Форум ролевиков Нижневартовска

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ролевиков Нижневартовска » Местные мероприятия, игры » Мир Тьмы - городская ролевка.


Мир Тьмы - городская ролевка.

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Городские игры

Городские игры идут параллельно с реальной жизнью, что и является их основной особенностью. Как следует из названия, местом действия является весь окружающий мир. Если сравнивать их с другими видами РИ, то по типу действия они где-то между полевыми и "лангедоками", причем ближе к последним. Число участников от 10 до 50, время проведения 1-6 недель.

Степень виртуальности на "клановушках" зависит от того, насколько возможности персонажа отличаются от возможностей игрока. Чаще всего городские игры в силу своей особенности проводятся по миру, похожему на наш. Напряженность на городских играх эпизодическая: высокая в короткие промежутки времени и низкая во все остальное время.

Большинство проблем с "клановушками" обусловлено их особенностью. В частности такие:

Как и на прочих играх, многое виртуально, но тут человек одновременно играет роль и действует по жизни. К примеру, вы играете крупного бизнесмена, но это вас не освобождает от обязанности ходить на пары. С точки зрения мира игры такие ситуации выглядят неестественно, и это может выбивать игрока из роли.

Многие события также происходят виртуально, что требует частого контроля мастера. А это плохо осуществимо, и в игре начинают накапливаться неразрешенные противоречия между игроками. Тогда как на полевой игре и "лангедоке" мастера могут постоянно следить за игрой.

Любое взаимодействие между игроками может быть по жизни и по игре. Из-за этого могут возникать (и возникают) разногласия на тему, по игре это или нет. Особенно, если речь идет о полученной информации. Опять таки, игровые взаимодействия со стороны странно смотрятся и не всегда доставляют радость простым людям.

Таким образом, оптимальными, на наш взгляд, сюжетами для городских игр являются такие, где персонажи и должны вести нормальный образ жизни, притворяясь обычными людьми ("люди в черном", дозоры, вампиры и т.п.).

Другое отличие клановушек - длительность игры - дает определенные преимущества. Как правило, игрок действует без жестких временных ограничений и может планировать свои действия надолго вперед. С одной стороны, это придает действиям правдоподобность, допускает какие-то неожиданные повороты игры. А с другой - игра занимает много времени, требует действий одновременно с нормальной жизнью, из-за чего многие опытные игроки не могут участвовать в игре. Как следствие, возникает нехватка опытных игроков на сильные роли

Вот на такую штуку я, ребята, замахнулся.

Каждый из нас хоть раз в жизни испытывал чувство, словно с окружающим нас миром что-то не в порядке, будто на самом деле не всё является тем, чем кажется. Порой мы ощущаем какую-то зловещую истину, прячущуюся за фасадом привычного, скрытую от нас рациональными «законами природы», которым нас учит наука. Нам говорят, что средневековые истории о чудовищах и колдовстве это просто лишь примитивные суеверия. И в наш просвещенный век мы слишком разумны, чтобы обращать внимание на эти глупости. Во всяком случае, мы убеждаем себя в этом. Но ночью, когда тени становятся длинными, а ветер завывает в кронах деревьев, мы вздрагиваем и вспоминаем старые истины, истины наших предков, которые не зря страшились тьмы.
В глубине души мы знаем, что наш мир куда страшнее, чем мы позволяем признавать то нашим рациональным умам. Но принять эту коренящуюся в подсознании правду, это значит отдаться безумию, чистому хаосу скрывающемуся на границах нашего восприятия. Лучше просто закрыть глаза, сделав вид, что этого здесь нет. Если мы не видим это, то может и оно не увидит нас.
Но не замечая чего-то, мы же не заставляем по настоящему это исчезнуть. Мы лишь помогаем ему затаиться лучше – а хищники прячутся от своей добычи, чтобы не спугнуть ее.
Мир, где действительно существуют такие хищники, это худший кошмар сумасшедшего. В такой реальности незримые существа плетут вокруг нас свои мрачные козни, дергая нас за ниточки, как кукловоды, прячущиеся во мраке за светом сцены. И единственная наша защита это неведенье, привычка позволяющая нам жить день за днём, стремясь обустроить «что-то определённое» - карьеру, дом, семью. Заявления о тайных хозяевах или созданиях прячущихся в ночи попросту безосновательны. Ведь если эти вещи реальны, то почему же их не показывают в вечерних новостях? Даже сайты посвященные сверхъестественным явлениям не могут предъявить хоть одно достоверное доказательство. Сложно поверить во что-то, чего нельзя увидеть.
Быть может это они хотят, чтобы мы так думали.
Добро пожаловать в Мир Тьмы.

2

Когда бы, и как бы, и в каком виде ты не читаешь эти слова, сейчас – последняя возможность остановится. Скорми журнал измельчителю. Захлопни книгу и поставь ее обратно на полку. Закрой окно и сотри в логе браузера ссылку. Сделай это, и может быть – может быть – тебе удастся вернуться к привычной жизни. Но я обещаю, что если ты не остановишься сейчас, если не откажешься от мысли увидеть то, что ты не должен видеть, узнать то, чего тебе не следует знать, то пути назад уже не будет. И произойдет это гораздо быстрей, чем ты думаешь. После этого ты уже не сможешь жить также как другие люди. Ты будешь хотеть – Боже, как же ты будешь хотеть этого -  но назад дороги нет.
Это мое последнее предупреждение.

3

Заявки в личку.

Форма подачи:
1. Полное имя.
2. Адрес.
3. Телефон. (домашний, сотовый)
4. Краткое описани СВОЕЙ РЕАЛЬНОЙ жизни.
5. Ваш характер и его особенности.
6. Дополнительно о себе.

Отредактировано Veldrin (2007-09-24 16:03:25)

4

Когда бы, и как бы, и в каком виде ты не читаешь эти слова, сейчас – последняя возможность остановится. Скорми журнал измельчителю. Захлопни книгу и поставь ее обратно на полку. Закрой окно и сотри в логе браузера ссылку. Сделай это, и может быть – может быть – тебе удастся вернуться к привычной жизни. Но я обещаю, что если ты не остановишься сейчас, если не откажешься от мысли увидеть то, что ты не должен видеть, узнать то, чего тебе не следует знать, то пути назад уже не будет. И произойдет это гораздо быстрей, чем ты думаешь. После этого ты уже не сможешь жить также как другие люди. Ты будешь хотеть – Боже, как же ты будешь хотеть этого -  но назад дороги нет.
Это мое последнее предупреждение.

Блин заинтриговал О_о

5

Veldrin
ты собрался ето в вартовске проводить?

6

1. поузнавай о такой  игре как "Ночь в одиноком октябре"  опыт поможет
2. поменьше лирики побольше дела. конкретно есть ли сюжет цели или еще что то левое.

7

Я думаю игра должна быть прикольной.

8

Veldrin скинь полные правила (если они есть) на мыльницу плиз

9

Ну интересная или нет покажет игра а вот чтото кроме лирики хотелось бы увидеть

10

пля да вы охренели вы што про гопоту забыли?

11

Виктор без истерик если ты не знаешь как играют в такие игры это не значит что никто не знает.
поспрашивай у Кота про "Ночь в одиноком октябре" еще раз повторяю. если игра будет именно такой то гопота вообще катится по бездорожью пока ветер без камней...

12

Умка написал(а):

Veldrin скинь полные правила (если они есть) на мыльницу плиз

вся фишка в том что полных правил НЕ БУДЕТ! Это ВСЕ! Пиши заявку - дальше информация будет поступать.

13

Мдееее... сочуствую /гг

14

Кижинга написал(а):

Мдееее... сочуствую /гг

кому и в честь чего? Мне кажется кроме тебя здесь никто особо не расстроен.

15

А кто сказал о момем расстройстве?
Просто городская игра без правил... ну-ну...
Мастера на таком расстройство психики заработают.

16

Кижинга написал(а):

Мастера на таком расстройство психики заработают.

ну-ну...
как скоро ты судишь, не зная толком ничего...

17

Потому что довелось играть в городские игры. поэтому и сужу... кстати и мастерить приходилось, там даже просто со свободными правилами гемора хватает а уж без правил вас ждет БЕСпредел.
Просто если правила вольные да еще и по Миру тьмы то в первый же вечер у вас может нарисоваться куча трупов которые будут появляться "чиста патаму што фраги" квестовые игры без правил то же самое - все сведется к массовым убийствам ради разгадки головоломки и устранения конкурентов... ну и так далее и тому подобное... любит народ убивать и зарубки на винтовке делать... что уж тут.
А мастерам потом голову ломать как не дать совсем уж развалиться игре.

Отредактировано Кижинга (2007-09-26 19:54:28)

18

Кижинга написал(а):

без правил вас ждет БЕСпредел. А мастерам потом голову ломать как не дать совсем уж развалиться игре.

О! Ужас какой.... Да-да, Влад уже побежал менять и дописывать правила! Правда-правда! :dance1:

19

Слушай ты тут так выеживаешься, а скажи ты хоть сам то играл в такие игры?
и если правила ЕСТЬ то вот их и надо выкладывать - лирики то много, но никакой конкретики пока не вижу.
даже сами не можете толком сказать хотя бы - Есть правила или их нету... Мастера блин....

Отредактировано Кижинга (2007-09-27 12:17:47)

20

Кижинга написал(а):

скажи ты хоть сам то играл в такие игры?

не ну палюбому мой скромный опыт с ТВОИМ не сравнится...   =)тебе конечно в этом плане виднее, никто и не сомневается!
да не я не выеживаюсь, просто меня так посты твои радуют, честное слово. Улыбнуло. Я не мастер. Мастер - Влад с ним и разговаривай =) Вот только не знаю когда он сможет в инет вылезти...
но как вылезет - сам все напишет

Отредактировано Sughui (2007-09-27 12:24:26)

21

Тебя улыбает, а вот меня такие посты

Sughui написал(а):

вся фишка в том что полных правил НЕ БУДЕТ! Это ВСЕ! Пиши заявку - дальше информация будет поступать.

совесем не улыбают... как их воспринимать и на что расставлять акценты? то что полные правила выкладываться не будут, а они будут чисто в голове мастера? как итог - чел просто не будет знать что их нарушил.
или то что правил не будет ваще? тогда извините я пойду и зарэжу первого же перса вилкой а потом буду до опупения всем доказывать что это не вилка а мегасуперпуперубойный артефакт... а то что не прописан нигде - так сори правил нету....
а еще вариант - правила для каждого свои - ну тогда ваще звиздец... вы каждому отдельно будете прописывать свои игрвые правила?
если есть сюжет и правила то человек уже будет думать устраивает это его или нет, после этого можна и заявки подавать и легенды делать и все что угодно...
Упрощая если все, то вы продавец, а игроки покупатели - в данном случае вы пытаетесь втюхать кота в красиво оформленном мешке, ничего больше.

Отредактировано Кижинга (2007-09-27 12:46:22)

22

Согласен полностью с Кижингой...Игра без правил - суть анархия и беспредел...Кажется, опыт СФ в этом году должен был вас чему-нибудь научить...

23

GrockHeLL написал(а):

Кажется, опыт СФ в этом году должен был вас чему-нибудь научить...

Ать твою на лево, через нижнию пятку!! Кирилл, умудренный годами ты наш ХРЕН ИЗ ЗАБУГОРЬЯ!!!!!!!!!! КОГДА ТЫ НАУЧИШЬСЯ НЕ УМНИЧАТЬ, КОГДА ТЕБЯ НЕ ПРОСЯТ???!!!!! Ты! Ты, чему-нибудь научился со времен своего пребывания в РД, кроме как сраться на форуме и провоцировать ответное гонево в твой адрес?! Дезоксерибонуклеиновая кислота в тебе точно не человеческого происхождения...

А теперь по существу... Это все. Больше ничего не будет, больше ничего игроки на момент начала игры знать не должны. Что им будет необходимо они узнают, уж поверьте. и правила будут у всех одни, если уж на то пошло....

24

Как я понял из вашего "обсуждения", правила будут просто доведены до игроков в момент начала игры? Интересно... К стати, я уже понял, что если я ознакомлен с правилами заранее, а не перед самой игрой (минут за 10-15), то на самомй игре меня может и не быть... Также и с подачей заявок... Короче, доживем - видно будет.

25

Да нет всё гораздо проще..поясню чтоб не провоцировать дальнейший срач... На начало игры все игроки являются людьми и знать ВСЁ им просто неоткуда. Соответственно правила по магии и спецфиговинам будут поступать постепенно. Это первое. Второе: Влад а вот общие правила взаимодействия я бы на твоём месте выложил. А то реально с вилкой что то да всплывёт)))

26

2 Veldrin...Да, я такой вот...Провокатор...Не провоцируй я вас в отношении меня...Кароч, гон все это...Сам умолкаю...А обсирать я ничего не собираюсь, это мое ИМХО и не епет) Еще раз грю, нужна помощь я никогда не откажу, каким бы г...не оказался ваш проект...

27

Подскажите как мне связаться с главмастером. Мне кажется мы сможем сотрудничать - две игры очень похожи!

28

Daler написал(а):

Подскажите как мне связаться с главмастером.

пиши Veldrinу... А возможно он и сам прочитает и напишет...

Daler написал(а):

Мне кажется мы сможем сотрудничать - две игры очень похожи!

А что за вторая игра? Или я что-то пропустил?

29

Pelerin
Проект жоской пожизневой игры

30

мда... Интересно както...Но на счет этих игр - пускай все-таки решают мастера. А я посмотрю, что будет...


Вы здесь » Форум ролевиков Нижневартовска » Местные мероприятия, игры » Мир Тьмы - городская ролевка.