Собсно не ждали (или ждали) ?
Итак, в воскресенье, а именно 1.07.07 будет проходить сия игра. Начало сбора в 13:00, в 15:00 максимум - старт игры.
Завалить её в принципе можно, но постараюсь сего не допустить.
Бессилен я лишь при одной причине - тупо нехватка народа. Если сие будет, я провожу мини вариант игры, после чего все можете бежать кто куда. Или кто хочет - уходите сразу. Из-за недобора просто свернуть игру мне совесть не позволит. Но очень надеюсь что народ будет.
Для нормальной игры необходимо минимум 25-30 человек.
Все кто ещё не записался, но хочет - пишите мне в личку.
*****************************************************************************
Правила игры Вампиры и Оборотни 3.
Сюжет:
Далеко в лесу стоит маленькая деревушка. Живут деревенские в мире и согласии, дружелюбный народ всех рас и мастей. К путникам гостеприимны. Всё бы хорошо, но не так давно зло пришло в эти некогда мирные и спокойные края.
Нечисть всякая бродит вокруг. По рассказам деревенских, в лесах трупы ходят, а может и некромант водится. Люди волки рыщут в поисках крови и плоти живой. Да ещё какие о темные силы носятся, ибо деревенские пропадают, а если возвращаются, то на себя не похожие. Гиблое место стало. Но на счастье деревенских прибыл в эти глухие места отряд охотников за нечистью всякой. Вот только не все деревню нашли, рассеялись они, сбилась часть с пути. И хорошо, если найдут они хотя бы в деревню дорогу. Иначе сгинут в лесах проклятых…
Но не все так плохо. Ибо по пророчествам есть в лесах святая реликвия, которая способна нечисть отпугнуть от деревни. Но где сия реликвия находится, никто не знает…
Правила игры:
Боевая система:
Базируется все на принципе фиксированного удара. Однако если вам прилетело куда-либо прямо на ваших глазах и вы удар не почувствовали, то не значит, что удар не считается!
Если бьют со спины, то допускается не зачет удара из-за «Не почувствовал!». Те кто бьет – старайтесь чтобы удар чувствовался, но в пределах разумного, чтобы травм не было.
Боевая система строится на постепенно становящейся базовой системе «Галеон».
Поражаемая зона – штаны, рубаха. Удары в ступни, кисти рук не засчитываются!
Удары в голову и пах запрещены! За нанесение удара в эти области нанесший рискует отправиться в мертвятник на пол часа а то и больше!
Запрещено хватать оружие противника рукой, это будет считаться как потеря конечности, исключения составляют кинжалы, древковое оружие (перехват за не боевую часть), молоты и топоры (за не боевую часть, если сможете перехватить).
Лишь некоторые важные изменения для этой игры. Остальные читайте ниже.
Когти оборотня пробивают все виды доспехов до пластинчатки и полного латного. Ламеллярка выдерживает один удар когтями оборотня.
Факел снимает 2 хита с вампира.
Вот и все изменения. Расхитовку читайте выше, для каждой из сторон ВСЁ расписано.
Когда у персонажа остается 0 хитов, персонаж критически ранен. Он должен упасть на землю и стонать, корчиться, звать на помощь. В таком состоянии персонаж пребывает 15 минут (если будет прохладно, то 5-10), после чего если его не вылечили, то он отправляется в мертвятник.
Можете перевязать сослуживца и тащить на себе (если не можете тащить, то пусть раненый хотя бы опирается на вас). Тащите в деревню, там либо знахарка вылечит отваром, либо священник.
Если хотите что-либо сказать вне игры, то тихонько скажите «Вне игры» и разъясняйте что хотели, но старайтесь, чтобы этого было поменьше.
По возможности выключайте мобильные телефоны.
По антуражу минимально – хотя бы туника или её подобие. Я многого от вас не требую.
Манну некромантам и священнику я сделаю и раздам прямо на игре. Один раз за игру я проведу восполнение манны каждого. Вы будете извещены, когда будет нужно.
Магия некромантов и священника должна сопровождаться разрыванием указанного числа магочипов, которые и являются манной на игре!
Манна сама не восстанавливается!
Перед началом игры будет проходить проверка оружия на гуманность, для охотников будет так же очиповка оружия, как серебряного.
Зелья на игре:
Всего 3 типа.
Зелье лечения – восстанавливает все ваши ранения. Действует на всех.
Зелье защиты – дает +1 хит, действует на всех.
Зелье мощи – на 15 секунд дает полную неуязвимость. После окончания действия зелья персонаж ослабевает (посидеть на земле 30 секунд).
Примечание: Зелоье мощи пьётся непосредственно перед боем на глазах у окружающих.
Пожалуйста, отыгрывайте свои роли, не забивайте на игру. Так же просьба, не пить много, дабы не забивать на игру потом.
Игра будет без перерывов!
Если надо уйти куда-либо с игры, то выходите с полигона оставаясь в роли.
Не маньячте пожалуйста! Не надо тупо набирать фраги, мол я самый крутой! Только презрение к себе заработаете! Не будьте манчкинами, мы ролевики, а ролевая игра не на победу! И пожалуйста, не устраивайте большой и тупой резни. Не надо заваливать игру в первые же часы после её начала.
Любителям искать дырки в правилах. Народ, не портите игру. Уважения в ролевых кругах это вам не добавит.
Матрасники на игру не допускаются!
Любителям просто потусить. Народ, если вы не собираетесь играть, то пожалуйста, не приходите. Я не буду карать за плохой отыгрыш, я буду карать за его отсутствие и нежелание играть.
После того, что услышал на разборе полетов с Князей.
Не думал, что придется напоминать в правилах об этом, но. Возьмите с собой еду и воду! Воды – минимум 2-2.5 литра на человека. Сахар, чай, соль, прочее – берите с собой!
Средства разжигания костра тоже приносить самим!
Давайте переставать быть чайками.
И все таки, придумайте хоть какую то историю себе. Я не прошу длинных поэм и сочинений.
Земли мёртвых:
После того как вы умерли, вы попадаете в мертвятник. Это деревенское кладбище. Сторож кладбища это и есть мастер мертвятника.
При попадании на кладбище вам выдают белый хаератник, надевайте, носите на здоровье.
Время отсидки в мертвятнике 20 минут.
Разговоры и другие взаимодействия с живыми караются дополнительной нормой отсидки в мертвятнике!
Живые, если заговорите с кем либо из мертвых, станете одними из них!
Алкоголь в мертвятнике строго воспрещён. Во имя того что это всё же ад.
Во время отсидки в мертвятнике вы не можете выходить за его территорию (разве что очень надо, тогда подойдите к мастеру мертвятника, объясните ситуацию и не снимая белого хаератника идите по своим делам).
Ступившего на территорию кладбища без разрешения мастера мертвые утягивают к себе!
Периодически я буду смотреть что происходит в мертвятнике, дабы не было его переполнения.
Выход в одной и той же роли не получится. Кем вас выпустить буду решать исходя из игровой ситуации.
Расстановка сил:
В сих местах водятся оборотни и вампиры, да жители деревенские живут. И ещё охотники прибыли (если будет человек 30, то примерно такая расстановка 6 охотников, 6-7 вампиров, 4-5 оборотней, остальные деревенские). Баланс буду постоянно контролировать (иначе будет тупо резня с какой либо стороны).
Деревенские жители:
Обычные крестьяне, которые однако за себя постоять могут при случае. Но доблестью не отличаются и если нечисти слишком много либо слишком уж лютая нечисть (не 1-2 зомбя пришло а что похуже, оборотень на пример) то впадают в панику (именно впадают в панику!) и действуют не организованно, кто в лес кто по дрова. Впрочем, староста может попытаться объединить весь этот сброд и наставить на путь истинный. Однако в бой народ все равно не попрет (жить то охота, да и староста не идиот, чтобы в бой посылать своих соотечественников), лишь защититься сможет или укрыться где нибудь.
Важные персонажи:
Староста:
Бывший военный, ныне глава деревни. По вопросам еды, ночлега, и прочего обращаться к нему. Ведает ВСЕМ, от таверны до сортира. Может совет дельный подсказать (за информацию надо платить). Если деньги нужны, обращайтесь к нему, подбросит работенку (дров нарубить, посуду помыть, за костром последить, на охрану деревеньки поставить и т.д). За трофеи тоже поощряет (деньгами или информацией – выбирайте сами), либо части тела животных несите (либо самих животных, если осилите), либо с зомбей головы.
Охотникам не доверяет изначально. Но чем больше с нечисти трофеев ему принесете, тем выше его доверие к вам (соответственно выше уважение и его и всей деревни к вам, а цены на товары ниже). Разрешение на проверку деревенских жителей тоже брать у него.
На жалобы деревенских обращает внимание сразу и принимает меры по расследованию (либо сам, либо нанимает кого либо со стороны).
Это бессмертный персонаж-мастер! Персонаж не боевой, разве что пару раз махнет оружьем для защиты деревни!
Знахарка:
Целительница деревни. Опытная травница, которая буквально мертвого поднимет.. Жизни и здоровье всех лежат на ней. Деревенских лечит бесплатно. Охотникам же придется за это платить. Так же у неё можно купить различные отвары и настойки. Одни раны чудесным образом затягивают, другие даруют мощь неведомую, третьи кожу такой твердой делают, что даже удар топором выдержать можно без всякого доспеха. Ни от кого не зависит и никому не подчиняется, но с деревенскими заодно. К охотникам и прочим приезжим относится равнодушно. У неё тоже можно заработать, если приносить ей различные травы или части тел нечисти или животных. Есть смысл спрашивать её о чем либо. Может информацией поделится (бесплатно ей за информацию платить не надо, но она может и не захотеть вам рассказывать что либо), а может работенку подкинет какую. Но её поручения выполнять поопаснее.
Персонаж не боевой!
Хозяин таверны:
С этим парнем лучше старайтесь подружиться сразу. У него и ночлег и еда и новости всякие. Слухи может рассказать, если захочет, за кое какую информацию и заплатить придется. У него можно вещи на хранение оставить (за плату).
Если вы с ним в хороших отношениях (не по жизни, а по игре), то он и за бесплатно может услуги предоставить. У него для вас тоже найдется работа. Тепло относится к знахарке. Уважаем старостой, и уважает его (они с ним старые друзья). К незнакомым относится с подозрением.
Это бессмертный не боевой персонаж!
Проводник:
Надежный мужик, старый охотник, который знает все тропки в этом лесу. Если вам надо куда нибудь попасть, обращайтесь к нему. Проведет кратчайшими тропами, либо просто будет вас сопровождать, показывая где ходить не стоит. Разумеется за плату.
Требования к играющему – желателен соответствующий антураж, необходима хорошая ориентация в лесу и хорошее знание полигона.
Сторож кладбища:
Загадочный человек. На этой службе давно и поговаривают, что он умеет разговаривать с умершими. Вот только захочет ли он говорить с вами это уже вопрос. Попробуйте уговорить. Угрозы не помогут.
Примечание – «он» в описании относится к слову «человек» а не к полу играющего. Сторожем вполне может быть девушка.
Это бессмертный персонаж-мастер! Персонаж не боевой!
Священник:
Единственный священник на всю деревню. Только из-за него оборотни боятся нападать на деревню, а вампиры боятся открывать в оной деревне свой истинный лик.
Это бессмертный персонаж, возможно тоже мастер (по крайней мере, бессмертен по началу игры)! Персонаж не боевой (помогает в защите деревни)!
Способности священника:
Исцеление – излечивает все раны обычных людей (охотники тоже люди хоть и выпендриваются). На нечисть эффект обратный (тяжелое ранение, то есть хиты под 0).
Стоит 1 единицу манны.
Воскрешение (ОБРЯДОВОЕ, НЕОБХОДИМО ОБГОВОРИТЬ С МАСТЕРОМ ПЕРЕД ПРОВЕДЕНИЕМ) – возвращает к жизни умершего (если он был человеком).
Прошу вас, будьте честными! Если не знают что вы оборотень или вампир и пытаются вас воскресить, то лежите мертвым дальше, лишь вздрогните пару раз.
Стоит 7 единиц манны.
Священник может освещать воду (за плату, либо если захочет – за просто так). Святая вода будучи выпитой (2-3 глотка) дает защиту от проклятья (либо удара нечисти, либо магии вампиров) на 1 раз.
Освящение воды стоит 1 единицу манны.
Священник убивает нежить с одного удара! Может освятить оружие (за плату, либо за просто так, если захочет). Святое оружие убивает нежить сразу,
Примечание: Помня о баге со святым оружием на Форпосте прошу учесть что: ОРУЖИЕ освящается непосредственно перед боем то есть на глазах у противника и действует непосредственно на время этого боя после чего все святые эффекты пропадают
Освящение оружия стоит 1 единицу манны.
Божественный свет – все невидимые персонажи становятся видимыми, нежить и нечисть показывает своё истинное обличье но только в радиусе видимости священника.
Стоит 2 единицы манны.
Упокоение нежити – вся нежить в поле зрения священника возвращается в свое трупное состояние и лежит на земле, потом идет в мертвятник.
Стоит 3 единицы манны.
Отыгрываются способности чтением молитв, прописывать я их вам не буду, возьмите сами где нибудь. При непрочтении молитвы священником любой может смело игнорировать эффекты магии.
Из деревни священник не выходит!
Требования к жителям деревни:
Минимальный антураж – туника. Народ, я понимаю что антураж делать влом, но пожалуйста, сделайте. От вас требуется минимум – простейшая деревенско – крестьянская одежда и отыгрыш своей роли. Отыгрыш до банального прост. Относитесь с некоторым недоверием к вновь прибывшим, но будьте дружелюбны. Если заметите что либо недоброе, сразу бейте тревогу. Если увидели как ваш соотечественник ушел с кем либо и не вернулся, либо вернулся с изменениями какими либо – сразу пулей к старосте! А так, живите своей жизнью, занимайтесь огородами, живностью и т.д.
Расхитовка:
Деревенский житель обладает одним базовым хитом, доспехов носить НЕ МОЖЕТ. Помните, вы все ж крестьяне. Ну в крайнем случае допускается кожанка или кольчуга.
Вампиры:
Существа ночи. С виду живые, но на самом деле давно уж нет. В их теле нет человеческой души. А постоянная жажда крови гонит их искать новых жертв. При свете дня становятся слабее, (долгое пребывание на солнце без капюшона означает -1 хит) однако ночью обретают истинную силу (на солнце в капюшоне хит не снимается, на короткое время капюшон можно снимать, либо можно просто сидеть в тени деревьев).
Психология Вампиров: господа что бы там кто ни говорил мы хищники, одиночные ночные хищники пьющие кровь, дружба , любовь и всё прочее теряет свою ценность лет через 150. друзья умирают а вот бессмертные враги накапливаются. Наше сообщество похоже на пауков в банке и только взаимное опасение и недоверие всем и вся помогают выжить. Если вы молоды к вам это не относится можете и дальше цепляться за ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ценности. Хочу сообщить что более старым сородичам это неприсущее. Мы не люди запомните это. И мы не доверяем друг другу, мы можем объединиться против угрозы извне или кого то третьего но всегда готовы к тому что наш союзник ударит в спину. Жестоко? Нечестно? Все эти понятия несколько наигранны через 200 лет существования.
Особенности вампиров, их способности и требования к роли:
Вампира можно опознать по отсутствию пульса и дыхания. Соответственно повязка под рукавом и на груди. Цвет: Чёрный.
Во первых антураж. Хоть маломальски необходимое (тобиш плащи) сделайте. Работа максимум на час, чтобы простенький плащик сделать с капюшоном. Ну и что нибудь в готическом стиле (крестьяне тоже могут одеваться под готов, ну что поделать, готишный крестьянин). Я не требую многого.
Во вторых отыгрыш. Запомните, вы вампиры ! Вы должны пить кровь (приемы ниже), не пребывать долго на солнце (потемнеет - можете не бояться). Вампиры боятся огня, чеснока, крестов (скрещенные мечи, палки и т.д. не катят, именно крест!). Соответственно от всего этого должны шарахаться. Однако если к вам подошли с подобной проверкой, сначала осведомитесь, есть ли разрешение у проверяющего. Если нет, можете и зарубать его к чертям (нехрен без разрешения приставать, время не спокойное). Пример, разрешение есть, вам тычут чеснок в харю – материтесь, отшатывайтесь, бегите. От огня и крестов то же самое. Святой воды тоже бойтесь.
Примечание: Вампиры не совсем живые существа поэтому могут выдерживать значительные повреждения. (отсюда большое число хитов) Удары посохом не причиняют ему вреда. (Что мертвецу пара переломанных рёбер?) Колющий удар тоже не вызывает особого беспокойства. Впрочем ничто не мешает вампиру притвориться раненным или убитым)))
Важные роли:
Старейшина вампиров: Старейшина это вампир проживший не менее 300 лет. Неважно насколько он выглядит. Годы жизни дают ему способности превышающие способности обычного вампира.
Т.Т.Х. : число хитов : 5 и выше. (максимум 10).
Вампир отступник(экспериментально):
Получеловек – полувампир. Презираем вампирами и людьми за непохожесть на них. Однако хочет очиститься от своего проклятья. Не боится святой воды (может прикасаться к святым вещам). Не страдает жаждой крови. Может восстанавливать хиты за счет выпитой крови жертв. Однако менее силен чем вампиры и по прежнему боится солнца.
Не может использовать гипноз, сон, обращение, невидимость.
Способностей не много, но выжить с их помощью можно.
Укус:
Кладете руки на плечи жертве, и отыгрывайте укус (не обязательно кусать по настоящему). Жертва не готовая к атаке не может вырваться (атака в бою со спины считается внезапной). Кусать можно как с тыла так и с фронта и фланга (мастера стебутся).
Укушенный умирает сразу (если вампир выпил всю кровь),В случае гуманного(или осторожного) вампира он может оставить жертву живой, в состоянии тяжело ранен ( 0 хитов) благодаря свойствам слюны вампира жертва смутно помнит что с ней произошло хотя инстинктивно опасается вампяка. Когда вампир пьет кровь, его раны восстанавливаются по расчету один хит – одна жертва. Ожоги от святой воды и факела залечиваются из расчета 2 жертвы на 1 хит.
Невидимость:
Отыгрывается надеванием красного хаератника на голову .
Пока вампир не видим его НЕЛЬЗЯ атаковать, вы его НЕ ВИДИТЕ. Невидимый вампир не может атаковать будучи невидимым, любое активное действие (кража, нападение и прочее) немедленно выкидывают вампира из невидимости. Для перехода в нормальное состояние требуется 7 секунд (во время выхода из невидимости вы не можете делать что либо). Нельзя входить в не видимость и выходить из нее на виду у всех.
Гипноз:
Отыгрывается взглядом в глаза жертве, при этом произносится (просьба, сделайте голос похожим на гипнотический) «Ты слаб, тебе некуда скрыться, подчинись же моей воле!». Жертва не может сопротивляться. Загипнотизированный следует указаниям своего повелителя и не может делать что либо. Попытка атаковать жертву выводит её из гипноза.
В бою не работает!
Сон:
Аналогичен гипнозу, только строчки меняются на (голос тоже пожалуйста сделайте похожим на усыпляющий) «Ты устал, тебе так хочется спать», смотреть в глаза жертве тоже обязательно. Жертва не может сопротивляться. После того как вас усыпили вы должны лечь на землю и отыгрывать глубокий сон. Любая попытка активного действия по отношению к спящему (атака, попытка обокрасть и т.д.) выводит его из состояния сна.
В бою не работает!
Право на становление:
Становление: процесс превращения смертного в вампира (у человека выпивается вся кровь после чего вампир даёт ему глоток своей) Право на становление находится в руках Старейшины. Только он решает кто может обзавестись потомком. Незаконное становление карается смертью и сира и дитяти.
Чтобы применить эту способность сначала необходимо согласоваться с мастером! Будет собран быстрый совет мастеров в ходе которого вам либо дадут разрешение на это, либо нет.
Расхитовка:
Вампир обладает тремя базовыми хитами. Тяжелые доспехи запрещены. Допускаются кожанка, кольчуга, ламеллярка.
Не могут использовать святое оружие. После 25 минут пребывания на солнце или дневном свете (без капюшона) получают постоянный -1 хит (если капюшон надет или персонаж – вампир отошел в тень деревьев, то есть не находится под действием света, то хит не снимается). Факел наносит вампиру ожог, и снимает 2 хита. Святая вода снимает 1 хит. Для лечения ранений от факела или святой воды посредством укусов требуется 2 жертвы на 1 хит!
Вампиры не могут пользоваться услугами священника! Они оказывают обратный эффект на них (исцеление вместо восстановления хитов снимает хиты до 0).
На вампиров не действует кулуарное убийство, оно лишь снимает 1 хит, как простой удар (если попытались закулуарить а вы вампир, валите атакующего к чертям)!
На вампиров не действует оглушение (если попытались оглушить, отвечайте на свое усмотрение, можете схитрить, не запрещается)!
Оборотни:
Люди-волки. Некогда проклятые при лунном свете превращаться в зверей, которые уничтожают все на своем пути. Теперь же способные превращаться в зверей по собственной воле.
*Чтобы предотвратить слишком большой беспредел оборотней я их несколько ослабил*
Оборотни могут так же превращаться в зверей прямо средь бела дня (отыгрывается надеванием на руки когтей, пока надеваете – превращаетесь).
Особенности, требования и способности:
Отыгрыш. Ведите себя как обычные, может слегка диковатые люди. Чаще ошивайтесь в лесах, вы все-таки звери в душе. Бойтесь серебра и святой воды (если в звериной форме).
По антуражу, если звериные шкуры найдете (надевать когда в звериной форме), то вам вообще цены не будет. Если нет, то хотя бы тунику сделайте.
Способностей не много, запомнить легко.
Пожирание:
Обхватываете жертву руками и валите её на землю (только аккуратнее! Мы все таки играем!), жертва не может сопротивляться (если валят на землю, подыграйте).
Одна жертва – восстановление двух хитов. Раны, нанесенные святой водой восстанавливаются из расчета 1 жертва – 1 хит.
Регенерация:
Убегая в лесную чащу, оборотень (в звериной форме) может залечь в лесу и зализывать свои раны. Восстановление одного хита каждые 15 минут. Ожоги от святой воды, клыков вампиров, когтей других оборотней не регенерируются таким образом!
Расхитовка:
В обычной форме оборотень обладает одним базовым хитом. В звериной форме оборотень имеет 5 хитов. Оборотни НЕ МОГУТ носить доспех (либо носите на здоровье, но в зверя не превращайтесь). Исключение составляют разве что наручи и поножи, даже в звериной форме они не запрещаются.
Важно помнить:
Пока оборотень в обычной форме он является обычным человеком!
После превращения в зверя приобретает следующие плюсы и минусы:
В звериной форме оборотню нельзя вывести из строя конечность (исключение – удар серебряным оружием)!
В звериной форме оборотня нельзя оглушить!
В звериной форме на оборотня не действует кулуарное убийство (сами то попробуйте закулуарить эту машину смерти...)!
В звериной форме оборотень умирает от одного попадание в корпус серебряным оружием (именно в корпус)!
Удар когтями оборотня снимает 2 хита.
Удар когтями оборотня пробивает доспехи (кроме полного латного доспеха и пластинчатки), исключение составляет ламеллярка, она сдерживает один удар когтями оборотня.
В звериной форме оборотень НЕ МОЖЕТ пользоваться оружием, только когтями.
В звериной форме оборотень не может хвататься за оружие противника. Но может отбивать его руками.
Щит сдерживает удар когтей.
Охотники:
Странствующие искусные (и не очень) искатели приключений и славы. Издавна охотятся на разного рода нечисть.
Прибыли в эти места с целью сыскать новых приключений и славы.
Особенности, требования, способности:
Требование к антуражу, желателен плащ и более-менее нормальный антураж. Но если нету, Бог с вами, сойдет хотя бы туника или её подобие. Приветствуются доспехи, хорошая экипировка.
По отыгрышу, вы этакие рыцари света, устраивайте проверки деревенских жителей (читайте выше), носите с собой головки чеснока (КАЖДЫЙ), факела, святую воду. Желательно чтоб всё это было заантуражено.
Охотникам ЗАПРЕЩЕНО объединяться в группы больше 2-х. Критические обстоятельства могут отменять это ограничение.
Хоть и прибыли вы своим отрядом вместе, но вы не вместе в бою. Нет, если увидите, как бьют ваших, помогите, но потом можете от спасенных огрести за то что добычу отобрали.
Каждая группа сама по себе (можете одиночкой быть если в себе уверены).
Охотники могут пользоваться серебряным оружием (КОЛИЧЕСТВО ТАКОГО ОРУЖИЯ СТРОГО ОГРАНИЧЕНО, ЧИПОВКА ОРУЖИЯ КАК СЕРЕБРЯННОГО ПРОХОДИТ ПО РЕШЕНИЮ МАСТЕРОВ В НАЧАЛЕ ИГРЫ ЛИБО ПРИ ВХОДЕ В РОЛЬ ОХОТНИКА, НИГДЕ И НИКОГДА БОЛЬШЕ!). Покупать серебряные клинки нельзя! Их просто негде купить!
Примечание: Вампиры уязвимы к атаке колом в сердце. Он не убивает их но парализует и лишает возможности применять все вампирские способности. (КОЛЫ НЕ ТОЧИТЬ!!!)
Удар колом должен быть тычковым в ГРУДЬ. Всё остальное суть херня и извращение.
Призрак принцессы:
Когда-то несчастная принцесса сгинула в этих лесах, теперь её дух ищет упокоения.
Это не боевой бессмертный персонаж. Кто заговорит с ней, получит от неё карточку и отправится в мертвятник. Перед входом в мертвятник карточку отдать мне.
Фактически это мои глаза на полигоне. Мастера могут разговаривать с ней.
Нежить и некромант:
Да, да, дамы и господа, будет такое на игре.
Нежить – либо выпущенные мной из мертвятника игроки, либо поднятые некромантом трупы. Убиваются ТОЛЬКО рубящим ударом в корпус (если оружие освящено, можно колющим)!
Чтобы убить нежить нужно 2 рубящих удара.
Прошу вас, если вы нежить, отыгрывайте соответствующе!
Нежить которая болтает друг с другом да ещё и проворно уклоняется от атак и носится со скоростью гепарда это нечто не совместимое.
Сам некромант:
Начнем с того, что он имеет 2 базовых хита вместо одного. Не может носить тяжелый доспех (максимум – кольчуга).
Как некромант, в деревне вы не можете показывать кто вы (иначе порвут на грелки).
Да и в деревне часто старайтесь не появляться.
Просьба, если уж взялись за эту роль, то отыгрывайте черт возьми!
Способности некроманта:
Он может разговаривать с мертвыми и духами (как сторож кладбища).
Может поднять дух умершего, чтобы поговорить с ним, либо поручить что-либо (духи не могут сражаться или активно взаимодействовать с кем или чем-либо). На пример весточку передать (в этом случае допускается разговор мертвого с живыми).
Персонаж, чей дух подняли для исполнения поручения, идет в мертвятник, получает белую повязку на голову, и только затем является в образе духа и отправляется выполнять задание. Дух «жизнеспособен» не более 30 минут, после чего исчезает.
Стоит 1 единицу манны.
Может оживить труп. Труп превращается в зомби, который беспрекословно выполняет волю некроманта (если вас сделали зомби, то отыгрывайте!).
Стоит 5 единицы манны.
Может подчинить себе нежить.
Стоит 2 единицы манны.
Может проклинать врагов (озвучит эффект проклятья и повязать на жертву специальный знак), на пример
«Да отсохни твой (сказать часть тела, язык тоже можно)!» - повесить знак на часть тела жертвы, которую озвучили. У жертвы перестает работать указанная часть тела.
«Чтоб тебе покоя не видать пока не сделаешь то-то (имейте совесть, не извращайтесь, давайте выполнимые поручения)!» - просто повесить знак на жертву. Жертва должна выполнить это поручение. Даже если персонаж умер, то на 30 минут он превращается в духа и пытается выполнить это поручение.
«Чтоб у тебя память отшибло!» - вешается знак на персонажа, жертва забывает ВСЕ кроме своего имени. Человеком при этом остается.
Проклятья не требуют манны, но количество их строго ограничено числом значков.
Значков у некроманта не может быть больше 3-х!
Не срывайте с себя знаки проклятий! Если за вами такое будет замечено, отправлю в мертвятник немедленно и в наказание сидеть там будете час!
Проклятья не действуют на оборотней (в звериной форме) и на вампиров!
Персонажей – мастеров проклинать нельзя!
Карточки – знаки я вам предоставлю.
Бросок смертельной кости – некромант держа кость (хоть куриные кости найдите) читает заклятье, после чего бросает костью в противника (не целиться в голову!).
При попадании снимается 1 хит. (доспехи игнорируются, щиты разрушаются)
Стоит 3 единицы манны.
Эта магия действует на всех! Даже на вампиров и оборотней (в любой форме)!
Мастерская группа:
P.S: ещё раз повторюсь, я не требую от вас многого. Требования к антуражу минимальны, к отыгрышу тоже не высоки. Всё вроде бы просто без излишних сверх усложнений.
И не нужно заучивать наизусть все правила. Запомните только то, что будет нужно лично вам по вашей роли. Большего не требуется.
По началу игры в деревне запрещены любые боевые взаимодействия!
*****************************************************************************
Отдельно к Васе и оркам. Если вы сможете не похерить к чертям игровой баланс, можете ходить полным отрядом, как охотники-инквизиторы.
Повторяю, на игре я жду всех. Без разницы с какого вы клуба и в клубе ли вообще. Если вы ролевик и хотите играть, то отпишитесь (по возможности) и приходите.
Виктор (который ТюгХыр) народ со Стрижевого оповести плиз, вдруг захотят.
Отредактировано Celebdaenen (2007-06-29 13:19:07)