Дам пока только названия кланов и племён и основные характеристики ибо думаю что мало кто захочет читать около 200 страниц текста с полной историей кому нужно будет больше обращайтесь.
Завершив Ритуал Перехода, оборотня готовы принять в одно из Двенадцати пле-мен рода Гару. Перед Обрядом Перехода он еще ребенок. Ему не доступны племен-ные Таланты и секреты. Даже метисы, посвятившие себя септу и сделавшие себе ре-путацию, до обряда – никто. Но после обряда, племя принимает клиата и учит его своим традициям.
Каждое из Двенадцати племен первоначально вышло из определённого мирового региона. Каждое имеет собственную родину, место в мире, где они сильнее всего. Родня каждого племени отражают эти особенности культуры. С Соглашением, 16 крупнейших племен отбросили свои различия и стали строить единое общество. Три племени уничтожено. Одно, Звездочеты, покинуло Соглашение и нашло новых союз-ников. Осталось только двенадцать племен на защите мира от зла:
Вендиго: это племя происходит от Гару коренных американцев. Их сильнейшие септы – в холоднейших областях Северной Америки, способные вынести сложней-шие условия на Земле.
Грызущие Кость: это городское племя обычно связано с жизнью на улице. Давно они начинали как животные, питающиеся падалью в Индии и Северной Африке. Те-перь они готовы жить где бы то ни было, продолжая отчаянную борьбу за выживание.
Гуляющие по Стеклу: тысячи лет Гуляющие прятались в человеческих городах, живя, как волки среди овец. Вызывая недоверие остальных оборотней, они не только умудрены в высоких технологиях, но и обожают человеческие города и культуру
Дети Гайи: воины-миротворцы и изящные посредники, Дети предпочитают зажив-ление и понимание над кровопролитием. Никакое другое племя не принимает их обя-зательства о помощи человечеству.
Красные Когти: сформированное полностью из люпусов(рождённых волками), это племя хорошо из-вестно за свою свирепую ненависть к людям. Когти всегда там, где сохранилась не-оскверненная человеком дикая природа.
Молчаливые Странники: когда-то они жили в землях Кхема в Древнем Египте, но не сейчас. Теперь они бродят с рождения, следуя ненасытной страстью к путешест-виям. Обычно стая Странников любит странствовать, общаясь по пути с цыганами, путешественниками и беспокойными духами.
Повелители Тени: безжалостные, увертливые и амбициозные – Повелители Тени прежде всего ценят политическую силу, становясь стержнем политики Гару. Борясь с конкурентами в Восточной Европе в течение тысячелетий, они стали мастерами ди-пломатии и интриг в духе Макиавелли.
Потомство Фенрира: живущие в суровых землях Северной Европы, Фенриры соз-дали дикий, кровожадный и фаталистический образ жизни. Как одно из наиболее военизированных племен оборотней, они также беспощадны в торговле смертью.
Серебряные Клыки: никогда не имея проблем с законами общества Гару, Клыки являлись бы величайшими оборотнями в истории. Их происхождение и родословная нынче под угрозой. Как проходит слава их родины – России, таки они начинают со-вершать критические промахи, еще больше погружаясь в отчаяние и безумие.
Уктена: бедствующие люди по всему миру содействуют этому загадочному племе-ни. Этнически разнообразные и непомерно любопытные, они накапливают знание о магии по всему миру.
Фианна: ведя происхождение из кельтов, Фианна известны за безумную страсть и художественную экспрессию. Они известны великими бардами, опытными воинами и мистической связью с феями.
Черные Фурии: сформированные исключительно из женщин, Фурии действуют от имени Богини, защищая ее священные места. Зародившись в Древней Греции, племя вдохновлено легендами о великих женщинах-воинах.
Кланы:
Клан является для персонажа его семьей. Это группа вампиров, к которой он принадлежит, так как его создатель тоже принадлежал к этому клану.
Краткое описание всех 13 кланов. (примечание: секты Камирилья и Шабаш основные идейные противники, независимые сами по себе) Камарилья прячется среди смертных, Шабаш считает это унизительным (но при этом не оставляет свидетелей)
Ассамиты (Независимые): Жуткие ассамиты являются прирожденными и беспощадными убийцами, которых боятся все остальные кланы. Они познали искусство смерти великолепно.
Бруджа (Камарилья): Ни не подчиняются никому, не признают никаких авторитетов, предводителей и никаких правил. Они считают себя абсолютно свободными, и мечтаю об обществе без законов и ограничений.
Гангрел (Камарилья): Дикие одиночки и бродяги. Единственные из вампиров, которые не бояться покинуть пределы города.
Джованни (Независимые): Живут отдельно и очень замкнуто от других вампиров. Имею дело с деньгами, некромантией и душами умерших.
Последователи Сета (Независимые): Их боятся из-за их темных способностей и стремления к злу, но и ищут из-за их знания.
Ласомбра (Шабаш): Этот мрачный и злобный клан номинально руководит Шабашом. В первую очередь служат они себе самим, а потом уже Шабашу.
Маклавиан (Камарилья): Многие верят (и не зря), что все Маклавиан абсолютно ненормальны и безумны. Но между тем этот клан обладают огромным знанием.
Носферату (Камарилья): Многие стараются просто не замечать этих ужасных вампиров. Из-за их вида должны Носферату жить под землей, по другую сторону жизни.
Равнос (Независимые): Шарлатаны и жулики. Вот кому не довериться ни один вампир. Ведут бродячий образ жизни и постигли искусство иллюзии.
Тореадор (Камарилья): Они всем известны своим эгоизмом, но больше всего они известны своей страстью к искусству и музыке.
Тремер (Камарилья): Этот таинственный клан напрочь связан с магией крови. Им не доверяют и порой бояться.
Тзимицу (Шабаш): Клан падших дворян, который все еще живет в Старом мире. Они великолепны и ужасны одновременно. Известны своим странным талантом изменения тела.
Вентру (Камарилья): Благородные вампиры, с тонким вкусом и стремлением к власти. Формально руководят Камарильей.
Отредактировано Кот (2007-07-04 19:43:30)