Рано или поздно, под старость или в расцвете лет, Несбывшееся зовет нас, и мы оглядываемся, стараясь понять, откуда прилетел зов. Тогда, очнувшись среди своего мира, тягостно спохватясь и дорожа каждым днем, всматриваемся мы в жизнь, всем существом стараясь разглядеть, не начинает ли сбываться Несбывшееся? Не ясен ли его образ? Не нужно ли теперь только протянуть руку, чтобы схватить и удержать его слабо мелькающие черты...
А.Грин. "Бегущая по волнам"
В этот раз мы играем для души - карнавал в Гель-Гью, взятый из миров Александра Грина.
Вы можете жить в городе, вы можете в него приехать. Вы можете быть кораблём или бежать по волнам. Вы будете иметь возможность пойти по пути, о котором помнили с детства. Предлагаю вам достичь Вашу самую большую мечту.
Гель-Гью, карнавал. При входе на полигон у вас не будет возможности отвертеться - вас сразу ждет ночной город, полный страстей и тайн. Башня с часами, фонтан, набережная, кафе, выступающие театры, романсы, маски..
Как это будет?
Гель-Гью - город, празднующий 100-летие со дня основания. Атмосфера и факты описаны в "Бегущей по волнам".
Жители города - хозяева кафе, гостиниц, многих необычных и таинственных мест готовы удивить своих гостей. Они чувствуют, что город бегущей по волнам в эту ночь способен исполнить самые заветные мечты. Это носится в воздухе.
Гости начинают пребывать под вечер. В порту Лисса они садяться на корабли и позволяют себя увлечь рассказами агентов гостиниц. По дороге пара кораблей уносится неизвестными течениями и кто знает что стало с теми путешественниками.
Город зажигает огни на набережной, гости, поселившиеся там, где им указала Судьба, попадают в круговорт событий и красок карнавала. Все, что было накоплено здесь за сто лет, будет воплощено сегодня.
Можно взять любое произведение Грина с персонажем из любого города. Также можно использовать произведения других романтиков. Самое полезное - придумать свою роль самому.
Какие группы можно выделить:
хозяин гостиницы для прибывших
жители города - владельцы мест и вещей, способных повлиять на других
приплывающие на карнавал
люди-корабли (можно как временное перевоплощение)
уличные актеры и певцы.
Также нужны помощники на создание строений и атрибутики - за пару дней до игры.
Что такое Человек-Корабль?
Вы можете перевоплощаться в корабль. Корабль - это созданный вами временный дом для вашей души. В нем - вечное её стремление к далеким мирам за горизонтом.
Для отыгрыша корабля необходимо создать "парусность" - рубаху с широкими рукавами. Все остальное - на ваше усмотрение.
Я надеюсь, что рейд Гель-Гью будет переполнен вашими парусами.
О заявках и ролях:
Есть роль и есть душевное состояние. Душевное состояние есть ожидание мечты. Опишите мне свою самую большую Мечту. Я постараюсь, чтобы через своего персонажа вы приблизились к ней. Поверьте, это вполне возможно и даст вам огромный душевный подъём.
Также опишите в заявке:
Как ваша Мечта и Несбывшееся
общается с вами
Мечту или Мечты другого человека, которой вы будете способствовать
Мечты, которым вы будете противодействовать.
Будете ли на время перевоплощаться в корабль.
Жду заявок - на почту.
Игра проводится при согласии и поддержке Вадима Дмитриева, в ролевых кругах также известного как Никодим, автора изначальной большой версии игры.
Материал взят с сайта dreams.rpg.ru
Ориентировочная дата проведения игры - следущая неделя.