Вместо предисловия
Эта статья уже публиковалась в газете "Тайны Танелорна" в марте 1998 года. Здесь я привожу ее в исходном виде с незначительными изменениями и дополнениями.
Как прослыть плохим игроком? Не секрет, что прослыть хорошим игроком тяжело. А прослыть плохим? Думаете легче? Может быть, но ненамного. Приведенные ниже советы могут помочь вам стать известным, как Плохой Игрок. Если вы будете выполнять все эти советы, у вас будет шанс стать Самым Плохим Игроком в мире. Конечно, эти советы не претендуют на полноту. Но их, как правило, вполне достаточно.
До игры:
Настойчиво и навязчиво просите мастера сделать вас Самым Крутым и Непобедимым.
Требуйте у мастера артефактов для себя. И чем больше, тем лучше.
Чаще меняйте свои желания. После того, как мастер согласиться выпустить вас Самым Крутым Магом, потребуйте от него, чтобы он сделал вас Самым Крутым Монстром. Если уговорите, и на роль Самого Крутого Мага пригласят другого игрока, потребуйте вернуть вам роль Самого Крутого Мага.
Никогда не платите взносов! Ибо нефиг!
При очиповке оружия всегда несите мастеру самое безопасное оружие, которое у вас имеется. Потом переклеете допуск на то, что вам больше нравится. Если нравится вам больше, чем у вас наличествует безопасного оружия - приносите безопасное оружие мастеру по нескольку раз.
Созданию репутации очень помогает опоздание или вовсе неприбытие на игру, где мастера таки согласились выделить вам одну из ключевых ролей. Причем в идеальным будет неприбытие вовсе на игру, где мастера дали вам самую главную роль, вовсе без предупреждения или еще лучше с предупреждением в виде "Я немножко опоздаю".
Во время игры:
Спорьте по любому поводу! Вы все знаете лучше других. Доказывайте свою точку зрению любыми (неигровыми!) методами. Спорить с мастерами тоже очень полезно. Если уверены, что они на вас совсем не разъярятся.
Помните, что неигровая ложь - это ваше самое мощное оружие. Если на вас напал Самый Ужасный Монстр (возможно, что и не Самый), скажите ему, что превратили его в лягушку и съели. Если у вас неочипованый меч - врите как угодно. Лучше будет, если вы докажете, что это самое крутое оружие в игре.
Если вам хочется повоевать - забейте на боевые правила. Установите для себя правила, что вы и только вы можете быть убиты только по жизни (только никому об этом не говорите). Если вас убили на глазах у мастера, и он отправил вас в мертвятник - сделайте печальное лицо и отправляйтесь туда. Как только мастер исчезнет с поля зрения - идите дальше по своим делам.
Если боитесь попасть по голове или ударить уж очень сильно - закройте глаза и машите дрыном с удвоенной энергией.
Прикалывайтесь! Помните, что ничто так не ломает ролевую игру, как неигровой стеб. Смейтесь над теми, кто играет. Объясняйте им, что они ненормальные.
Обязательно во время игры ищите ляпы в правилах и оповещайте о них весь полигон.
Не забудьте устроить хотя бы одну неигровую разборку! Это может сильно помочь вашей репутации.
Не забывайте про "белый хайратник". С помощью этого нехитрого предмета вы можете узнать кучу игровой информации и проникнуть в любое место.
Никогда не забывайте того, что было в предыдущей "инкарнации" (если вас все же "убили"). Отомстите убийце. Желательно не по игре.
Привозите на полигон то, чего на игре быть не может (сотовые телефоны в Средиземье, рапиры в японию V века, катаны на игры эпохи короля Артура и т.д.) и активно их используйте. Не обращайте внимания на реплики мастеров о якобы "несоответствии эпохе".
Пьянствуйте и занимайтесь прочей дурью. При этом желательно повидать как можно больше народу.
Материтесь! Как можно больше и как можно крепче. Мало что может так действовать на большинство игроков, как крепкий мат без повода.
Играйте "сами себя". Это гарантирует отсутствие с вашей стороны ролевой игры.
Почти любое правило можно толковать по разному. Если вы хотите добиться всеобщей известности, вы должны уметь трактовать любое правило с выгодой для себя.
Следуйте нашим советам и с каждым днем и каждой вашей игрой вы будете все ближе и ближе к званию Самого Плохого Игрока !!!
Статья предоставлена сайтом Game Masters Guild
--------------------------------------------------------------------------------