Правила к игре «Власть над водой»
1. Общие положения
2. Мир
3. Место проведения игры
4. Ход игры
5. Расхитовка
6. Оружие
7. Доспехи
8. Боевые правила
9. Магия
10. Мастера и их помощники
Общие положения
Ролевая игра «Власть над водой» проводится ролевым клубом «Старый город» с целью обеспечение досуга молодежи и поднятия их морального и физического статуса. Игра проводится по мотивам компьютерной экшен игры «Battlefield 1942», адаптированной под эпоху ведения боевых действий репликами средневекового оружия. Каждый человек желающий вступить в игру обязан ознакомиться с правилами игры и подать заявку на участие, организаторам игры. Каждый человек, достигший четырнадцатилетнего возраста, имеет право на участие в игре, в противном случае необходимо письменное разрешение родителей или опекунов. Каждый человек, вступивший в игру, считается ознакомившимся с правилами и полностью с ними согласным. Человек считается вступившим в игру после приезда на место проведения игры и объявления организаторов о начале игры. Опоздавшие к началу игры игроки будут допускаться в игру после особого разрешения организаторов. По приезду на полигон игроки должны: собраться, переодеться в игровую одежду, все неигровые вещи и сотовые телефоны оставить в указанном организаторами месте. Игрокам запрещается пользоваться сотовыми телефонами и другими средствами радио – спутниковой связи во время игры в любых целях. Игра считается законченной только после достижения своих целей одной из команд или после объявления организаторов игры об ее конце. После окончания игры люди, принимавшие в ней участие, считаются свободными от своих игровых обязанностей и долгов. Игроки должны стараться максимально точно: исполнять требования правил, отыгрывать свои роли, моменты смерти, тяжелого ранения, магического воздействия. Те, кто будет уличен в нарушении правил, будет с позором удален с места проведения игры. Данная игра по срокам проведения рассчитана на пять – шесть часов. Если по итогам проведения, игра получит хорошую оценку у игроков, будет написано продолжение.
Мир
В одной стране началась гражданская война. Два войска движутся навстречу друг другу, спеша захватить переправы на впереди лежащей реке. Из каждой армии практически одновременно высылаются авангардные отряды с целью захвата переправ и их удержания, до подхода основных сил. Бойцами этих отрядов и будут игроки.
Место проведения игры
Игра будет проводиться на летнем полигоне, за памятником покорителям Самотлора.
География полигона следующая: просека, которая идет вдоль всего полигона, будет являться рекой. Переправы будут обозначены бревнами, проложенными поперек просеки. Переправ будет три. Берега обозначены кольями, воткнутыми в землю. Шаг с переправы в реку мгновенная смерть. Другого способа пересечь реку не существует.
Ход игры
Игра «Власть над водой» изначально задумывалась как тренировочная боевая игра, где каждый игрок может потренироваться в искусстве фехтования, или просто отдохнуть, не мешая играть другим. Квестов в игре не предусмотрено. Задание в этой игре только общекомандное. В игре присутствуют две команды, в каждой из которых есть капитан, его заместитель и простые бойцы. Если заявок на капитанские роли будет больше двух, то на полигоне будет проведен турнир на выбывание, по определению лучших бойцов, из числа подавших заявки на капитанские роли. Капитан сам назначает заместителя и лекаря. После смерти или пленения капитана, заместитель становится капитаном и тут же назначает заместителя себе. Если капитан и его заместитель умерли неуспев назначить преемника , то нового капитана назначает мастер команды. После смерти или пленения лекаря капитан назначает нового. Совмещение ролей недопустимо. Условия победы: Первое – Полное уничтожение вражеской команды; Второе – Захват всех переправ и удержание их в течении трех часов. Переправа считается захваченной, если на противоположном берегу находится хотя бы один боец из отряда. Удаляясь вглубь вражеской территории на пятнадцать метров, отряд теряет сто очков воскрешения. Конечно же, многое в игре зависит от организаторов, но все остальное зависит от самих игроков. И если Вы, господа ролевики, подали заявку на игру, то будьте добры явиться, потому что на Вас рассчитывают не только организаторы, но и Ваши товарищи по клубу. И в заключении моего обращения призываю всех честно отыграть на игре подчиняясь всем пунктам правил. Хотя бы, для того чтобы если игра провалится по вине мастеров, Вы могли с полной уверенностью сказать что организаторы козлы, не боясь ответных предъяв.
Расхитовка
Боевая система бесхитовая.
Для тех, кто забыл, напоминаю. Удар по голому телу приводит к смерти, по голой конечности вырубает ее (если ранена нога, то встать на колено, если обе, то на оба колена, в этом случае двигаться запрещено). Доспешные области выдерживают два удара (первый удар приводит к легкому ранению, отыгрыш легкой раны на усмотрение игрока). Второй удар по доспешному телу приводит к тяжелому ранению. С конечностями смотрите выше. Тяжелораненые валятся на землю и корчатся в муках. По прошествии пяти минут, если помощь не пришла, наступает смерть.
Поражения засчитывает тот и только тот, кто его получает.
Не квалифицируются следующие удары:
1. Нанесенные плашмя либо небоевой частью оружия.
2. Скользящие попадания (когда оружие не остановлено телом получающего удар).
Квалифицированные удары наносят повреждения: одноручное оружие один хит, двуручное оружие два хита, одноручное оружие, кроме ножей и кинжалов, при хвате двумя руками два хита. Удар, нанесенный в спину персонажа без шлема, приводит к мгновенной смерти.
ВНИМАНИЕ!!! Не поражаемыми зонами являются: кисти рук, лодыжка, подъем стопы, пах, шея, голова. В данные области тела запрещено наносить любые удары, даже целится, производить броски и выстрелы, так же при попадании в не поражаемую зону удар не засчитывается. Если игрок попал по не поражаемой зоне, то пораженный персонаж имеет право выбрать месть из двух вариантов: а) отправить виновного в мертвятник, несмотря на его состояние (ранен, здоров), а самому продолжить игру на прежнем уровне жизненного состояния, б) оставить все как есть и продолжить игру. Удар, попадание, приведшие к увечью, любой тяжести, будут караться удалением виновного игрока с полигона на протяжение всей игры, возможно преследование по действующему законодательству Российской Федерации (на усмотрение пострадавшего), мастера и их помощники будут обязаны оказывать посильную помощь следственным органам.
Оружие
Боевая часть оружия не должна быть сделана из металла, иметь заостренных кромок, лезвий, шипов, зазубрин которые могут привести к травмам игроков. Все оружие должно иметь ярко выраженную боевую часть. Лезвия всех типов кинжалов, ножей, топоров, мечей, сабель, алебард скруглены. Наконечники всех типов булав, дубин, цепов, плетей, копий, алебард, стрел, гуманизированны. Использование негуманизированного и травмоопасного оружия запрещено. Решение о степени травмоопасности будет выноситься организаторами игры на месте ее проведения. Разрешается использование метательного оружия, но проверять его безопасность будет каждый желающий на владельце данного оружия не ближе 5 – ти метров на бездоспешном теле. Максимально допустимое натяжение тетивы у арбалетов не более 20 – ти кг, у луков не более 15 – ти кг. Если с этого расстояния при попадании на голом теле владельца останется синяк, то оружие к игре допущено не будет. Метательное клинковое только ножи (попадание защитывается в любом случае как попал нож острием, плашмя, рукоятью). Изготовление новых образцов оружия запрещено. Классификация оружия будет производиться по таблице. Вида оружия, которого нет в таблице, считается небоевым и в боевой ситуации использоваться не может. Запрещается выстрел двумя и более снарядами из одного оружия. Все виды оружия, допущенные к игре, будут проходить мастерскую чиповку на полигоне. Использование недопущенного оружия в игре запрещено.
Название Признаки
Боевой нож Общая длина от 20 до 30 –ти см.
Кинжал Общая длина от 30 до 50 –ти см.
Одноручные мечи, топоры, Общая длина от 70 до 120 –ти см.
сабли (можно работать двумя руками)
Двуручные мечи, топоры, Общая длина от 120 до 200 см. но не больше роста владельца
сабли (хват только двумя руками)
Кистень Рукоять от 30 до 50 –ти см. Рабочая часть равна рукояти
Копье (можно работать одной рукой), Общая длина от 180 до 220 –ти см.
протазан, алебарда, гизарм,
бердыш (только двумя руками)
Пика (только двумя руками) Общая длина от 220 до 350 ти см.
Лук Длина плеч от пятидесяти сантиметров
Арбалет Длина дуги от двадцати сантиметров
Доспехи
Доспехи в игре служат для защиты их владельца от воздействия поражающего эффекта игрового оружия, а так же добавляют хиты своему владельцу. Доспехами, считаются только доспехи, а не кожаная куртка одетая поверх футболки. Щиты различной модификации считаются непробиваемыми для любого оружия. Шлем дает иммунитет к оглушению. ВНИМАНИЕ!!! Образцы защитного вооружения: латные или кольчужные варежки или перчатки, бувигеры и пелерины, бронегульфики, латные или кольчужные ботинки с низким берцем, доспехами не являются и несут защитную функцию только по жизни. Изготовление новых образцов доспехов запрещена. Все образцы доспехов будут проходить чиповку мастерами игры на полигоне. Использование недопущенных доспехов в игре, запрещено.
Боевые правила
Мертвятник
В связи со спецификой игры привычного мертвятника не будет. После игровой смерти игрок должен добраться до места воскрешения (по одному для каждой команды), затем идти к мастеру по команде и только после этого игрок считается вступившим в игру. На каждую команду выделяется двести очков воскрешения. Данные очки расходуются на воскрешение мертвых игроков. Каждый персонаж после воскрешения забирает два очка. Если очки воскрешения закончились, и живых нет, команда считается полностью уничтоженной.
Кулуарное убийство
Кулуарное убийство осуществляется в любой ситуации путем проведения боевой частью одноручного клинкового оружия по горлу противника, тот, кто наносит удар, должен находиться позади жертвы.
Пленение
Оглушение может быть произведено в любой ситуации, производится несильным ударом оголовьем черена оружия в область чуть ниже шеи, между лопатками, со словами «оглушен», произносить необходимо так чтобы слышал оглушаемый. Оглушенный персонаж должен опуститься на землю и медленно считать до двадцати, считать необходимо так чтобы слышал только тот, кто оглушил. Оглушенный персонаж не может громко орать, препятствовать обыску, связыванию, транспортировке. Связывание отыгрывается следующим образом: игрок, которого хотят связать должен вытянуть руки по швам, связывающий персонаж накидывает на жертву веревку на уровне локтей и фиксирует ее в таком положении. После этого игрок считается связанным и не может работать руками. Связывание ног осуществляется путем перехвата веревкой ног жертвы в области коленей, в таком случае персонаж не может передвигаться самостоятельно. Самоспасение осуществляется только при наличии игрового оружия. Персонаж, обязательно держа в руках оружие, развязывает веревки. В ситуации, когда связанного освобождает союзник, освобождающий в праве нанести показательный удар по путам, с этого момента веревки считаются перерубленными и связанный игрок может спокойно от них избавиться.
Может сложиться ситуация когда игроки будучи ранеными или оглушенными будут доставлены во вражеский лагерь с этого момента игрок считается пленным (рабом) и должен честно, правдиво, развернуто отвечать на все вопросы касающиеся игры, выполнять приказания своих хозяев, запрещается приказывать и исполнять приказания явно сексуального и садистского характеров. Срок пребывания в плену пятнадцать минут, по прошествии этого времени пленный считается убитым и следует в мертвятник. Пленный, допрашиваемый вне лагеря, обязан честно ответить на три вопроса, после чего считается убитым и должен проследовать в мертвятник. Пленные, доставленные к мастеру команды добавляют очки воскрешения пленившим. Рядовой боец три очка, капитан пять очков, заместитель капитана и лекарь четыре очка.
Правила штурма крепостей
Лагерем в игре считается место, где игроки одной команды развели костер, отдыхают и готовят пищу. Крепостей в игре нет
Магия
Магия в игре только у лекаря. Лекарь имеет бесконечный запас заклинания излечения. Излечение ран занимает одну минуту.
Мастера и их помощники
Организаторы игры являются мастерами в игре. Это те люди, которые присутствуют на месте проведения игры с целью контроля над игроками в некоторых аспектах игры: соблюдения игроками правил игры, решения спорных игровых ситуаций не отраженных в правилах игры, решения неигровых проблем. Слово мастера и помощника мастера игры для игрока закон. Мастера и их помощники отличаются от всех остальных присутствующих на полигоне белыми шейными платками (хайратниками). Мастер имеет право объявлять стоп – игру, такой момент игры, когда наступает непредусмотренная сценарием или правилами игры ситуация, а именно: спорная игровая ситуация, травма игрока, чрезвычайное происшествие, стихийное бедствие. Все игроки в момент объявления стоп – игры должны остаться на своих местах и постараться сократить свое перемещение по полигону и общение с другими игроками к минимуму, до особого распоряжения мастеров либо до объявления о возобновлении игрового процесса. В данной ситуации мастера могут использовать сотовую, радио или спутниковую связь, для максимально быстрого оповещения игроков. Для каждой команды выделяется один мастер, главной его обязанностью является учет очков воскрешения. Главный мастер игры осуществляет общий контроль над всеми присутствующими на месте проведения игры, деятельностью мастеров и их помощников. Каждому мастеру и главному мастеру положен один помощник. Помощники мастеров являются глазами и ушами мастерской группы на полигоне. Осуществляют наблюдение за процессом игры без права его остановки, исключая ситуации травмирования игроков, чрезвычайные происшествия, стихийные бедствия. Обо всем увиденном и услышанном обязаны доложить мастеру. Все помощники подчиняются любому мастеру, все мастера подчиняются главному мастеру. Все мастера и их помощники являются неигровыми персонажами, а именно не имеют права участвовать в боевых ситуациях, каких либо игровых голосованиях, принимать непосредственное участие в игровом процессе, разглашать сведения непредназначенные для разглашения. В идеале игроки должны не замечать мастеров и их помощников как бут - то их нет вовсе, до того момента пока они не проявят себя сами (действием, голосом). Все решения об изменении игровых правил и сценария мастера принимают коллегиально, путем голосования. Голос главного мастера имеет решающее значение. В связи с нехваткой людей мастерский штат может урезаться, по решению организаторов игры.
Игра состоиться в субботу 18.08.2007. Сбор в 10:00. Начало игры в 12:00
Приглашаются все желающие. Заявки принимаются до четверга
Почта для заявок: pzkf4@rambler.ru
Телефон для заявок: 58 – 42 - 67
Отредактировано Gantir (2007-08-10 12:17:00)