Рассветный зверь. Концепт.
Что мы моделируем?
Рассветный зверь – игра о темпераменте. О восточном складе характера и ума. Наша цель – воссоздание жизни Багдада в его сказочно-исторической ипостаси. В качестве первоисточника берем первую часть великой книги «1000 и 1 ночь», а именно ту часть, что относится к султану Гаруну аль-Рашиду, первому халифу Багдада.
Чего мы ждем?
Первая и главная задача – построение Багдада – города рынков и воров, халифов и матросов, джиннов и ифритов, сказок и истории, жестокости и любви – все это будет. Мы хотим видеть Багдад таким, каким он был в глазах среднего арабского жителя – суеверного, но адаптированного.
Игра не имеет общего конфликта как такового, но все возможные микро-стычки будут присутствовать в полном объеме. И пусть сияет дамасская сталь!
Что будет на игре?
Ремесленники, торговцы, воры, ученые, эфриты, корсаки, дивы, базары, оазисы, и многое многое другое.
Как мы будем делать город?
Одно заявим со всей откровенностью – город будет жить, и это будет Великий Город – с дворцами, мостами и минаретами. Каким будет его население – решать вам.
Почувствуй жар Багдадского солнца!