Концепт городской ролевой игры «Мир Грез»
Мастерская группа ввиду усталости от зимы, долгосрочного запоя и необходимости сублимироваться в творчестве предлагает вам поиграть в данную игру.
Цели игры:
1) Моделирование динамического мира.
2) Получение опыта игры на мастерских вводных
3) Моделирование внутрикомандного и межкомандного взаимодействия
4) Реализация творческого потенциала игроков
5) Получение игроками опыта РИ
Как поиграть?
Для того чтобы начать диалог с мастером вам необходимо заполнить следующий несложный опросник, после чего мастера дадут вам вашу вводную.
Итак вопросы:
1) Имя
2) Раса
3) Возраст
4) Какие предметы вы бы взяли из фентезийного мира в наш?
5) Как бы вы относились к нашему миру родись вы в фентезийном?
6) Светлый вы или темный?
7) Выберите тип наиболее предпочитаемого взаимодействия
А) Боевка б) Магия/мистика в) Политика/управление
Помните: никто из игроков не должен знать кто вы на самом деле и кем вы были в фентезийном мире!!!
В течение игры вам предстоит общаться с мастерами и другими игроками посредством любых видов общения, включая телефон, ICQ, любые другие электронные типы связи. Мастера будут на связи каждый день с 21-00 по 23-00.
Каждый день вы должны будете вести дневник в котором должны отражать все игровые события, которые с вами произошли.
Как это должно быть?
Все предметы действующие в реальном мире действуют и в игровом. Запрещается применение лишь реального насилия. Единственный вид рукопашного взаимодействия – борьба.
Как общаться с другими людьми во время игры?
И с цивилами и с игроками общение меняется лишь настолько насколько вы сами этого хотите. Хотите вгрузится на 100% не ходить на работу и учебу – пожалуйста. Хотите разговаривать на древних языках – запросто. Но при этом хотите – можете говорить о порталах и магии используя термины «блядь» и «хуевина». Таким образом мы проверим насколько этот мир сильно на вас повлиял, и даст стереотип на установочные игры. Чем больше вы отыгрываете – тем глубже понимаете себя.
Общая вводная:
Вы – не из этого мира, и это понятно всем. ВЫ оказались здесь не по своей воле, и до сих пор считали что пути обратно не существует. Однако совсем недавно вы обнаружили след магии – той самой магии что забросила вас сюда. Очевидно, маги этого мира тоже открыли тонкие пути ведущие в Реггард – ваш мир. Что теперь? Найти этих магов самим!
Как взаимодействовать?
Помните, каждую секунду вас может ожидать гибель. Однако никому не доверяя попасть обратно в Реггард почти невозможно.
За вами постоянно будут следить.
Вас постоянно будут обманывать.
Вас постоянно будут пытаться убить.
Помните, вещи не те, какими кажутся на первый взгляд – и обычное пиво может стать ядом.
Правила по боевке:
1. Допуск оружия из следующих материалов:
Дюраль
Стеклотекстолит
Текстолит
Дерево
Алюминий
В отдельных случаях – сталь.
2. Боевка не должна происходить на глазах других людей. Помните что убийство на людях – никогда не произойдет в реальном мире.
3. На теле у каждого игрока 3 хита, за исключением отдельных случаев.
4. Число хитов отыгрывается 3 – бодрый, здоровый, активный. 2 – порезанный, с повязкой в месте пореза, 1 – обездвиженный, израненный, лихорадочный.
5. Кулуарное убийство разрешено любым коротким оружием – кинжал, нож, кортик – можно, короткий меч – нельзя.
6. Ранение конечности отыгрывается соответственно.
7. Оглушения нет.
Правила по магии:
Кроме алхимии и обрядов магии в нашем мире нет. Но алхимия-то есть!
Секреты зелий знают только отдельные персонажи.
Обряды для каждого персонажа соответствующие.
Правила по мертвятнику:
Мертвятника нет. Смерть – это выход из игры, и перевоплощение уже в игротехническом качестве.
Начало игры
31 марта в 21-00.
Конец игры (+ полигонная часть)
Элитарка на полигоне «Излучка» - воскресение 6 апреля.