить что более старым сородичам это неприсущее. Мы не люди запомните это. И мы не доверяем друг другу, мы можем объединиться против угрозы извне или кого то третьего но всегда готовы к тому что наш союзник ударит в спину. Жестоко? Нечестно? Все эти понятия несколько наигранны через 200 лет существования.

Особенности вампиров, их способности и требования к роли:
Вампира можно опознать по отсутствию пульса и дыхания. Соответственно повязка под рукавом и на груди. Цвет: Чёрный.
Во первых антураж. Хоть маломальски необходимое (тобиш плащи) сделайте. Работа максимум на час, чтобы простенький плащик сделать с капюшоном. Ну и что нибудь в готическом стиле (крестьяне тоже могут одеваться под готов, ну что поделать, готишный крестьянин). Я не требую многого.
Во вторых отыгрыш. Запомните, вы вампиры ! Вы должны пить кровь (приемы ниже), не пребывать долго на солнце (потемнеет  - можете не бояться). Вампиры боятся огня, чеснока, крестов (скрещенные мечи, палки и т.д. не катят, именно крест!). Соответственно от всего этого должны шарахаться. Однако если к вам подошли с подобной проверкой, сначала осведомитесь, есть ли разрешение у проверяющего. Если нет, можете и зарубать его к чертям (нехрен без разрешения приставать, время не спокойное). Пример, разрешение есть, вам тычут чеснок в харю – материтесь, отшатывайтесь, бегите. От огня и крестов то же самое. Святой воды тоже бойтесь.
Примечание: Вампиры не совсем живые существа поэтому могут выдерживать значительные повреждения. (отсюда большое число хитов) Удары посохом не причиняют ему вреда. (Что мертвецу пара переломанных рёбер?) Колющий удар тоже не вызывает особого беспокойства. Впрочем ничто не мешает вампиру притвориться раненным или убитым)))

Важные роли:
Старейшина вампиров: Старейшина это вампир проживший не менее 300 лет. Неважно насколько он выглядит. Годы жизни дают ему  способности превышающие способности обычного вампира.
Т.Т.Х. : число хитов : 5 и выше. (максимум 10).

Вампир отступник(экспериментально):
Получеловек – полувампир. Презираем вампирами и людьми за непохожесть на них. Однако хочет очиститься от своего проклятья. Не боится святой воды (может прикасаться к святым вещам). Не страдает жаждой крови. Может восстанавливать хиты за счет выпитой крови жертв. Однако менее силен чем вампиры и по прежнему боится солнца.
Не может использовать гипноз, сон, обращение, невидимость.

Способностей не много, но выжить с их помощью можно.
Укус:
Кладете руки на плечи жертве, и отыгрывайте укус (не обязательно кусать по настоящему). Жертва не готовая к атаке не может вырваться (атака в бою со спины считается внезапной). Кусать можно как с тыла так и с фронта и фланга (мастера стебутся).
Укушенный умирает  сразу (если вампир выпил всю кровь),В случае гуманного(или осторожного) вампира он может оставить жертву живой, в состоянии тяжело ранен ( 0 хитов) благодаря свойствам слюны вампира жертва смутно помнит что с ней произошло хотя инстинктивно опасается вампяка. Когда вампир пьет кровь, его раны восстанавливаются по расчету один хит – одна жертва. Ожоги от святой воды и факела залечиваются из расчета 2 жертвы на 1 хит.

Невидимость:
Отыгрывается надеванием красного хаератника на голову .
Пока вампир не видим его НЕЛЬЗЯ атаковать, вы его НЕ ВИДИТЕ. Невидимый вампир не может атаковать будучи невидимым, любое активное действие (кража, нападение и прочее) немедленно выкидывают вампира из невидимости. Для перехода в нормальное состояние требуется 7 секунд (во время выхода из невидимости вы не можете делать что либо). Нельзя входить в не видимость и выходить из нее на виду у всех.

Гипноз:
Отыгрывается взглядом в глаза жертве, при этом произносится (просьба, сделайте голос похожим на гипнотический) «Ты слаб, тебе некуда скрыться, подчинись же моей воле!». Жертва не может сопротивляться. Загипнотизированный следует указаниям своего повелителя и не может делать что либо. Попытка атаковать жертву выводит её из гипноза.
В бою не работает!

Сон:
Аналогичен гипнозу, только строчки меняются на (голос тоже пожалуйста сделайте похожим на усыпляющий) «Ты устал, тебе так хочется спать», смотреть в глаза жертве тоже обязательно. Жертва не может сопротивляться. После того как вас усыпили вы должны лечь на землю и отыгрывать глубокий сон. Любая попытка активного действия по отношению к спящему (атака, попытка обокрасть и т.д.) выводит его из состояния сна.
В бою не работает!

Право на становление:
Становление: процесс превращения смертного в вампира (у человека выпивается вся кровь после чего вампир даёт ему глоток своей) Право на становление находится в руках Старейшины. Только он решает кто может обзавестись потомком. Незаконное становление карается смертью и сира и дитяти.
Чтобы применить эту способность сначала необходимо согласоваться с мастером! Будет собран быстрый совет мастеров в ходе которого вам либо дадут разрешение на это, либо нет.

Расхитовка:
Вампир обладает тремя базовыми хитами. Тяжелые доспехи запрещены. Допускаются кожанка, кольчуга, ламеллярка.
Не могут использовать святое оружие. После 25 минут пребывания на солнце или дневном свете (без капюшона) получают постоянный -1 хит (если капюшон надет или персонаж – вампир отошел в тень деревьев, то есть не находится под действием света, то хит не снимается). Факел наносит вампиру ожог, и снимает 2 хита. Святая вода снимает 1 хит. Для лечения ранений от факела или святой воды посредством укусов требуется 2 жертвы на 1 хит!
Вампиры не могут пользоваться услугами священника! Они оказывают обратный эффект на них (исцеление вместо восстановления хитов снимает хиты до 0).
На вампиров не действует кулуарное убийство, оно лишь снимает 1 хит, как простой удар (если попытались закулуарить а вы вампир, валите атакующего к чертям)!
На вампиров не действует оглушение (если попытались оглушить, отвечайте на свое усмотрение, можете схитрить, не запрещается)!
Оборотни:
Люди-волки. Некогда проклятые при лунном свете превращаться в зверей, которые уничтожают все на своем пути. Теперь же способные превращаться в зверей по собственной воле.
*Чтобы предотвратить слишком большой беспредел оборотней я их несколько ослабил*
Оборотни могут так же превращаться в зверей прямо средь бела дня (отыгрывается надеванием на руки когтей, пока надеваете – превращаетесь).

Особенности, требования и способности:
Отыгрыш. Ведите себя как обычные, может слегка диковатые люди. Чаще ошивайтесь в лесах, вы все-таки звери в душе. Бойтесь серебра и святой воды (если в звериной форме).
По антуражу, если звериные шкуры найдете (надевать когда в звериной форме), то вам вообще цены не будет. :) Если нет, то хотя бы тунику сделайте.

Способностей не много, запомнить легко.

Пожирание:
Обхватываете жертву руками и валите её на землю (только аккуратнее! Мы все таки играем!), жертва не может сопротивляться (если валят на землю, подыграйте).
Одна жертва – восстановление двух хитов. Раны, нанесенные святой водой восстанавливаются из расчета 1 жертва – 1 хит.

Регенерация:
Убегая в лесную чащу, оборотень (в звериной форме) может залечь в лесу и зализывать свои раны. Восстановление одного хита каждые 15 минут. Ожоги от святой воды, клыков вампиров, когтей других оборотней не регенерируются таким образом!

Расхитовка:
В обычной форме оборотень обладает одним базовым хитом. В звериной форме оборотень имеет 5 хитов. Оборотни НЕ МОГУТ носить доспех (либо носите на здоровье, но в зверя не превращайтесь). Исключение составляют разве что наручи и поножи,  даже в звериной форме они не запрещаются.

Важно помнить:
Пока оборотень в обычной форме он является обычным человеком!
После превращения в зверя приобретает следующие плюсы и минусы:
В звериной форме оборотню нельзя вывести из строя конечность (исключение – удар серебряным оружием)!
В звериной форме оборотня нельзя оглушить!
В звериной форме на оборотня не действует кулуарное убийство (сами то попробуйте закулуарить эту машину смерти...)!
В звериной форме оборотень умирает от одного попадание в корпус серебряным оружием (именно в корпус)!
Удар когтями оборотня снимает 2 хита.
Удар когтями оборотня пробивает доспехи (кроме полного латного доспеха и пластинчатки), исключение составляет ламеллярка, она сдерживает один удар когтями оборотня.
В звериной форме оборотень НЕ МОЖЕТ пользоваться оружием, только когтями.
В звериной форме оборотень не может хвататься за оружие противника. Но может отбивать его руками.
Щит сдерживает удар когтей.

Охотники:
Странствующие искусные (и не очень) искатели приключений и славы. Издавна охотятся на разного рода нечисть.
Прибыли в эти места с целью сыскать новых приключений и славы.

Особенности, требования, способности:
Требование к антуражу, желателен плащ и более-менее нормальный антураж. Но если нету, Бог с вами, сойдет хотя бы туника или её подобие. Приветствуются доспехи, хорошая экипировка.
По отыгрышу, вы этакие рыцари света, устраивайте проверки деревенских жителей (читайте выше), носите с собой головки чеснока (КАЖДЫЙ), факела, святую воду. Желательно чтоб всё это было заантуражено.
Охотникам ЗАПРЕЩЕНО объединяться в группы больше 2-х. Критические обстоятельства могут отменять это ограничение.
Хоть и прибыли вы своим отрядом вместе, но вы не вместе в бою. Нет, если увидите, как бьют ваших, помогите, но потом можете от спасенных огрести за то что добычу отобрали.
Каждая группа сама по себе (можете одиночкой быть если в себе уверены).
Охотники могут пользоваться серебряным оружием (КОЛИЧЕСТВО ТАКОГО ОРУЖИЯ СТРОГО ОГРАНИЧЕНО, ЧИПОВКА ОРУЖИЯ КАК СЕРЕБРЯННОГО ПРОХОДИТ ПО РЕШЕНИЮ МАСТЕРОВ В НАЧАЛЕ ИГРЫ ЛИБО ПРИ ВХОДЕ В РОЛЬ ОХОТНИКА, НИГДЕ И НИКОГДА БОЛЬШЕ!). Покупать серебряные клинки нельзя! Их просто негде купить!
Примечание: Вампиры уязвимы к атаке колом в сердце. Он не убивает их но парализует  и лишает возможности применять все вампирские способности. (КОЛЫ НЕ ТОЧИТЬ!!!)
Удар колом должен быть тычковым в ГРУДЬ. Всё остальное суть херня и извращение.

Призрак принцессы:
Когда-то несчастная принцесса сгинула в этих лесах, теперь её дух ищет упокоения.
Это не боевой бессмертный персонаж. Кто заговорит с ней, получит от неё карточку и отправится в мертвятник. Перед входом в мертвятник карточку отдать мне.
Фактически это мои глаза на полигоне. Мастера могут разговаривать с ней.

Нежить и некромант:
Да, да, дамы и господа, будет такое на игре.
Нежить – либо выпущенные мной из мертвятника игроки, либо поднятые некромантом трупы. Убиваются ТОЛЬКО рубящим ударом в корпус (если оружие освящено, можно колющим)!
Чтобы убить нежить нужно 2 рубящих удара.
Прошу вас, если вы нежить, отыгрывайте соответствующе!
Нежить которая болтает друг с другом да ещё и проворно уклоняется от атак и носится со скоростью гепарда это нечто не совместимое.

Сам некромант:
Начнем с того, что он имеет 2 базовых хита вместо одного. Не может носить тяжелый доспех (максимум – кольчуга).

Как некромант, в деревне вы не можете показывать кто вы (иначе порвут на грелки).
Да и в деревне часто старайтесь не появляться.
Просьба, если уж взялись за эту роль, то отыгрывайте черт возьми!

Способности некроманта:
Он может разговаривать с мертвыми и духами (как сторож кладбища).

Может поднять дух умершего, чтобы поговорить с ним, либо поручить что-либо (духи не могут сражаться или активно взаимодействовать с кем или чем-либо). На пример весточку передать (в этом случае допускается разговор мертвого с живыми).
Персонаж, чей дух подняли для исполнения поручения, идет в мертвятник, получает белую повязку на голову, и только затем является в образе духа и отправляется выполнять задание. Дух «жизнеспособен» не более 30 минут, после чего исчезает.
Стоит 1 единицу манны.

Может оживить труп. Труп превращается в зомби, который беспрекословно выполняет волю некроманта (если вас сделали зомби, то отыгрывайте!).
Стоит 5 единицы манны.

Может подчинить себе нежить.
Стоит 2 единицы манны.

Может проклинать врагов (озвучит эффект проклятья и повязать на жертву специальный знак), на пример
«Да отсохни твой (сказать часть тела, язык тоже можно)!» - повесить знак на часть тела жертвы, которую озвучили. У жертвы перестает работать указанная часть тела.
«Чтоб тебе покоя не видать пока не сделаешь то-то (имейте совесть, не извращайтесь, давайте выполнимые поручения)!» - просто повесить знак на жертву. Жертва должна выполнить это поручение. Даже если персонаж умер, то на 30 минут он превращается в духа и пытается выполнить это поручение.

«Чтоб у тебя память отшибло!» - вешается знак на персонажа, жертва забывает ВСЕ кроме своего имени. Человеком при этом остается.

Проклятья не требуют манны, но количество их строго ограничено числом значков.
Значков у некроманта не может быть больше 3-х!
Не срывайте с себя знаки проклятий! Если за вами такое будет замечено, отправлю в мертвятник немедленно и в наказание сидеть там будете час!
Проклятья не действуют на оборотней (в звериной форме) и на вампиров!
Персонажей – мастеров проклинать нельзя!
Карточки – знаки я вам предоставлю.

Бросок смертельной кости – некромант держа кость (хоть куриные кости найдите) читает заклятье, после чего бросает костью в противника (не целиться в голову!).
При попадании снимается 1 хит. (доспехи игнорируются, щиты разрушаются)
Стоит 3 единицы манны.
Эта магия действует на всех! Даже на вампиров и оборотней (в любой форме)!

Мастерская группа:

P.S: ещё раз повторюсь, я не требую от вас многого. Требования к антуражу минимальны, к отыгрышу тоже не высоки. Всё вроде бы просто без излишних сверх усложнений.
И не нужно заучивать наизусть все правила. Запомните только то, что будет нужно лично вам по вашей роли. Большего не требуется.
По началу игры в деревне запрещены любые боевые взаимодействия!
*****************************************************************************

Отдельно к Васе и оркам. Если вы сможете не похерить к чертям игровой баланс, можете ходить полным отрядом, как охотники-инквизиторы.

Повторяю, на игре я жду всех. Без разницы с какого вы клуба и в клубе ли вообще. Если вы ролевик и хотите играть, то отпишитесь (по возможности) и приходите.

Виктор (который ТюгХыр) народ со Стрижевого оповести плиз, вдруг захотят.

Отредактировано Celebdaenen (2007-06-29 13:19:07)

2

Celebdaenen написал(а):

Повторяю, на игре я жду всех. Без разницы с какого вы клуба и в клубе ли вообще. Если вы ролевик и хотите играть, то отпишитесь (по возможности) и приходите.

О как выдумал. Еще раз озвучу свою позицию - остаться чистым для всех - не получится. Хочешь количества на игре? Его не будет. Кем принебречь выбирай сам. Для тебя по крайней мере пока еще есть возможность выбора.
P.S.: по прежнему отсутствует информация о полигоне. Делать антураж не возьмусь до тех пор пока...

3

Ром, твоя позиция, по моему мнению, не верна в корне.

4

Андрюха, надеюсь игра пройдёт нормально...а если у кого-то нет желания, это их дело.

5

Veldrin написал(а):

Ром, твоя позиция, по моему мнению, не верна в корне.

Я никому ее не навязываю. Моя позиция - бить морду при встрече сам знаешь кому. С позиции добра и миролюбия - лучше вообще не посещать тот полигон. Опять же, я никому ничего не навязываю. Ибо хотите - езжайте... Ну и ты сам понимаешь как я к этому отнесусь.  Меня не ждите точно... И потому, чистым для всех таки не останешься...
Кстати если кто поедет.... Захватите мой лук и инструменты из лагеря. Пжлст. А то самому до сей поры лениво капец.
Игра кстати по тому содержанию что выкинул мастер тоже мне представляется не особо интересной. (Фигле фрагов толком не набить. )
А если серьозно то магию на играх надо давно убирать... А так вроде имеет право на жизнь. С учетом резкого срока.... может даже чтото и получится. НУ и уж стопудова выгледит повзрослее чем кнезья. Успехов!

6

VadeR написал(а):

Андрюха, надеюсь игра пройдёт нормально...а если у кого-то нет желания, это их дело.

Дарт, ты Женьке меч вообще возвращать собираешься?!

7

Мммммм....
оч жаль что не могу быть боевым персом, тогда я за знахарку, антуража нового не ждите по понятным причинам

Herold написал(а):

Дарт, ты Женьке меч вообще возвращать собираешься?!

этот вопрос тож меня интересует, жаль он не по теме здесь.

8

Рома, ты знаешь, я мастерю в первый раз. Где инструменты и лук ? В каком лагере ? Заберу после игры или даже завтра.
Очень хочется чтоб игра прошла хорошо, не хочу переносить.
Женечка, если б у меня гипса ща не было, был бы у тебя меч давно.

ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ ! УСТАНОВЛЕНО ВРЕМЯ СТАРТА !
НАЧАЛО СБОРА - 12:00, ЖДУ МАКСИМУМ ДО 13:00 И ДАЮ СТАРТ.

Отредактировано Celebdaenen (2007-06-28 23:31:55)

9

Несколько уточнений.
1.Могут ли Оборотни есть вампов?
2. Может некромант говорить с духом сверхестественного существа (вампир, оборотень)?
3. Действуют ли способности вампиров (гипноз, сон, укус) на не боевых персонажей (мастерских)?

А теперь втык мастеру! =)
Слушай, давай начинать игру позже, скажем в 14 или 15, а вот собираться начнем в 13 -14. Это тебе так, чтоб тебе же проще было. Да и честнее по отношениям к некоторым персонажам (именно персонажам, не людям). И еще, ты не указал, на сколько ты игру планируешь.

10

Celebdaenen написал(а):

Женечка, если б у меня гипса ща не было, был бы у тебя меч давно.

Понимаешь, здесь дело даже не в мече, просто человек должен отвечать за то что говорит и делает. Даже если бы у меня было пять мечей, это ничего не меняет.
Celebdaenen По теме: хотелось конечно побольше на счет изготовления зелий и всего что с ними связано. я пожалуй с тобой через аську свяжусь

11

Связывайся. :)
Переношу старт игры на 15:00 в связи с тем что некоторые важные персонажи прийти к 13:00 не смогут.
Ещё, те кто на полигон собираются сегодня, сделайте пожалуйста кто нибудь палочку длиной где-то до пол метра. С плоским вырезом в торце.
Остальные квест итемы я рассую. Еду специально чтобы правила до всех донесть кто не читал. Остальные квест итемы разложу позднее.

Veldrin
Ясно дело не на 2 дня, народ выдохнется раньше... Если захотите, проведу второй день игры. Если нет, игра заканчивается в 1:00-2:00, либо раньше если её тупо запорят.

Veldrin написал(а):

Несколько уточнений.
1.Могут ли Оборотни есть вампов?
2. Может некромант говорить с духом сверхестественного существа (вампир, оборотень)?
3. Действуют ли способности вампиров (гипноз, сон, укус) на не боевых персонажей (мастерских)?

1. Да, не возбраняется. Только отравятся. :) Не, если честно то могут.
2. Некромант может говорить с любым духом.
3. На мастерских персонажей ниче не действует, они одни у нас. :) На остальных действует всё.
Кстати, священник - полу мастерский персонаж. В условиях опасности тотального недобора приходится к этому прибегнуть.

Отредактировано Celebdaenen (2007-06-29 13:23:04)

12

Herold написал(а):

Дарт, ты Женьке меч вообще возвращать собираешься?!

он уже почти готов, там чуток подточить осталось. Я ей уже один приносил, он ей не понравился...я решил сделать новый. Будет готов в ближайшее время... как доделаю отпишусь на форуме. Пусть зайдёт в клуб и заберёт.

13

Ты просто принеси в клуб его, а транспортирую я.

14

VadeR написал(а):

Я ей уже один приносил, он ей не понравился...

лыжа обмотанная изолентой не есть меч!!!
а в клуб скорее всего в понедельник зайду.

15

Если завтра будет непогода, переношу игру. Просто, для справки. На полигон все равно поеду дабы народ предупредить.

16

Sughui написал(а):

лыжа обмотанная изолентой не есть меч!!!

Ну вот только этого не надо... Я нормально по человечески объяснил, почему он такой... но так или иначе этот меч теперь идёт как тренировочный и хоть какая-то польза от него есть

17

Celebdaenen
спрошу только одно, игра была?

18

Андрюха молодец!!!!!! Игра получилась клёвая. Респект тебе и уважуха =) Единственный минус ( как всегда) народу мало было.

19

Итак, собственно отчет о том что происходило сегодня (вернее уже вчера) на полигоне.
Не буду жаловаться на то, что не все пришли во время, ибо не прихотлив.
Сразу скажу, игра была. :)
Сразу скажу спасибо всем, кто пришел на игру. На посту мастера, не играющего, а главного мастера я был в первый раз.
Огромное спасибо Коту, за то что помог с квестами и доработкой правил. Без его помощи и советов из игры получилось бы скорее всего нечто другое.
Познал всё, что чувствует мастер, когда готовит и проводит игру. Трудно, но на этом останавливаться не буду. В будущем ещё буду писать игры.
Старт я сделал, как он прошел судить не мне.
Мой отчёт о том что происходило на полигоне.
Я сейчас начал бы критиковать всё и вся, себя в том числе, если бы не отзывы на полигоне. Так что ограничусь немногим. Игра прошла всё таки хорошо. Я рад, что народ если не отыгрывал, то черт возьми пытался отыграть свою роль! Рад, что все таки не забивали на квесты. Что был всё таки определенный мир, в котором шла жизнь. Я не ставился целью сделать нечто сверх интересное или подобное, я поставил себе цель сделать просто красивую игру. "А получилась хорошая игра" © Кот. И я рад, что народу в целом понравилось. Значит мои старания даром не пропали, и кому то было интересно в этом участвовать. Очень порадовали вампиры. Очень хороший был отыгрыш, они показали, что МОГУТ, могут отыгрывать роли, пусть не идеально, но могут! Они показали, что могут отыгрывать не только боевку, но ещё и социальные взаимодействия. Вне деревни я их правда не видел, но в деревне держались молодцом. Кот, как старейшина вампиров был на высоте. Ибо не обнаружив себя вел очень грамотную политику по постепенному взятию контроля над деревней.
Порадовал Крон, в роли вампира отступника смотрелся очень неплохо, и даже выполнил свою квестовку, примкнул к вампирам в итоге.
Антихрист интересную штуку с оберегом от оборотней предложил (кстати, забери у меня остальные два как нибудь, мне чужого не надо :) ).
Весьма обрадовали оборотни. В действии я их не видел, но держались в общем то не плохо, когда я видел их в деревне.
Охотники тоже неплохо сыграли, искали нечисть, правда убили немного. Некромант почему то так никого и не проклял. :) Добрый был видимо, даже несмотря на комаров. :) Зато не спалился вроде ни разу. :)
Мастеру мертвятника тоже спасибо, помогла. :) Если что, им была Phobia. :)
Спасибо Датуре за моральную поддержку и за то, что пришла. Благодаря ей я не впал в мастерское бешенство. :)
Кирилл в роли священника крут. Отличный отыгрыш. Диме (медик) огромная благодарность за отыгрыш инквизитора-самурая. Отлично отыграл.
В целом обрадовало то, что народ может отыгрывать, что несмотря на комаров и дождь играть продолжали. Несмотря на то, что вампиров спалии перед началом игры, всё равно народ отыграл так, будто этого не знает. Женечка идеально отыграла свою роль. Несмотря на то, что не нужно ей было ингредиентов, всё равно ходила в лес, травы какие то собирала, цветы.
Не порадовало пожалуй следующее. То, что некоторые персонажи не читали правил до конца, то, что некоторые персонажи пришли неподготовленные к своим ролям (не было красных повязок у некоторых вампиров, черных не было вообще ни у кого, хотя в правилах об этом ясно говорилось, что ДОЛЖНЫ БЫТЬ). Не позаботился почти никто о бутылках для зелий, которые покупали. Знахарка ведь не центр снабжения тарой. Ладно хоть проблему с повязками решили. Одна вампирка помогла, да Стёпа своей банданой пожертвовал. Ну и я черную ткань захватил с собой, как чуял блин, что понадобится. Оборотни без когтей были, жалко. Ну ладно, нашли способ как отыгрывать обращение, и то ладно. Охотники почему-то рейдов проверки в деревне не устраивали. Странно.
И ещё пожалуй, то, что отыгрывали не полностью все.
По поводу антуража ничего говорить не буду, по нему требований было не много у меня. У вампиров антураж был соответствующий, у оборотней и охотников в общем то тоже.
Святую реликвию так никто и не добыл. :) Для охотников их финальный квест был некоторым сюрпризом. :) Захар после того, как увидел финальный квест оборотней хотел меня убить, как мастера. :) Были забавные сцены на игре. Две девушки умудрились искупаться, Захар тоже умудрился. Очень жаль, что когда он "купался" убегая от вампиров, то потерял мобильник. Надеюсь всё таки не утопил его. Со мной тоже был забавный косяк, когда невидимый вампир (точнее вампирка) входила в деревню, я вылетел на неё с натянутым луком и держа на прицеле сказанул "Кто ты и что тебе здесь надо ?!" или что-то в этом роде, потом смотрю, у неё на голове повязка красная, спохватившись произношу "Или нету тут никого, почудилось что-ли...".
Ещё не доволен тем, что было мало народа. Планировал игру минимум на 30 человек. Из ожидаемых 30-и было толи 20, толи чуть больше. Точное число не помню, но народа было мало.
Втык себе, как мастеру. Немного пропарился с ингредиентами для зелий, в итоге знахарка просто производила их по 5 в час. Таверна была почти не нужна, хотя хозяина таверны поставил. :) Не принёс бинты на белые повязки мертвым. Синюю изоленту тоже не принёс, в итоге серебряное оружие чиповалось черной изолентой. Не уследил за вампирами, размножились и бродили в количестве 9 человек насколько помню, вместо положенных 6-7. :) Не сделал трофеи (шкуры оборотней и подобное). Ещё бывало терял ситуацию из под контроля в некоторых моментах.
Буду исправляться. Кстати Стёпа обнаружил интересный баг в правилах. Из жертвы выпивается не вся кровь (жертва вводится в состояние критически раненного), потом эта жертва отпаивается лечебным зельем и так далее, сколько угодно раз, пока зелий хватит. В итоге у вампира постоянный источник питания. :) Надо будет это запомнить и учесть в будущем. Те, кто будет писать игры про вампиров, примите это к сведению.
Ещё раз спасибо всем, кто пришел на игру, несмотря на жару, злющих комаров в роли дополнительных вампиров и всего остального.

20

Celebdaenen
Андрюха... ещё раз скажу, что это было круто, я в начале игры придумал сам себе маленький безобидный квест и историю =) До того, как нашёл старейшину, отигрывал душевно. Мне лично игра очень понравилась. Жаль только, что быстро закончили =(

21

Celebdaenen
поздравляю с первым мастеренгом, по отзывам игра получилась. жаль только я не успел на игру.

22

Андрюха мож ты бы исче и антураж для народа сшил ?? А ?
Трафеев он не наделал .... пусть делают те с кого енти трофеи собираются, или уж в крайнем случае мастерская группа, а не один человек. А насчет потери ситуации из под контроля, так оно так всегда ... Люди то разные играют и предусмотреть все просто нериально, да и быть везде одновременно тоже )))

... и судя по твоему отзыву игру тебе кроме Кота никто не помогал делать.. зашто уже респект и уважуха ! ))

23

Мда, игра прошла замечательно))
А баг нашел не Степа, а я. Еще до игры я сказал, что надо купить зелья и отпаивать укушеных. Зачем палиться то?
Жалко что плащ мне порвали, когда по нему шли пешком, направляясь к моей голове. А еще оборотень вкусный был)))
Кста, оставь амулеты себе))

24

Мда, игра получилась чудесная, задушевная, веселая и просто красивая))) Конечно, подкачало малое количество людей, но да черт с ним, ибо бывшее количество отыгрывало свои квенты просто от души. От себя могу сказать, что свою роль я отыграл не до конца. Очень сильно добил Кот вопросом: А зачем мы нежить то убиваем, а вдруг мертвецов можно еще оживить? (Кот, если кто не в курсе, был моим учеником (или помощником кому как нравиться) на начало игры) Да, вампиры попалились вообще красиво не начав игру)) Да и после старта Катя с Валей попалились нехило, хорошо, что этого никто не заметил кроме меня)))) Вообщем, мне очень все понравилось, все так чудесно справились. И я уже подумываю над продолжением, но это будут не "Вампиры оборотни 4", а совсем другая игра. но об этом в другой совсем теме.

З.Ы: А Celebdaen`у респект за игру конечно. Вот только стартовать надо было раньше часа на два.

25

Ну столь поздний старт был из-за ожидания некоторых лиц. Они ключевыми были в игре, и заменить их было некем на планируемый момент старта.
Поэтому и не начал в 15:00, как планировал.
Кстати ВиО 4 имеют место быть...:)
Несмотря на недовольство собой, как мастера, на этой игре, будут ещё от меня игры. Не на ВиО тематику уже, а на другое что нибудь. Посмотрим что получится.

Отредактировано Celebdaenen (2007-07-03 01:52:16)

26

Ну давай, твори)))

27

Игра удалась) Но это и так понятно. Но я сейчас не об этом. Так размышления на темку.. Все игры серии ВиО удавались. Видимо народу действительно нравится отыгрывать надменных кровососов и пуфики с лапками. Поэтому игры этой серии стоит продолжать. Я сам мастерить не возьмусь. Во первых сам оч. люблю играть , во вторых мастерить что то простое я не хочу а сложные проекты пока начинать не буду. Но с удовольствием помогу любому  мастеру. Итак делаем выводы.
Предлагаю провести четвёртую игру серии  где то через месяц. Я на форуме выложу кое какую информацию для затравки. Кому интересно звоните 26-45-76 Кто не в курсе зовут меня Алексей хотя можете спросить Кота)))

28

Я идею кота полностью поддерживаю... и надеюсь принять в её реализации участие.
но только после проведения серии Civilization Of Warcraft :thank_you:

29

Кот написал(а):

Кто не в курсе зовут меня Алексей хотя можете спросить Кота)))

Вот вот, а то звоню, я однажды ему и... и... ну в общем тока тогда понимаю что я его как звать так и не знаю. В обем короче как то выкрутился помоему.

30

Кот, я тоже буду участвовать в создании. :) Вот только на счет проводить - не знаю. :)